Пресс портрет
Информация отсутствует
Zinger

Zinger Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний Zinger – российский производитель и поставщик галантерейной продукции. Основанный в 1998 году, сегодня Zinger – ведущий российский бренд товаров повседневного спроса. В ассртименте компании продукция от ведущих мировых производителей: ZINGER и VIPER (Германия) - маникюрные наборы, ножницы, маникюрные и педикюрные кусачки, пилочки, полировки, пинцеты, шлифовки, терки, скребки и т.д., V.V.M Belgium (Бельгия), INFINITY (Бельгия), QUEEN (Корея) - расчески, щетки для волос, кисти, спонжи, зеркала, пластиковые парикмахерские принадлежности и т.д., DANCE (Франция), INFINITY (Бельгия) - коллекции аксессуаров для волос (заколки, резинки, крабы). Высокое качество продукции в магазинах Zinger сочетается с доступной ценой.

    На сегодняшний день открыто около 40 фирменных торговых точек Zinger в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Подписаться на каталог компаний

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

20 августа / Комментарии

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»

Компания Mall Management Group объявляет о получении разрешения на строительство торгового центра «Павелецкая плаза», который расположится на площади у Павелецкого вокзала. Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Исследование Accenture: Бренд как общественное достояние

«Идейность» (англ. Purpose-led) становится мощной силой для бренда, помогающей компаниям выстраивать более тесные связи с покупателями и повышать конкурентоспособность.

далее →