Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Жар-Пицца

Жар-Пицца Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Жар-Пицца» - использование торговой марки с многократно опробованной и четко отлаженной технологией ведения бизнеса, нормами приготовления и хранения продукции, стандартами обслуживания посетителей.

    Преимущества франшизы «Жар-Пицца»:

    • Полный расчет инвестиций в бизнес;
    • Помощь в оценке потенциала помещения;
    • Консультации по вопросам строительства и оформления разрешительной документации;
    • Маркетинговые исследования рынка;
    • Рекомендации специалистов по закупке и размещению производственного оборудования;
    • Дизайн-проект фирменного ресторана;
    • Обучение и повышение уровня квалификации персонала;
    • Помощь в организации рекламных кампаний;
    • Выезд специалистов на запуск ресторана;
    • Ежемесячное посещение ресторана и консультация;
    • Информационная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

далее →

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →