Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фабрика кухни "ZETTA"

Фабрика кухни "ZETTA" Дата обновления - 29 декабря 2017

  • Описание франшизы

    Благодаря уникальным ноу-хау, разработанным нашей компанией, мы смогли сделать товар высочайшего качества по уникально низкой цене.

    Предлагаем партнерство в высокодоходном бизнесе.
    Вы открываете салон и обеспечиваете продажи.

    Все остальное делаем мы:

    • Предоставляем образцы для салона бесплатно (на условиях беспроцентной длительной рассрочки);
    • Даем федеральную и региональную рекламную поддержку, обеспечиваем клиентский поток в ваш салон;
    • Запускаем ваш бизнес (полный дизайн-проект салона, образцы по льготной цене, юридическая и IT поддержка);
    • Организуем доставку кухни до квартиры клиента и забираем на себя все процессы, связанные с хранением и сборкой;
    • Создаем филиал нашего производства в вашем регионе;
    • Предоставляем для работы CRM-систему, которая повышает ваши продажи, и программу К-3 для трехмерного проектирования кухонь;
    • Обучаем ваш персонал в нашем учебном центре очно и путем онлайн обучения.

    Открывайте свой бизнес вместе с ZETTA!!!

     

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →