Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Завертон

Завертон

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    В среднем человек за всю свою жизнь проводит за рулем  автомобиля более 3 000 000 минут, или 52 000 часов,  зачастую у людей не хватает времени, чтобы заехать перекусить домой или в кафе.

    Для многих людей гораздо удобнее перекусить, не выходя из любимого автомобиля. Но есть проблема – необходимо найти кафе/магазин, припарковаться, выйти из машины, зайти в кафе/магазин, заказать еду, вернуться в машину и лишь теперь вкусно поесть. Все это снова занимает бесценное время.

    Мы же предлагаем иной формат питания.

    Сеть “Завертон” это кафе быстрого и правильного питания расположенных у автомобильных дорог, в котором заказ еды происходит, не выходя из автомобиля через специальное окошко.

    Что представляет собой наше автокафе:

    - отдельно стоящий около автомобильных дорог павильон

    -заказ еды и получение заказа происходит, не выходя из автомобиля через специальное окно павильона

    - удобный подъезд (вдоль направления движения) к павильону и такой же удобный выезд

    Чем мы кормим наших клиентов:

    - завтраки: яичницы с сосисками или беконом, различные каши, салаты

    - завертоны / сендвичи / бутеры

    - супы и крем-супы

    - салаты

    - вкусный кофе и чай

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →