Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фабрика кухни "ZETTA"

Фабрика кухни "ZETTA" Дата обновления - 24 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Благодаря уникальным ноу-хау, разработанным нашей компанией, мы смогли сделать товар высочайшего качества по уникально низкой цене.

    Предлагаем партнерство в высокодоходном бизнесе.
    Вы открываете салон и обеспечиваете продажи.

    Все остальное делаем мы:

    • Предоставляем образцы для салона бесплатно (на условиях беспроцентной длительной рассрочки);
    • Даем федеральную и региональную рекламную поддержку, обеспечиваем клиентский поток в ваш салон;
    • Запускаем ваш бизнес (полный дизайн-проект салона, образцы по льготной цене, юридическая и IT поддержка);
    • Организуем доставку кухни до квартиры клиента и забираем на себя все процессы, связанные с хранением и сборкой;
    • Создаем филиал нашего производства в вашем регионе;
    • Предоставляем для работы CRM-систему, которая повышает ваши продажи, и программу К-3 для трехмерного проектирования кухонь;
    • Обучаем ваш персонал в нашем учебном центре очно и путем онлайн обучения.

    Открывайте свой бизнес вместе с ZETTA!!!

     

Подписаться на каталог франшиз

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →