Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Здоровые поколения

Здоровые поколения Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Данный вид бизнеса имеет особенность раскрутки. Товары для здоровья пользуются очень высоким спросом среди пенсионеров и молодёжи, среди женщин и мужчин, среди спортсменов и любителе отдыха. А «сарафанное радио» - народная молва - это самый лучший вид рекламы. Купив продукт, покупатель обязательно расскажет и во дворе, и друзьям об уникальных свойствах товара. Информация расходится волнами по всему городу, и уже через некоторое время к Вам потянется стабильный поток покупателей.

    Уникальность данного предложения заключается в том, что предлагается не только торговый сегмент наших разработок, но и его развитие в виде системы оздоровительных услуг, базирующихся на комплексном подходе к здоровью человека. Мы готовы предоставить возможность начинающим предпринимателям без больших инвестиций войти в рентабельный и устойчивый бизнес. А затем, лучшие получат предложения о развитии региональных возможностей вашего города. Уникальность данного сегмента российского рынка в том, что он прибылен и устойчив также, как и аптечный, как рынок фитнесс услуг, но не требует никаких лицензий. Растущий спрос на продукты внутреннего рынка в нашей стране удовлетворён всего лишь на 50 %, то есть гарантировано развитие этого направления на ближайшие годы. Это самый перспективный и маржинальный на сегодня рынок России. И Вы можете оказаться в числе тех, кто станет основой экономического развития России и своего региона в сегменте натуральных продуктов здорового питания!

    УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ОБСУЖДАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО.

    Для разных ступеней они отличаются набором пакета помощи в открытии.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →