Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Зеленый Перекресток

Зеленый Перекресток Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    В сентябре 2008 года торговая сеть «Перекресток» открыла первый магазин премиум-класса под брендом «Зеленый Перекресток» в Ростове-на-Дону. Он стал любимым магазином для настоящих ценителей вкусной еды.

    В марте 2009 года был открыт первый «Зеленый Перекресток» в Москве, сейчас в столице и области таких магазинов уже двенадцать. В октябре 2012 года был открыт «Зеленый Перекресток» в Санкт-Петербурге и сейчас общее количество магазинов четырнадцать. Это особый супермаркет, где на ряду с товарами повседневного спроса под одной крышей собраны лучшие деликатесы со всех концов света, свежие фрукты и овощи, экзотические лакомства.

    Основное внимание в супермаркете отведено категории «свежие продукты» — это фрукты и овощи, свежевыжатые соки, парное мясо, широкий ассортимент охлажденной рыбы и морепродуктов, молочная продукция и сыры, а также готовые блюда из собственной кулинарии.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →