Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Желаем Здоровья Дата обновления - 8 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
7 г. учредители фармацевтической компании «Авеста Фармацевтика», занимающейся оптовой продажей медикаментов и изделий медицинского назначения, приняли решение о создании аптечной сети под брендом «Желаем Здоровья», и к концу года торговая сеть насчитывала уже более 20 аптек, расположенных в Москве и Московской области.
Сейчас торговая сеть состоит из более 40 аптек. Их месторасположение выбрано не случайно - это в основном спальные районы Москвы и города Подмосковья (Реутов, Балашиха, Сергиев Посад, Видное, Железнодорожный, Жуковский, Королев, Люберцы, Мытищи). Аптеки находятся в максимально удобных и доступных местах и большинство из них работает круглосуточно. Ассортимент торговой сети насчитывает более 9000 наименований от 50-ти ведущих производителей.
В аптечной сети «Желаем Здоровья» введены высокие стандарты обслуживания. В наших аптеках работают только высококвалифицированные специалисты, которые регулярно совершенствуют свой уровень знаний на тренингах, организованных непосредственно производителями.
Каждый покупатель всегда имеет возможность получить грамотную и подробную информацию о лекарственных препаратах, изделиях медицинского назначения и медицинской технике. Опытные консультанты всегда помогут тем, кому нужно приобрести лечебную косметику и средства гигиены.
Мы стараемся создать в наших аптеках приятную атмосферу, уют и дополнительный комфорт для покупателей. Для нас действительно важно, чтобы каждый наш посетитель всегда был доволен приобретенным товаром и обслуживанием.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)