Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Желаем Здоровья

Желаем Здоровья Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    7 г. учредители фармацевтической компании «Авеста Фармацевтика», занимающейся оптовой продажей медикаментов и изделий медицинского назначения, приняли решение о создании аптечной сети под брендом «Желаем Здоровья», и к концу года торговая сеть насчитывала уже более 20 аптек, расположенных в Москве и Московской области.

    Сейчас торговая сеть состоит из более 40 аптек. Их месторасположение  выбрано не случайно - это в основном спальные районы Москвы  и города Подмосковья (Реутов, Балашиха, Сергиев Посад, Видное, Железнодорожный, Жуковский, Королев, Люберцы, Мытищи). Аптеки находятся в максимально удобных и доступных местах и большинство из них работает круглосуточно. Ассортимент торговой сети насчитывает более 9000 наименований от 50-ти ведущих производителей.

    В аптечной сети «Желаем Здоровья» введены высокие стандарты обслуживания. В наших аптеках работают только высококвалифицированные специалисты, которые регулярно совершенствуют свой уровень знаний на тренингах, организованных непосредственно производителями.

    Каждый покупатель всегда имеет возможность получить грамотную и подробную информацию о лекарственных препаратах, изделиях медицинского назначения и медицинской технике. Опытные консультанты всегда помогут тем, кому нужно приобрести лечебную косметику и средства гигиены.

    Мы стараемся создать в наших аптеках приятную атмосферу, уют и дополнительный комфорт для покупателей. Для нас действительно важно, чтобы каждый наш посетитель  всегда был доволен приобретенным товаром и обслуживанием.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →