Информация отсутствует
Информация отсутствует
ZERKALO Дата обновления - 28 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 100 000 руб до 150 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 12 месяцев
-
Emailz********r@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (996) 429-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоГаныч Степан Альбертович
-
Описание франшизы
Откройте магазин женской одежды в своем городе вместе с ZERKALO и получите 10 весомых бонусов:
- Сокращение срока открытия магазина до 1,5 месяцев
- Помощь в выборе оптимального помещения
- Поставка товара и оборудования
- Выезд специалистов для открытия
- Подбор и обновление ассортимента 2 раза в неделю
- Еженедельное обновление мерчендайзинга магазина
- Ведение маркетинговой кампании до открытия для привлечения клиентов с первого дня
- Система контроля работы персонала
- Специальная система учета
- Личный бизнес-консультант
Каждый франчайзи получит:
- Руководство по открытию и развитию бизнеса;
- Руководство по использованию фирменного стиля;
- Инструкция по поиску помещения;
- Помощь в выборе оптимального помещения;
- Помощь в разработке дизайн-проекта;
- Рекомендации по выполнению ремонта;
- Помощь в выборе и поставке оборудования (светового, оборудования для расчета с покупателями, оборудование для представления товара);
- Инструкции по поиску персонала;
- Инструкции по обучению персонала;
- Скрипты работы с покупателями;
- Скидки на поставку товара;
- Подбор и обновление ассортимента 2 раза в неделю;
- Обучение мерчандайзингу;
- Еженедельное обновление правил представления товара;
- Первоначальная настройка и заполнение соц. сетей. К моменту открытия у вас будет уже теплая аудитория;
- Ведение кампании до открытия для привлечения клиентов с первого дня;
- Система контроля работы персонала (KPI, тайные покупатели);
- Контроль мерчандайзинга;
- Специальная система учета;
- Инструкции по работе с системой учета;
- Личный бизнес-консультант
Зарабатывайте от 200 000 рублей в месяц вместе с франшизой ZERKALO.
Станьте одним из 2 первых покупателей пакета Standard и Flagman и получите эксклюзивный выезд команды открытия бесплатно!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)