Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Zen Diamond

Zen Diamond Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Zen Diamond широко известна всему миру как оптовый поставщик ювелирных изделий с использованием драгоценных камней. Учредители нашей фирмы партнеры из разных стран: Турции и Италии. Мы занимаемся как поставками готовых украшений, так и поставками обработанных драгоценных камней. У нас есть оптовые офисы в Нью Йорке, Дубаи, Стамбуле, Москве, Антверпене.

    Мы являемся членами Бельгийской алмазной биржи, что очень ценится в кругах серьезных ювелирным фирм. Наши заводы по обработке находятся в Стамбуле, Бангкоке и Риме.

    C недавних пор учредители Zen Diamond решили заняться розничной продажей, чтобы положить начало развитию общей известности марки Zen Diamond не только в кругах ювелиров, но и широкой публики и, естественно, открытию салонов розничной продажи под маркой ZEN по всему миру.

    Магазины торговой сети Zen выполнены в соответствии с современным дизайном и профессиональным подходом к расположению оборудования. Понятие сервиса, обслуживания и отношения к клиентам доведено до совершенства европейского уровня и уровня Нового Света.

    Салоны ZEN созданы удивлять своим великолепием, ценовой политикой, качеством изделий и определенным отношением ко всем клиентам.

    В цели фирмы входит ознакомление широкой публики с понятием ювелирное украшение: задачи ставятся, учитывая вкусы и возможности не только клиентов высшего класса, но и широкой публики. Возможности ZEN Diamond зависят только от желаний клиентов.

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →