Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Zen Diamond

Zen Diamond Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Zen Diamond широко известна всему миру как оптовый поставщик ювелирных изделий с использованием драгоценных камней. Учредители нашей фирмы партнеры из разных стран: Турции и Италии. Мы занимаемся как поставками готовых украшений, так и поставками обработанных драгоценных камней. У нас есть оптовые офисы в Нью Йорке, Дубаи, Стамбуле, Москве, Антверпене.

    Мы являемся членами Бельгийской алмазной биржи, что очень ценится в кругах серьезных ювелирным фирм. Наши заводы по обработке находятся в Стамбуле, Бангкоке и Риме.

    C недавних пор учредители Zen Diamond решили заняться розничной продажей, чтобы положить начало развитию общей известности марки Zen Diamond не только в кругах ювелиров, но и широкой публики и, естественно, открытию салонов розничной продажи под маркой ZEN по всему миру.

    Магазины торговой сети Zen выполнены в соответствии с современным дизайном и профессиональным подходом к расположению оборудования. Понятие сервиса, обслуживания и отношения к клиентам доведено до совершенства европейского уровня и уровня Нового Света.

    Салоны ZEN созданы удивлять своим великолепием, ценовой политикой, качеством изделий и определенным отношением ко всем клиентам.

    В цели фирмы входит ознакомление широкой публики с понятием ювелирное украшение: задачи ставятся, учитывая вкусы и возможности не только клиентов высшего класса, но и широкой публики. Возможности ZEN Diamond зависят только от желаний клиентов.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →