Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Желтый Куб Дата обновления - 8 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть Жёлтый Куб – один из проектов уже полюбившейся многим компании Красный Куб, имеющей удобные и красивые магазины подарков по всей стране. Жёлтый Куб это также сеть магазинов подарков, отличающаяся особой праздничной атмосферой, уютом, внимательным отношением к покупателям.
Ассортимент магазинов содержит практичные, а главное доступные для любого кошелька подарки: разнообразная посуда, предметы кухонной утвари, предметы интерьера и декора, мягкие игрушки, часы, рамки, фотоальбомы и т.д. Также представлены эксклюзивные товары, которые команда дизайнеров нашей Компании разрабатывает специально для магазинов Желтый Куб.
Неповторимый праздничный дух магазинов Желтый Куб несомненно полюбится каждому, кто зашел к нам на огонек, и наполнит дома своих покупателей сказочным уютом, атмосферой праздника и семейного тепла!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)