Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Фабрика кухни "ZETTA" Дата обновления - 24 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 050 000 руб до 6 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 12 месяцев
-
Emailv*******n@z***a.** отобразить email
-
Телефон+7 (916) 292-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСосулин Вадим Александрович
-
Описание франшизы
Благодаря уникальным ноу-хау, разработанным нашей компанией, мы смогли сделать товар высочайшего качества по уникально низкой цене.
Предлагаем партнерство в высокодоходном бизнесе.
Вы открываете салон и обеспечиваете продажи.
Все остальное делаем мы:- Предоставляем образцы для салона бесплатно (на условиях беспроцентной длительной рассрочки);
- Даем федеральную и региональную рекламную поддержку, обеспечиваем клиентский поток в ваш салон;
- Запускаем ваш бизнес (полный дизайн-проект салона, образцы по льготной цене, юридическая и IT поддержка);
- Организуем доставку кухни до квартиры клиента и забираем на себя все процессы, связанные с хранением и сборкой;
- Создаем филиал нашего производства в вашем регионе;
- Предоставляем для работы CRM-систему, которая повышает ваши продажи, и программу К-3 для трехмерного проектирования кухонь;
- Обучаем ваш персонал в нашем учебном центре очно и путем онлайн обучения.
Открывайте свой бизнес вместе с ZETTA!!!
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».