Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Жар-Пицца

Жар-Пицца Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Жар-Пицца» - использование торговой марки с многократно опробованной и четко отлаженной технологией ведения бизнеса, нормами приготовления и хранения продукции, стандартами обслуживания посетителей.

    Преимущества франшизы «Жар-Пицца»:

    • Полный расчет инвестиций в бизнес;
    • Помощь в оценке потенциала помещения;
    • Консультации по вопросам строительства и оформления разрешительной документации;
    • Маркетинговые исследования рынка;
    • Рекомендации специалистов по закупке и размещению производственного оборудования;
    • Дизайн-проект фирменного ресторана;
    • Обучение и повышение уровня квалификации персонала;
    • Помощь в организации рекламных кампаний;
    • Выезд специалистов на запуск ресторана;
    • Ежемесячное посещение ресторана и консультация;
    • Информационная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →