Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Завертон

Завертон

  • Описание франшизы

    Что мы предлагаем для наших франчайзи:

    Приобретая нашу франшизу вы получаете полный бизнес-план, готовый к внедрению, в котором описаны все шаги к открытию прибыльного автокафе, который ответит на следующие вопросы:

    - как найти выгодное место под автокафе

    - как взять земельный участок в аренду

    - где и как приобрести необходимый павильон

    - как найти поставщиков продуктов

    - как оборудовать автокафе

    - как обустроить удобный подъезд к кафе

    - как собрать все необходимые разрешительные документы

    - как соблюдать СанПины и требования Роспотребнадзора к организациям общественного питания

    - как привлекать клиентов

    - полный фирменный стиль со всеми вывесками, меню, флаерами и тд.

    - фирменную рецептуру разработанную шеф-поваром с 15 летним опытом

    - и многое-многое другое.

    Мы так же снабжаем наших франчайзи необходимым для приготовления кухонным оборудованием, наборами необходимой упаковки, тары, салфеток и других важных мелочей.

    Кроме всего наши франчайзи получают круглосуточную поддержку по любым вопросам: юридическим, кадровым, бухгалтерским. Мы отвечаем на любые вопросы в режиме 24/7, даже на самые простые.

    Что необходимо чтобы открыть автокафе “Завертон”:

    Паушальный взнос – 150 000 руб.

    Инвестиции в оборудование и помещение – 800 000 руб.

    Оборотные средства (на закупку ингредиентов, упаковки) - 200 000 руб.

    Непредвиденные траты (выплата аванса, кассовые разрывы)- 200 000 руб.

    ИТОГО: 1 350 000 руб.

    Роялти: 1-ый год не взимается, со 2-го года – 3% от оборота

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →