Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Займ Экспресс

Займ Экспресс Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Займ Экспресс" - новая компания на рынке экспресс-кредитования, работающая в формате - деньги клиенту в день обращения всего за 15 минут. Открытие офисов сопровождается рекламной поддержкой, что влияет на рост узнаваемости брэнда и доверия клиентов.

    Компания "Займ Экспресс" помогаем сделать и срочную покупку и обеспечить возврат кому-то долга и заплатить за квартиру. Деньги можно получить за 15 минут на сроки от 3 до 16 дней, но,если обстоятельства не позволят вернуть деньги в срок - мы просто предложим Вам пролонгацию (продление) сроков Договора. Дополнительную отсрочку можно установить самим, рассчитав свои финансовые возможности.

    Микрозайм или займ до зарплаты  предоставляется в городах: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Самара, Воронеж, Нижний Новгород, Саратов, Иваново, Орел, Тула, Брянск, Ярославль тем, кому необходимы деньги на любые цели, в полное Ваше распоряжение! 

    Выгоды для ТЦ - привлечение профессионального и долгосрочного арендатора, с сервисным видом деятельности, выдающим деньги, которые покупатели оставляют тут же в ТЦ.

    Активно рассматриваются предложения по аренде в формате стрит-ритейле и в ТЦ по Москве и ближнему Подмосковью.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →