Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Zena

Zena Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ZENA – это сеть розничных магазинов женской одежды, объединенных общей философией, организационной структурой, системой оформления и продвижения марки. Торговая сеть ZENA насчитывает уже более 40 фирменных магазинов в разных городах России.

    ZENA – это модная одежда, созданная для современной женщины, которая активно строит карьеру, стремится быть привлекательной и выгодно подчеркнуть свою индивидуальность.

    Одежда марки ZENA помогает современной женщине создать яркий и запоминающийся образ. Под маркой ZENA выпускаются две сезонные коллекции: весна-лето и осень-зима. Каждая коллекция представлена двумя направлениями: Business Lady и City-casual.

    Ассортимент товара – это почти весь спектр женской одежды, включая пальто и трикотаж. Все ткани и фурнитура для коллекции импортируются из лучших текстильных фирм мира.  

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →