Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сота

Сота Дата обновления - 17 октября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза от завода Сота по продаже товаров для комплексного обустройства загородного участка

    • Дома и бани 
    • Ворота и заборы 
    • Теплицы и парники

      Откройте бизнес с прибылью до 18 млн руб. в год!

    • более 60 млн дачников в России, каждый из них — Ваш потенциальный клиент

    • в 5 раз увеличилось количество загородных домов и дач за 10 лет

    • на 25% в год растет спрос на товары для сада и огорода

    Получить предложение по франшизе

    Франшиза от завода Сота — это:

    • единственная в России франшиза по комплексному (полному) обустройству земельного участка: от дома до навеса под бассейн

    • 2 формата сотрудничества: "продажа" или "производство+продажа"

    • бизнес без ярко выраженной сезонности — продажи в течение всего года!

    Паушальный взнос — от 500 тыс.руб.
    Инвестиции — от 2 млн руб.
    Окупаемость — 12 мес.
    Чистая прибыль — до 18 млн руб./год


    Сота – узнаваемая марка товаров для загородного дома:

    • 12 лет — опыт разработки и производства уникальных изделий

    • 5 патентов на изделия

    • 19 фирменных точек в 4 регионах Сибири

    • более 32 000 довольных клиентов

    Завод Сота – надежный и выгодный партнер:

    • Обучим Ваш персонал и передадим клиентов из вашего региона

    • Техническая документация по всей линейке продукции

    • Продуманная система маркетинга, готовые рекламные материалы

    • Настроенная 1C-cистема для ведения учета

    • Система управления производством

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →