Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Здоровые поколения

Здоровые поколения Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Данный вид бизнеса имеет особенность раскрутки. Товары для здоровья пользуются очень высоким спросом среди пенсионеров и молодёжи, среди женщин и мужчин, среди спортсменов и любителе отдыха. А «сарафанное радио» - народная молва - это самый лучший вид рекламы. Купив продукт, покупатель обязательно расскажет и во дворе, и друзьям об уникальных свойствах товара. Информация расходится волнами по всему городу, и уже через некоторое время к Вам потянется стабильный поток покупателей.

    Уникальность данного предложения заключается в том, что предлагается не только торговый сегмент наших разработок, но и его развитие в виде системы оздоровительных услуг, базирующихся на комплексном подходе к здоровью человека. Мы готовы предоставить возможность начинающим предпринимателям без больших инвестиций войти в рентабельный и устойчивый бизнес. А затем, лучшие получат предложения о развитии региональных возможностей вашего города. Уникальность данного сегмента российского рынка в том, что он прибылен и устойчив также, как и аптечный, как рынок фитнесс услуг, но не требует никаких лицензий. Растущий спрос на продукты внутреннего рынка в нашей стране удовлетворён всего лишь на 50 %, то есть гарантировано развитие этого направления на ближайшие годы. Это самый перспективный и маржинальный на сегодня рынок России. И Вы можете оказаться в числе тех, кто станет основой экономического развития России и своего региона в сегменте натуральных продуктов здорового питания!

    УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ОБСУЖДАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО.

    Для разных ступеней они отличаются набором пакета помощи в открытии.

Подписаться на каталог франшиз

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →