Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЗЕНИТ

ЗЕНИТ Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Банковская группа ЗЕНИТ образована в 2005 году в результате приобретения Банком ЗЕНИТ контрольного пакета акций АБ «Девон-Кредит» (ОАО). «Девон-Кредит» - один из лидеров рынка розничных и корпоративных банковских услуг в Республике Татарстан.

    В 2007 году в Банковскую группу вошли ОАО «Липецккомбанк» и ООО КБ «Сочигазпромбанк» (переименован в Банк ЗЕНИТ Сочи, затем преобразован в ЗАО Банк ЗЕНИТ Сочи). В декабре 2008 года в состав Группы был включен ОАО «Спиритбанк» (Тула).

    В соответствии с консолидированной отчетностью Банковской группы по стандартам МСФО за 2013 г., капитал первого уровня составил 28,7 млрд рублей, активы – 299,9 млрд рублей.

    Банковская группа ЗЕНИТ представлена в 27 из 85 регионов Российской Федерации, собственная сеть продаж на 01.07.2014 года насчитывает 168 точки. Группа предоставляет полный спектр банковских услуг своим клиентам по следующим направлениям: комплексные услуги корпоративным клиентам, розничные услуги частным клиентам, услуги инвестиционного банка, межбанковский бизнес.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →