Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Zen Diamond

Zen Diamond Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Zen Diamond широко известна всему миру как оптовый поставщик ювелирных изделий с использованием драгоценных камней. Учредители нашей фирмы партнеры из разных стран: Турции и Италии. Мы занимаемся как поставками готовых украшений, так и поставками обработанных драгоценных камней. У нас есть оптовые офисы в Нью Йорке, Дубаи, Стамбуле, Москве, Антверпене.

    Мы являемся членами Бельгийской алмазной биржи, что очень ценится в кругах серьезных ювелирным фирм. Наши заводы по обработке находятся в Стамбуле, Бангкоке и Риме.

    C недавних пор учредители Zen Diamond решили заняться розничной продажей, чтобы положить начало развитию общей известности марки Zen Diamond не только в кругах ювелиров, но и широкой публики и, естественно, открытию салонов розничной продажи под маркой ZEN по всему миру.

    Магазины торговой сети Zen выполнены в соответствии с современным дизайном и профессиональным подходом к расположению оборудования. Понятие сервиса, обслуживания и отношения к клиентам доведено до совершенства европейского уровня и уровня Нового Света.

    Салоны ZEN созданы удивлять своим великолепием, ценовой политикой, качеством изделий и определенным отношением ко всем клиентам.

    В цели фирмы входит ознакомление широкой публики с понятием ювелирное украшение: задачи ставятся, учитывая вкусы и возможности не только клиентов высшего класса, но и широкой публики. Возможности ZEN Diamond зависят только от желаний клиентов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →