Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Здоровые поколения

Здоровые поколения Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Данный вид бизнеса имеет особенность раскрутки. Товары для здоровья пользуются очень высоким спросом среди пенсионеров и молодёжи, среди женщин и мужчин, среди спортсменов и любителе отдыха. А «сарафанное радио» - народная молва - это самый лучший вид рекламы. Купив продукт, покупатель обязательно расскажет и во дворе, и друзьям об уникальных свойствах товара. Информация расходится волнами по всему городу, и уже через некоторое время к Вам потянется стабильный поток покупателей.

    Уникальность данного предложения заключается в том, что предлагается не только торговый сегмент наших разработок, но и его развитие в виде системы оздоровительных услуг, базирующихся на комплексном подходе к здоровью человека. Мы готовы предоставить возможность начинающим предпринимателям без больших инвестиций войти в рентабельный и устойчивый бизнес. А затем, лучшие получат предложения о развитии региональных возможностей вашего города. Уникальность данного сегмента российского рынка в том, что он прибылен и устойчив также, как и аптечный, как рынок фитнесс услуг, но не требует никаких лицензий. Растущий спрос на продукты внутреннего рынка в нашей стране удовлетворён всего лишь на 50 %, то есть гарантировано развитие этого направления на ближайшие годы. Это самый перспективный и маржинальный на сегодня рынок России. И Вы можете оказаться в числе тех, кто станет основой экономического развития России и своего региона в сегменте натуральных продуктов здорового питания!

    УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ОБСУЖДАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО.

    Для разных ступеней они отличаются набором пакета помощи в открытии.

Подписаться на каталог франшиз

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →