Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ZERKALO

ZERKALO Дата обновления - 28 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    ZERKALO - магазин стильной женской одежды, обуви и аксессуаров

    В 2014 году два предприимчивых молодых человека решили открыть первый шоу-рум женской одежды в городе Красноярске.

    И на данный момент у нас:

    • 2 прибыльных магазина в центре Красноярска и Томска
    • 6 000 клиентов
    • Ассортимент из 3 000 единиц товара: одежда, обувь, аксессуары
    • Доход от 2 300 000 рублей в год
    • Уникальная маркетинговая система по привлечению клиентов
    • Собственная система продаж и обучения персонала

    Каждая девушка желает выглядеть стильно, независимо от возраста и дохода.

    Поэтому мы решили открыть магазин женской одежды для самой привлекательной аудитории - молодые девушки от 16 до 27 лет

    Мы убеждены - Одежда должна быть стильной, а не дорогой!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →