Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Завертон

Завертон

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    В среднем человек за всю свою жизнь проводит за рулем  автомобиля более 3 000 000 минут, или 52 000 часов,  зачастую у людей не хватает времени, чтобы заехать перекусить домой или в кафе.

    Для многих людей гораздо удобнее перекусить, не выходя из любимого автомобиля. Но есть проблема – необходимо найти кафе/магазин, припарковаться, выйти из машины, зайти в кафе/магазин, заказать еду, вернуться в машину и лишь теперь вкусно поесть. Все это снова занимает бесценное время.

    Мы же предлагаем иной формат питания.

    Сеть “Завертон” это кафе быстрого и правильного питания расположенных у автомобильных дорог, в котором заказ еды происходит, не выходя из автомобиля через специальное окошко.

    Что представляет собой наше автокафе:

    - отдельно стоящий около автомобильных дорог павильон

    -заказ еды и получение заказа происходит, не выходя из автомобиля через специальное окно павильона

    - удобный подъезд (вдоль направления движения) к павильону и такой же удобный выезд

    Чем мы кормим наших клиентов:

    - завтраки: яичницы с сосисками или беконом, различные каши, салаты

    - завертоны / сендвичи / бутеры

    - супы и крем-супы

    - салаты

    - вкусный кофе и чай

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →