Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Здоровый Ребенок

Здоровый Ребенок Дата обновления - 10 октября 2019

  • Описание франшизы

    О центре вакцинации и аллергологии Здоровый ребёнок

    Группа компаний Здоровый ребенок существует более 15 лет, в 2016 году медицинский центр стал лауреатом конкурса «Лучшие частные клиники РФ», в 2017 году стала дипломантом ХХ Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», а уже в 2019 году мы побеждаем на Премии Столля в специальной номинации «Бизнес с большим сердцем».

    Что входит в пакет франчайзи? 

    Предоставляем полный пакет документов: стандарты бизнес-процессов, обслуживания клиентов, пакет программ и отчетов по управлению предприятием, руководство по использованию фирменного стиля

    Консультируем по организационным вопросам и торговой политике

    Закрепленный за франчайзи персональный менеджер решает все вопросы, возникающие в процессе деятельности.

    Обеспечиваем эффективную маркетинговую поддержку: внедряем методику привлечения клиентов и систему автозаписи, предоставляем банк готовых решений по планировке и оформлению клиники, а также комплекс рекламной продукции.

    Проводим обучение в корпоративном обучающем центре компании, используя фирменную программу дистанционного обучения.

    Единая маркетинговая политика всей сети помогает начинающим предпринимателям быстро достигать намеченных планов.

Подписаться на каталог франшиз

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →