Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Завертон

Завертон

  • Описание франшизы

    Что мы предлагаем для наших франчайзи:

    Приобретая нашу франшизу вы получаете полный бизнес-план, готовый к внедрению, в котором описаны все шаги к открытию прибыльного автокафе, который ответит на следующие вопросы:

    - как найти выгодное место под автокафе

    - как взять земельный участок в аренду

    - где и как приобрести необходимый павильон

    - как найти поставщиков продуктов

    - как оборудовать автокафе

    - как обустроить удобный подъезд к кафе

    - как собрать все необходимые разрешительные документы

    - как соблюдать СанПины и требования Роспотребнадзора к организациям общественного питания

    - как привлекать клиентов

    - полный фирменный стиль со всеми вывесками, меню, флаерами и тд.

    - фирменную рецептуру разработанную шеф-поваром с 15 летним опытом

    - и многое-многое другое.

    Мы так же снабжаем наших франчайзи необходимым для приготовления кухонным оборудованием, наборами необходимой упаковки, тары, салфеток и других важных мелочей.

    Кроме всего наши франчайзи получают круглосуточную поддержку по любым вопросам: юридическим, кадровым, бухгалтерским. Мы отвечаем на любые вопросы в режиме 24/7, даже на самые простые.

    Что необходимо чтобы открыть автокафе “Завертон”:

    Паушальный взнос – 150 000 руб.

    Инвестиции в оборудование и помещение – 800 000 руб.

    Оборотные средства (на закупку ингредиентов, упаковки) - 200 000 руб.

    Непредвиденные траты (выплата аванса, кассовые разрывы)- 200 000 руб.

    ИТОГО: 1 350 000 руб.

    Роялти: 1-ый год не взимается, со 2-го года – 3% от оборота

Подписаться на каталог франшиз

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →