Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Zen Diamond

Zen Diamond Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Zen Diamond широко известна всему миру как оптовый поставщик ювелирных изделий с использованием драгоценных камней. Учредители нашей фирмы партнеры из разных стран: Турции и Италии. Мы занимаемся как поставками готовых украшений, так и поставками обработанных драгоценных камней. У нас есть оптовые офисы в Нью Йорке, Дубаи, Стамбуле, Москве, Антверпене.

    Мы являемся членами Бельгийской алмазной биржи, что очень ценится в кругах серьезных ювелирным фирм. Наши заводы по обработке находятся в Стамбуле, Бангкоке и Риме.

    C недавних пор учредители Zen Diamond решили заняться розничной продажей, чтобы положить начало развитию общей известности марки Zen Diamond не только в кругах ювелиров, но и широкой публики и, естественно, открытию салонов розничной продажи под маркой ZEN по всему миру.

    Магазины торговой сети Zen выполнены в соответствии с современным дизайном и профессиональным подходом к расположению оборудования. Понятие сервиса, обслуживания и отношения к клиентам доведено до совершенства европейского уровня и уровня Нового Света.

    Салоны ZEN созданы удивлять своим великолепием, ценовой политикой, качеством изделий и определенным отношением ко всем клиентам.

    В цели фирмы входит ознакомление широкой публики с понятием ювелирное украшение: задачи ставятся, учитывая вкусы и возможности не только клиентов высшего класса, но и широкой публики. Возможности ZEN Diamond зависят только от желаний клиентов.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →