Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Завертон

Завертон

  • Описание франшизы

    Что мы предлагаем для наших франчайзи:

    Приобретая нашу франшизу вы получаете полный бизнес-план, готовый к внедрению, в котором описаны все шаги к открытию прибыльного автокафе, который ответит на следующие вопросы:

    - как найти выгодное место под автокафе

    - как взять земельный участок в аренду

    - где и как приобрести необходимый павильон

    - как найти поставщиков продуктов

    - как оборудовать автокафе

    - как обустроить удобный подъезд к кафе

    - как собрать все необходимые разрешительные документы

    - как соблюдать СанПины и требования Роспотребнадзора к организациям общественного питания

    - как привлекать клиентов

    - полный фирменный стиль со всеми вывесками, меню, флаерами и тд.

    - фирменную рецептуру разработанную шеф-поваром с 15 летним опытом

    - и многое-многое другое.

    Мы так же снабжаем наших франчайзи необходимым для приготовления кухонным оборудованием, наборами необходимой упаковки, тары, салфеток и других важных мелочей.

    Кроме всего наши франчайзи получают круглосуточную поддержку по любым вопросам: юридическим, кадровым, бухгалтерским. Мы отвечаем на любые вопросы в режиме 24/7, даже на самые простые.

    Что необходимо чтобы открыть автокафе “Завертон”:

    Паушальный взнос – 150 000 руб.

    Инвестиции в оборудование и помещение – 800 000 руб.

    Оборотные средства (на закупку ингредиентов, упаковки) - 200 000 руб.

    Непредвиденные траты (выплата аванса, кассовые разрывы)- 200 000 руб.

    ИТОГО: 1 350 000 руб.

    Роялти: 1-ый год не взимается, со 2-го года – 3% от оборота

Подписаться на каталог франшиз

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →