Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ZIBI

ZIBI Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть салонов часов "ZIBI" является динамично развивающейся международной сетью мультибрендовых часовых салонов, насчитывающей свыше 60 магазинов в Европе и России.

    Первый салон в России был открыт в декабре 2002 года в Москве - с того времени сеть салонов "ZIBI" начала завоевывать российский рынок, добиваясь доверия поставщиков и уважение покупателей, поставив во главу политики качество сервиса. 

    В салонах часов ZIBI представлен широкий ассортимент высококачественных часов различных стилей и направлений. В том числе такие всемирно известные марки, как Oris, Frederique Constant, Auguste Reymond, Fendi, Louis Erard, Tissot, Candino, Atlantic, Sector, CK, Rochas, Guy Laroche, Charmex, Swatch, Emporio Armani, Cerruti 1881, Dolce&Gabbana, Seiko, Festina, DKNY, Tommy Hilfiger. 

    На сегодняшний день сеть салонов "ZIBI"   открыта в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Самаре, Уфе. Компания и впредь нацелена расширять свое присутствие в столице и регионах России.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →