Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Желаем Здоровья

Желаем Здоровья Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    7 г. учредители фармацевтической компании «Авеста Фармацевтика», занимающейся оптовой продажей медикаментов и изделий медицинского назначения, приняли решение о создании аптечной сети под брендом «Желаем Здоровья», и к концу года торговая сеть насчитывала уже более 20 аптек, расположенных в Москве и Московской области.

    Сейчас торговая сеть состоит из более 40 аптек. Их месторасположение  выбрано не случайно - это в основном спальные районы Москвы  и города Подмосковья (Реутов, Балашиха, Сергиев Посад, Видное, Железнодорожный, Жуковский, Королев, Люберцы, Мытищи). Аптеки находятся в максимально удобных и доступных местах и большинство из них работает круглосуточно. Ассортимент торговой сети насчитывает более 9000 наименований от 50-ти ведущих производителей.

    В аптечной сети «Желаем Здоровья» введены высокие стандарты обслуживания. В наших аптеках работают только высококвалифицированные специалисты, которые регулярно совершенствуют свой уровень знаний на тренингах, организованных непосредственно производителями.

    Каждый покупатель всегда имеет возможность получить грамотную и подробную информацию о лекарственных препаратах, изделиях медицинского назначения и медицинской технике. Опытные консультанты всегда помогут тем, кому нужно приобрести лечебную косметику и средства гигиены.

    Мы стараемся создать в наших аптеках приятную атмосферу, уют и дополнительный комфорт для покупателей. Для нас действительно важно, чтобы каждый наш посетитель  всегда был доволен приобретенным товаром и обслуживанием.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →