Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фабрика кухни "ZETTA"

Фабрика кухни "ZETTA" Дата обновления - 24 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Благодаря уникальным ноу-хау, разработанным нашей компанией, мы смогли сделать товар высочайшего качества по уникально низкой цене.

    Предлагаем партнерство в высокодоходном бизнесе.
    Вы открываете салон и обеспечиваете продажи.

    Все остальное делаем мы:

    • Предоставляем образцы для салона бесплатно (на условиях беспроцентной длительной рассрочки);
    • Даем федеральную и региональную рекламную поддержку, обеспечиваем клиентский поток в ваш салон;
    • Запускаем ваш бизнес (полный дизайн-проект салона, образцы по льготной цене, юридическая и IT поддержка);
    • Организуем доставку кухни до квартиры клиента и забираем на себя все процессы, связанные с хранением и сборкой;
    • Создаем филиал нашего производства в вашем регионе;
    • Предоставляем для работы CRM-систему, которая повышает ваши продажи, и программу К-3 для трехмерного проектирования кухонь;
    • Обучаем ваш персонал в нашем учебном центре очно и путем онлайн обучения.

    Открывайте свой бизнес вместе с ZETTA!!!

     

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →