Пресс портрет
Информация отсутствует
ZARINA

ZARINA Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ZARINA – российская марка женской одежды. В 1993 году руководством швейной фабрики «Первомайская заря» в Санкт-Петербурге было принято решение об открытии розничной сети магазинов. Сегодня ZARINA входит в тройку лучших российских марок одежды для женщин.

    Покупательницы ZARINA – это женщины средних лет, предпочитающих стильную и качественную одежду. 
    Для разработки коллекций бренда привлекают зарубежных дизайнеров и fashion-консультантов. 

Подписаться на каталог компаний

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

27 февраля / Комментарии

Что ожидает розницу в наступившем году

Эксперты о том, что ожидает розницу в наступившем году. Смена лидеров, динамика оборота, сокращение посредников, кадры...

далее →

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →