Пресс портрет
Информация отсутствует
ZARINA

ZARINA Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    На сегодняшний день на территории России открыто 205 магазинов ZARINA, в том числе 43 магазина по системе франчайзинга.

    Франшиза ZARINA – это выгодный и простой способ начать собственный бизнес!

    Преимущества франшизы ZARINA:

    • Предоставление единовременной скидки 30% на товар при открытии магазина, а это снижение инвестиций до 500 000 рублей;
    • Повышенная скидка 20% на товар в первый год работы позволит сэкономить до 2 млн. руб. в год;
    • Наценка 150% дает окупаемость проекта за 1,5 года;
    • Магазин «под ключ» стоимостью от 3,5 млн. руб.;
    • Возможность отсрочки платежа на первую поставку товара.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →