Информация отсутствует
Информация отсутствует
Фабрика кухни "ZETTA" Дата обновления - 24 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 050 000 руб до 6 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 12 месяцев
-
Emailv*******n@z***a.** отобразить email
-
Телефон+7 (916) 292-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСосулин Вадим Александрович
-
Описание франшизы
Благодаря уникальным ноу-хау, разработанным нашей компанией, мы смогли сделать товар высочайшего качества по уникально низкой цене.
Предлагаем партнерство в высокодоходном бизнесе.
Вы открываете салон и обеспечиваете продажи.
Все остальное делаем мы:- Предоставляем образцы для салона бесплатно (на условиях беспроцентной длительной рассрочки);
- Даем федеральную и региональную рекламную поддержку, обеспечиваем клиентский поток в ваш салон;
- Запускаем ваш бизнес (полный дизайн-проект салона, образцы по льготной цене, юридическая и IT поддержка);
- Организуем доставку кухни до квартиры клиента и забираем на себя все процессы, связанные с хранением и сборкой;
- Создаем филиал нашего производства в вашем регионе;
- Предоставляем для работы CRM-систему, которая повышает ваши продажи, и программу К-3 для трехмерного проектирования кухонь;
- Обучаем ваш персонал в нашем учебном центре очно и путем онлайн обучения.
Открывайте свой бизнес вместе с ZETTA!!!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)