Информация отсутствует
Информация отсутствует
Здоровый Ребенок Дата обновления - 10 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 700 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 8 месяцев
-
Телефон+7 (919) 243-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
О центре вакцинации и аллергологии Здоровый ребёнок
Группа компаний Здоровый ребенок существует более 15 лет, в 2016 году медицинский центр стал лауреатом конкурса «Лучшие частные клиники РФ», в 2017 году стала дипломантом ХХ Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», а уже в 2019 году мы побеждаем на Премии Столля в специальной номинации «Бизнес с большим сердцем».
Что входит в пакет франчайзи?
Предоставляем полный пакет документов: стандарты бизнес-процессов, обслуживания клиентов, пакет программ и отчетов по управлению предприятием, руководство по использованию фирменного стиля
Консультируем по организационным вопросам и торговой политике
Закрепленный за франчайзи персональный менеджер решает все вопросы, возникающие в процессе деятельности.
Обеспечиваем эффективную маркетинговую поддержку: внедряем методику привлечения клиентов и систему автозаписи, предоставляем банк готовых решений по планировке и оформлению клиники, а также комплекс рекламной продукции.
Проводим обучение в корпоративном обучающем центре компании, используя фирменную программу дистанционного обучения.
Единая маркетинговая политика всей сети помогает начинающим предпринимателям быстро достигать намеченных планов.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)