Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Желаем Здоровья

Желаем Здоровья Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    7 г. учредители фармацевтической компании «Авеста Фармацевтика», занимающейся оптовой продажей медикаментов и изделий медицинского назначения, приняли решение о создании аптечной сети под брендом «Желаем Здоровья», и к концу года торговая сеть насчитывала уже более 20 аптек, расположенных в Москве и Московской области.

    Сейчас торговая сеть состоит из более 40 аптек. Их месторасположение  выбрано не случайно - это в основном спальные районы Москвы  и города Подмосковья (Реутов, Балашиха, Сергиев Посад, Видное, Железнодорожный, Жуковский, Королев, Люберцы, Мытищи). Аптеки находятся в максимально удобных и доступных местах и большинство из них работает круглосуточно. Ассортимент торговой сети насчитывает более 9000 наименований от 50-ти ведущих производителей.

    В аптечной сети «Желаем Здоровья» введены высокие стандарты обслуживания. В наших аптеках работают только высококвалифицированные специалисты, которые регулярно совершенствуют свой уровень знаний на тренингах, организованных непосредственно производителями.

    Каждый покупатель всегда имеет возможность получить грамотную и подробную информацию о лекарственных препаратах, изделиях медицинского назначения и медицинской технике. Опытные консультанты всегда помогут тем, кому нужно приобрести лечебную косметику и средства гигиены.

    Мы стараемся создать в наших аптеках приятную атмосферу, уют и дополнительный комфорт для покупателей. Для нас действительно важно, чтобы каждый наш посетитель  всегда был доволен приобретенным товаром и обслуживанием.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →