Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Жар-Пицца

Жар-Пицца Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Жар-Пицца» - использование торговой марки с многократно опробованной и четко отлаженной технологией ведения бизнеса, нормами приготовления и хранения продукции, стандартами обслуживания посетителей.

    Преимущества франшизы «Жар-Пицца»:

    • Полный расчет инвестиций в бизнес;
    • Помощь в оценке потенциала помещения;
    • Консультации по вопросам строительства и оформления разрешительной документации;
    • Маркетинговые исследования рынка;
    • Рекомендации специалистов по закупке и размещению производственного оборудования;
    • Дизайн-проект фирменного ресторана;
    • Обучение и повышение уровня квалификации персонала;
    • Помощь в организации рекламных кампаний;
    • Выезд специалистов на запуск ресторана;
    • Ежемесячное посещение ресторана и консультация;
    • Информационная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

24 сентября / Комментарии

В магазинах Испании хотят ввести плату за примерку одежды

В магазинах Испании хотят ввести плату с потенциальных покупателей за примерку одежды. С такой инициативой, выступила советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо.

далее →

24 сентября / Комментарии

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

далее →

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →