Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Здоровый Ребенок

Здоровый Ребенок Дата обновления - 10 октября 2019

  • Описание франшизы

    О центре вакцинации и аллергологии Здоровый ребёнок

    Группа компаний Здоровый ребенок существует более 15 лет, в 2016 году медицинский центр стал лауреатом конкурса «Лучшие частные клиники РФ», в 2017 году стала дипломантом ХХ Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», а уже в 2019 году мы побеждаем на Премии Столля в специальной номинации «Бизнес с большим сердцем».

    Что входит в пакет франчайзи? 

    Предоставляем полный пакет документов: стандарты бизнес-процессов, обслуживания клиентов, пакет программ и отчетов по управлению предприятием, руководство по использованию фирменного стиля

    Консультируем по организационным вопросам и торговой политике

    Закрепленный за франчайзи персональный менеджер решает все вопросы, возникающие в процессе деятельности.

    Обеспечиваем эффективную маркетинговую поддержку: внедряем методику привлечения клиентов и систему автозаписи, предоставляем банк готовых решений по планировке и оформлению клиники, а также комплекс рекламной продукции.

    Проводим обучение в корпоративном обучающем центре компании, используя фирменную программу дистанционного обучения.

    Единая маркетинговая политика всей сети помогает начинающим предпринимателям быстро достигать намеченных планов.

Подписаться на каталог франшиз

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →