Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Знаю! Буду! Смогу! Дата обновления - 24 июня 2021
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 120 000 руб до 140 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 2 до 3 месяцев
-
Emailz******k@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (902) 003-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСитников Егор
-
Описание франшизы
В 2019 году «ЗБС» – самая популярная интеллектуально-развлекательная игра в Ульяновске, которая по охвату игроков опередила крупные федеральные проекты. Сегодня квиз «ЗБС» – готовая модель бизнеса, которая легко тиражируется в любой город мира.
Помимо регулярных игр большим спросом пользуются корпоративные мероприятия в формате «ЗБС». Также проводятся турниры по «ЗБС» для представителей СМИ, организаций города и отраслевые соревнования.
Дополнительные источники дохода:
- Проведение корпоративных игр
- Проведение тематических игр
- Проведение турниров чемпионов
Выручка от каждой из игр:
30 000 – 50 000 рублей
Расходы:
- Налоги: 6% от проданных билетов (УСН)
- Роялти: 10% от проданных билетов (с третьего месяца)
- Абонентская плата: 5 000 (с третьего месяца)
- Услуги персонала: (ведущий, фотограф, помощники) ≈ 7 000 руб.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».