Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Фабрика кухни "ZETTA" Дата обновления - 24 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Фабрика Кухни «ZETTA» образована в 1998 году и производит кухни в духе старой доброй классики и смелых модернистских идей. При производстве кухонь наши специалисты ориентируются на тенденции европейского рынка кухонной мебели и создают эргономичные кухни, соответствующие современным технологиям и признанным стандартам качества.
- Мы предлагаем более 70 моделей кухонь с итальянскими и российскими фасадами в стилях Модерн, Нео-классика, Классика, Прованс, Кантри, Ар-деко, Хай-тек.
- Мы производим фасады из всех существующие видов материалов – ЛДСП, МДФ+ ПВХ, МДФ+ экошпон, МДФ+ слоистый пластик, МДФ +эмаль, Массив и шпон, Акрил 4 и 18 мм, Закаленное стекло с эмалью, Алюминий.
- Уровень любой произведенной нами кухни соответствует премиальному классу.
- У нас широчайший ассортимент кухонных модулей (более 1000).
- Уникально низкая цена при высочайшем качестве – это ваша и наша выгода, за счет которой мы вместе будем удерживать значительную долю рынка.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)