Пресс портрет
Информация отсутствует
Zinger

Zinger Дата обновления - 28 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний Zinger – российский производитель и поставщик галантерейной продукции. Основанный в 1998 году, сегодня Zinger – ведущий российский бренд товаров повседневного спроса. В ассртименте компании продукция от ведущих мировых производителей: ZINGER и VIPER (Германия) - маникюрные наборы, ножницы, маникюрные и педикюрные кусачки, пилочки, полировки, пинцеты, шлифовки, терки, скребки и т.д., V.V.M Belgium (Бельгия), INFINITY (Бельгия), QUEEN (Корея) - расчески, щетки для волос, кисти, спонжи, зеркала, пластиковые парикмахерские принадлежности и т.д., DANCE (Франция), INFINITY (Бельгия) - коллекции аксессуаров для волос (заколки, резинки, крабы). Высокое качество продукции в магазинах Zinger сочетается с доступной ценой.

    На сегодняшний день открыто около 40 фирменных торговых точек Zinger в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →