Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ZETTA

ZETTA Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза ZETTA обладает уникальными конкурентными преимуществами и дает возможность стать эксклюзивным партнером и владельцем салона «Кухни ZETTA».

    По условиям франшизы ZETTA значительная часть бизнес-процессов обеспечивается франчайзером. Партнер компании осуществляет только действия, непосредственно связанные с продажами и оформлением заказа клиента: обслуживание клиентов в салоне и на дому (замер помещения, дизайн-консультации и составление дизайн-проекта), организация продаж в традиционном формате Стрит-ритейл.

    Преимущества франшизы ZETTA:

    • Лучшие на рынке цены для партнера;
    • Высокое качество предлагаемых к продаже товаров;
    • Эксклюзивное право реализации товаров под брендами Группы компаний «ZETTA» на территории партнера. (Один город – один партнер);
    • Красивый салон и сбалансированный ассортимент кухонной мебели и техники;
    • Уникальная система подбора, постоянного обучения и мотивации персонала;
    • Специально разработанные технологии бизнес-процессов повышают эффективность и управляемость бизнеса;
    • Федеральная креативная реклама.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →