Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Желтый Куб

Желтый Куб Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Жёлтый Куб – один из проектов уже полюбившейся многим компании Красный Куб, имеющей удобные и красивые магазины подарков по всей стране. Жёлтый Куб это также сеть магазинов подарков, отличающаяся особой праздничной атмосферой, уютом, внимательным отношением к покупателям.

    Ассортимент магазинов содержит практичные, а главное доступные для любого кошелька подарки: разнообразная посуда, предметы кухонной утвари, предметы интерьера и декора, мягкие игрушки, часы, рамки, фотоальбомы и т.д. Также представлены эксклюзивные товары, которые команда дизайнеров нашей Компании разрабатывает специально для магазинов Желтый Куб.

    Неповторимый праздничный дух магазинов Желтый Куб несомненно полюбится каждому, кто зашел к нам  на огонек, и наполнит  дома своих покупателей сказочным уютом, атмосферой праздника и семейного тепла!

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →