Информация отсутствует
Информация отсутствует
ZIBI Дата обновления - 24 февраля 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть салонов часов "ZIBI" является динамично развивающейся международной сетью мультибрендовых часовых салонов, насчитывающей свыше 60 магазинов в Европе и России.
Первый салон в России был открыт в декабре 2002 года в Москве - с того времени сеть салонов "ZIBI" начала завоевывать российский рынок, добиваясь доверия поставщиков и уважение покупателей, поставив во главу политики качество сервиса.
В салонах часов ZIBI представлен широкий ассортимент высококачественных часов различных стилей и направлений. В том числе такие всемирно известные марки, как Oris, Frederique Constant, Auguste Reymond, Fendi, Louis Erard, Tissot, Candino, Atlantic, Sector, CK, Rochas, Guy Laroche, Charmex, Swatch, Emporio Armani, Cerruti 1881, Dolce&Gabbana, Seiko, Festina, DKNY, Tommy Hilfiger.
На сегодняшний день сеть салонов "ZIBI" открыта в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Самаре, Уфе. Компания и впредь нацелена расширять свое присутствие в столице и регионах России.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)