Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЗЕНИТ

ЗЕНИТ Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Банковская группа ЗЕНИТ образована в 2005 году в результате приобретения Банком ЗЕНИТ контрольного пакета акций АБ «Девон-Кредит» (ОАО). «Девон-Кредит» - один из лидеров рынка розничных и корпоративных банковских услуг в Республике Татарстан.

    В 2007 году в Банковскую группу вошли ОАО «Липецккомбанк» и ООО КБ «Сочигазпромбанк» (переименован в Банк ЗЕНИТ Сочи, затем преобразован в ЗАО Банк ЗЕНИТ Сочи). В декабре 2008 года в состав Группы был включен ОАО «Спиритбанк» (Тула).

    В соответствии с консолидированной отчетностью Банковской группы по стандартам МСФО за 2013 г., капитал первого уровня составил 28,7 млрд рублей, активы – 299,9 млрд рублей.

    Банковская группа ЗЕНИТ представлена в 27 из 85 регионов Российской Федерации, собственная сеть продаж на 01.07.2014 года насчитывает 168 точки. Группа предоставляет полный спектр банковских услуг своим клиентам по следующим направлениям: комплексные услуги корпоративным клиентам, розничные услуги частным клиентам, услуги инвестиционного банка, межбанковский бизнес.

Подписаться на каталог компаний

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →