Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Фабрика кухни "ZETTA" Дата обновления - 24 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 050 000 руб до 6 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 12 месяцев
-
Emailv*******n@z***a.** отобразить email
-
Телефон+7 (916) 292-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСосулин Вадим Александрович
-
Описание франшизы
Благодаря уникальным ноу-хау, разработанным нашей компанией, мы смогли сделать товар высочайшего качества по уникально низкой цене.
Предлагаем партнерство в высокодоходном бизнесе.
Вы открываете салон и обеспечиваете продажи.
Все остальное делаем мы:- Предоставляем образцы для салона бесплатно (на условиях беспроцентной длительной рассрочки);
- Даем федеральную и региональную рекламную поддержку, обеспечиваем клиентский поток в ваш салон;
- Запускаем ваш бизнес (полный дизайн-проект салона, образцы по льготной цене, юридическая и IT поддержка);
- Организуем доставку кухни до квартиры клиента и забираем на себя все процессы, связанные с хранением и сборкой;
- Создаем филиал нашего производства в вашем регионе;
- Предоставляем для работы CRM-систему, которая повышает ваши продажи, и программу К-3 для трехмерного проектирования кухонь;
- Обучаем ваш персонал в нашем учебном центре очно и путем онлайн обучения.
Открывайте свой бизнес вместе с ZETTA!!!
Подписаться на каталог франшиз
Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла
В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.
X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах
X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.
«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля
Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.