Пресс портрет
Информация отсутствует
Zinger

Zinger Дата обновления - 28 августа 2019

  • Описание франшизы

    Специалистами компании разработаны различные варианты сбыта продукции: крупный и мелкий опт, розничная сеть и продажа франшизы Zinger. 

    Преимущества франшизы Zinger:

    • Отсутствие паушального взноса и роялти;
    • Помощь на этапе запуска и функционирования магазина;
    • Помощь в формировании грамотного ассортимента;
    • Выгодные закупочные цены;
    • Бесплатный дизайн-проект магазина;
    • Изготовление оборудования для торговой точки;
    • Начальный комплект маркетинговых материалов в подарок.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →