Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Желтый Куб

Желтый Куб Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Жёлтый Куб – один из проектов уже полюбившейся многим компании Красный Куб, имеющей удобные и красивые магазины подарков по всей стране. Жёлтый Куб это также сеть магазинов подарков, отличающаяся особой праздничной атмосферой, уютом, внимательным отношением к покупателям.

    Ассортимент магазинов содержит практичные, а главное доступные для любого кошелька подарки: разнообразная посуда, предметы кухонной утвари, предметы интерьера и декора, мягкие игрушки, часы, рамки, фотоальбомы и т.д. Также представлены эксклюзивные товары, которые команда дизайнеров нашей Компании разрабатывает специально для магазинов Желтый Куб.

    Неповторимый праздничный дух магазинов Желтый Куб несомненно полюбится каждому, кто зашел к нам  на огонек, и наполнит  дома своих покупателей сказочным уютом, атмосферой праздника и семейного тепла!

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →