Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фабрика кухни "ZETTA"

Фабрика кухни "ZETTA" Дата обновления - 24 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Фабрика Кухни «ZETTA» образована в 1998 году и производит кухни в духе старой доброй классики и смелых модернистских идей. При производстве кухонь наши специалисты ориентируются на тенденции европейского рынка кухонной мебели и создают эргономичные кухни, соответствующие современным технологиям и признанным стандартам качества.

    - Мы предлагаем более 70 моделей кухонь с итальянскими и российскими фасадами в стилях Модерн, Нео-классика, Классика, Прованс, Кантри, Ар-деко, Хай-тек.
    - Мы производим фасады из всех существующие видов материалов – ЛДСП, МДФ+ ПВХ, МДФ+ экошпон, МДФ+ слоистый пластик, МДФ +эмаль, Массив и шпон, Акрил 4 и 18 мм, Закаленное стекло с эмалью, Алюминий.
    - Уровень любой произведенной нами кухни соответствует премиальному классу.
    - У нас широчайший ассортимент кухонных модулей (более 1000).
    - Уникально низкая цена при высочайшем качестве  – это ваша и наша выгода, за счет которой мы вместе будем удерживать значительную долю рынка.

     

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →