Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ZAYKINS

ZAYKINS Дата обновления - 3 августа 2015

  • Описание франшизы

    ZAYKINS — с нами легко делать бизнес!

    Что такое франчайзинг ZAYKINS?

    • Готовый бизнес с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка со стороны центрального офиса. Это полноценное открытие своего бизнеса с большим преимуществом
    • Мы осуществляем полное сопровождение каждого Франчайзинг- партнера с самого начала сотрудничества
    • Мы оказываем содействие в подборе помещения в торговых центрах, финансово-юридическое консультирование, обучение торгового персонала Франчайзинг-партнера
    • Отсутствие паушального взноса
    • Специальная цена на коллекцию франчайзинг-партнерам, предоставление дополнительных скидок

    Почему с нами удобно и выгодно:

    • Быстрый запуск торговой точки
    • Достижение "операционного нуля" через 8-9 месяцев
    • Яркий дизайн магазина привлекает большое количество посетительниц
    • Индивидуальность каждого изделия превращает посетительниц в покупательниц
    • Разнообразный ассортимент дает хороший показатель "вложение в чек"
    • Собственное производство на оборудованной по последнему слову техники фабрике
    • Все цены зафиксированы в рублях, мы не зависим от колебаний курса иностранных валют
    • Обеспечение информационно- рекламными, упаковочными материалами

    Что получает партнер:

    1. Комплекс исключительных прав для открытия магазина
    2. Разработка дизайн-проекта
    3. Технологический проект кафе
    4. Консультации по выбору торговых площадей
    5. Обучение линейного персонала и управляющих
    6. Команда открытия на 3 дня
    7. Рекламно-маркетинговые материалы

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →