Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фабрика кухни "ZETTA"

Фабрика кухни "ZETTA" Дата обновления - 24 сентября

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Фабрика Кухни «ZETTA» образована в 1998 году и производит кухни в духе старой доброй классики и смелых модернистских идей. При производстве кухонь наши специалисты ориентируются на тенденции европейского рынка кухонной мебели и создают эргономичные кухни, соответствующие современным технологиям и признанным стандартам качества.

    - Мы предлагаем более 70 моделей кухонь с итальянскими и российскими фасадами в стилях Модерн, Нео-классика, Классика, Прованс, Кантри, Ар-деко, Хай-тек.
    - Мы производим фасады из всех существующие видов материалов – ЛДСП, МДФ+ ПВХ, МДФ+ экошпон, МДФ+ слоистый пластик, МДФ +эмаль, Массив и шпон, Акрил 4 и 18 мм, Закаленное стекло с эмалью, Алюминий.
    - Уровень любой произведенной нами кухни соответствует премиальному классу.
    - У нас широчайший ассортимент кухонных модулей (более 1000).
    - Уникально низкая цена при высочайшем качестве  – это ваша и наша выгода, за счет которой мы вместе будем удерживать значительную долю рынка.

     

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →