Информация отсутствует
Информация отсутствует
Знаю! Буду! Смогу! Дата обновления - 24 июня 2021
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 120 000 руб до 140 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 2 до 3 месяцев
-
Emailz******k@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (902) 003-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСитников Егор
-
Описание франшизы
В 2019 году «ЗБС» – самая популярная интеллектуально-развлекательная игра в Ульяновске, которая по охвату игроков опередила крупные федеральные проекты. Сегодня квиз «ЗБС» – готовая модель бизнеса, которая легко тиражируется в любой город мира.
Помимо регулярных игр большим спросом пользуются корпоративные мероприятия в формате «ЗБС». Также проводятся турниры по «ЗБС» для представителей СМИ, организаций города и отраслевые соревнования.
Дополнительные источники дохода:
- Проведение корпоративных игр
- Проведение тематических игр
- Проведение турниров чемпионов
Выручка от каждой из игр:
30 000 – 50 000 рублей
Расходы:
- Налоги: 6% от проданных билетов (УСН)
- Роялти: 10% от проданных билетов (с третьего месяца)
- Абонентская плата: 5 000 (с третьего месяца)
- Услуги персонала: (ведущий, фотограф, помощники) ≈ 7 000 руб.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)