Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ZIBI

ZIBI Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть салонов часов "ZIBI" является динамично развивающейся международной сетью мультибрендовых часовых салонов, насчитывающей свыше 60 магазинов в Европе и России.

    Первый салон в России был открыт в декабре 2002 года в Москве - с того времени сеть салонов "ZIBI" начала завоевывать российский рынок, добиваясь доверия поставщиков и уважение покупателей, поставив во главу политики качество сервиса. 

    В салонах часов ZIBI представлен широкий ассортимент высококачественных часов различных стилей и направлений. В том числе такие всемирно известные марки, как Oris, Frederique Constant, Auguste Reymond, Fendi, Louis Erard, Tissot, Candino, Atlantic, Sector, CK, Rochas, Guy Laroche, Charmex, Swatch, Emporio Armani, Cerruti 1881, Dolce&Gabbana, Seiko, Festina, DKNY, Tommy Hilfiger. 

    На сегодняшний день сеть салонов "ZIBI"   открыта в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Самаре, Уфе. Компания и впредь нацелена расширять свое присутствие в столице и регионах России.

Подписаться на каталог компаний

26 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →