Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
ZERKALO Дата обновления - 28 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Описание
ZERKALO - магазин стильной женской одежды, обуви и аксессуаров
В 2014 году два предприимчивых молодых человека решили открыть первый шоу-рум женской одежды в городе Красноярске.
И на данный момент у нас:
- 2 прибыльных магазина в центре Красноярска и Томска
- 6 000 клиентов
- Ассортимент из 3 000 единиц товара: одежда, обувь, аксессуары
- Доход от 2 300 000 рублей в год
- Уникальная маркетинговая система по привлечению клиентов
- Собственная система продаж и обучения персонала
Каждая девушка желает выглядеть стильно, независимо от возраста и дохода.
Поэтому мы решили открыть магазин женской одежды для самой привлекательной аудитории - молодые девушки от 16 до 27 лет
Мы убеждены - Одежда должна быть стильной, а не дорогой!
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».