Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ZIBI

ZIBI Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть салонов часов "ZIBI" является динамично развивающейся международной сетью мультибрендовых часовых салонов, насчитывающей свыше 60 магазинов в Европе и России.

    Первый салон в России был открыт в декабре 2002 года в Москве - с того времени сеть салонов "ZIBI" начала завоевывать российский рынок, добиваясь доверия поставщиков и уважение покупателей, поставив во главу политики качество сервиса. 

    В салонах часов ZIBI представлен широкий ассортимент высококачественных часов различных стилей и направлений. В том числе такие всемирно известные марки, как Oris, Frederique Constant, Auguste Reymond, Fendi, Louis Erard, Tissot, Candino, Atlantic, Sector, CK, Rochas, Guy Laroche, Charmex, Swatch, Emporio Armani, Cerruti 1881, Dolce&Gabbana, Seiko, Festina, DKNY, Tommy Hilfiger. 

    На сегодняшний день сеть салонов "ZIBI"   открыта в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Самаре, Уфе. Компания и впредь нацелена расширять свое присутствие в столице и регионах России.

Подписаться на каталог компаний

«ВкусВилл» открыл первый магазин за пределами России

Ритейлер «ВкусВилл» начал работу за пределами России. Первый магазин торговой сети открылся в Амстердаме, сообщили в компании. Пока ассортимент магазина насчитывает примерно 150 позиций товаров, их производят на территории Амстердама.

далее →

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →