Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Завертон

Завертон

  • Описание франшизы

    Что мы предлагаем для наших франчайзи:

    Приобретая нашу франшизу вы получаете полный бизнес-план, готовый к внедрению, в котором описаны все шаги к открытию прибыльного автокафе, который ответит на следующие вопросы:

    - как найти выгодное место под автокафе

    - как взять земельный участок в аренду

    - где и как приобрести необходимый павильон

    - как найти поставщиков продуктов

    - как оборудовать автокафе

    - как обустроить удобный подъезд к кафе

    - как собрать все необходимые разрешительные документы

    - как соблюдать СанПины и требования Роспотребнадзора к организациям общественного питания

    - как привлекать клиентов

    - полный фирменный стиль со всеми вывесками, меню, флаерами и тд.

    - фирменную рецептуру разработанную шеф-поваром с 15 летним опытом

    - и многое-многое другое.

    Мы так же снабжаем наших франчайзи необходимым для приготовления кухонным оборудованием, наборами необходимой упаковки, тары, салфеток и других важных мелочей.

    Кроме всего наши франчайзи получают круглосуточную поддержку по любым вопросам: юридическим, кадровым, бухгалтерским. Мы отвечаем на любые вопросы в режиме 24/7, даже на самые простые.

    Что необходимо чтобы открыть автокафе “Завертон”:

    Паушальный взнос – 150 000 руб.

    Инвестиции в оборудование и помещение – 800 000 руб.

    Оборотные средства (на закупку ингредиентов, упаковки) - 200 000 руб.

    Непредвиденные траты (выплата аванса, кассовые разрывы)- 200 000 руб.

    ИТОГО: 1 350 000 руб.

    Роялти: 1-ый год не взимается, со 2-го года – 3% от оборота

Подписаться на каталог франшиз

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →