Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ZETTA

ZETTA Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза ZETTA обладает уникальными конкурентными преимуществами и дает возможность стать эксклюзивным партнером и владельцем салона «Кухни ZETTA».

    По условиям франшизы ZETTA значительная часть бизнес-процессов обеспечивается франчайзером. Партнер компании осуществляет только действия, непосредственно связанные с продажами и оформлением заказа клиента: обслуживание клиентов в салоне и на дому (замер помещения, дизайн-консультации и составление дизайн-проекта), организация продаж в традиционном формате Стрит-ритейл.

    Преимущества франшизы ZETTA:

    • Лучшие на рынке цены для партнера;
    • Высокое качество предлагаемых к продаже товаров;
    • Эксклюзивное право реализации товаров под брендами Группы компаний «ZETTA» на территории партнера. (Один город – один партнер);
    • Красивый салон и сбалансированный ассортимент кухонной мебели и техники;
    • Уникальная система подбора, постоянного обучения и мотивации персонала;
    • Специально разработанные технологии бизнес-процессов повышают эффективность и управляемость бизнеса;
    • Федеральная креативная реклама.

Подписаться на каталог франшиз

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →