Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фабрика кухни "ZETTA"

Фабрика кухни "ZETTA" Дата обновления - 29 декабря 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Фабрика Кухни «ZETTA» образована в 1998 году и производит кухни в духе старой доброй классики и смелых модернистских идей. При производстве кухонь наши специалисты ориентируются на тенденции европейского рынка кухонной мебели и создают эргономичные кухни, соответствующие современным технологиям и признанным стандартам качества.

    - Мы предлагаем более 70 моделей кухонь с итальянскими и российскими фасадами в стилях Модерн, Нео-классика, Классика, Прованс, Кантри, Ар-деко, Хай-тек.
    - Мы производим фасады из всех существующие видов материалов – ЛДСП, МДФ+ ПВХ, МДФ+ экошпон, МДФ+ слоистый пластик, МДФ +эмаль, Массив и шпон, Акрил 4 и 18 мм, Закаленное стекло с эмалью, Алюминий.
    - Уровень любой произведенной нами кухни соответствует премиальному классу.
    - У нас широчайший ассортимент кухонных модулей (более 1000).
    - Уникально низкая цена при высочайшем качестве  – это ваша и наша выгода, за счет которой мы вместе будем удерживать значительную долю рынка.

     

Подписаться на каталог компаний

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →