Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Завертон

Завертон

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    В среднем человек за всю свою жизнь проводит за рулем  автомобиля более 3 000 000 минут, или 52 000 часов,  зачастую у людей не хватает времени, чтобы заехать перекусить домой или в кафе.

    Для многих людей гораздо удобнее перекусить, не выходя из любимого автомобиля. Но есть проблема – необходимо найти кафе/магазин, припарковаться, выйти из машины, зайти в кафе/магазин, заказать еду, вернуться в машину и лишь теперь вкусно поесть. Все это снова занимает бесценное время.

    Мы же предлагаем иной формат питания.

    Сеть “Завертон” это кафе быстрого и правильного питания расположенных у автомобильных дорог, в котором заказ еды происходит, не выходя из автомобиля через специальное окошко.

    Что представляет собой наше автокафе:

    - отдельно стоящий около автомобильных дорог павильон

    -заказ еды и получение заказа происходит, не выходя из автомобиля через специальное окно павильона

    - удобный подъезд (вдоль направления движения) к павильону и такой же удобный выезд

    Чем мы кормим наших клиентов:

    - завтраки: яичницы с сосисками или беконом, различные каши, салаты

    - завертоны / сендвичи / бутеры

    - супы и крем-супы

    - салаты

    - вкусный кофе и чай

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →