Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ZIBI

ZIBI Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть салонов часов "ZIBI" является динамично развивающейся международной сетью мультибрендовых часовых салонов, насчитывающей свыше 60 магазинов в Европе и России.

    Первый салон в России был открыт в декабре 2002 года в Москве - с того времени сеть салонов "ZIBI" начала завоевывать российский рынок, добиваясь доверия поставщиков и уважение покупателей, поставив во главу политики качество сервиса. 

    В салонах часов ZIBI представлен широкий ассортимент высококачественных часов различных стилей и направлений. В том числе такие всемирно известные марки, как Oris, Frederique Constant, Auguste Reymond, Fendi, Louis Erard, Tissot, Candino, Atlantic, Sector, CK, Rochas, Guy Laroche, Charmex, Swatch, Emporio Armani, Cerruti 1881, Dolce&Gabbana, Seiko, Festina, DKNY, Tommy Hilfiger. 

    На сегодняшний день сеть салонов "ZIBI"   открыта в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Самаре, Уфе. Компания и впредь нацелена расширять свое присутствие в столице и регионах России.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →