Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ZAYKINS

ZAYKINS Дата обновления - 3 августа 2015

  • Описание франшизы

    ZAYKINS — с нами легко делать бизнес!

    Что такое франчайзинг ZAYKINS?

    • Готовый бизнес с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка со стороны центрального офиса. Это полноценное открытие своего бизнеса с большим преимуществом
    • Мы осуществляем полное сопровождение каждого Франчайзинг- партнера с самого начала сотрудничества
    • Мы оказываем содействие в подборе помещения в торговых центрах, финансово-юридическое консультирование, обучение торгового персонала Франчайзинг-партнера
    • Отсутствие паушального взноса
    • Специальная цена на коллекцию франчайзинг-партнерам, предоставление дополнительных скидок

    Почему с нами удобно и выгодно:

    • Быстрый запуск торговой точки
    • Достижение "операционного нуля" через 8-9 месяцев
    • Яркий дизайн магазина привлекает большое количество посетительниц
    • Индивидуальность каждого изделия превращает посетительниц в покупательниц
    • Разнообразный ассортимент дает хороший показатель "вложение в чек"
    • Собственное производство на оборудованной по последнему слову техники фабрике
    • Все цены зафиксированы в рублях, мы не зависим от колебаний курса иностранных валют
    • Обеспечение информационно- рекламными, упаковочными материалами

    Что получает партнер:

    1. Комплекс исключительных прав для открытия магазина
    2. Разработка дизайн-проекта
    3. Технологический проект кафе
    4. Консультации по выбору торговых площадей
    5. Обучение линейного персонала и управляющих
    6. Команда открытия на 3 дня
    7. Рекламно-маркетинговые материалы

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →