Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Zolla Дата обновления - 24 февраля 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
В России свою историю ZOLLA начала в 2004 году, с открытия первого магазина в Москве. На сегодняшний день марка насчитывает более 90 магазинов, расположенных в большинстве регионов страны. Мужская и женская коллекции ZOLLA - это стильная и современная одежда для активных жителей большого города.
Над созданием ZOLLA работает творческая группа дизайнеров, представляющая вниманию покупателей 12 коллекций в год.
Особенность марки ZOLLAзаключается в идеальном сочетании вещей не только в единой коллекции, но и с вещами из предыдущих и последующих коллекций. Аксессуары же придают законченность выбранному образу.
Адаптация последних мировых модных тенденций к потребностям российского покупателя, сочетание стиля, превосходного кроя, качественных тканей и демократичных цен делают марку поистине уникальной.
Подписаться на каталог компаний
Самые распространенные бренды в городах России
Специалисты компании JLL назвали самые распространенные бренды в городах России. Речь идет о торговых марках, точки продаж которых так или иначе присутствуют в более чем 75 городах РФ.
Роль персонала магазина в повышении объема продаж
На сегодняшний день конкуренция в сфере продаж достигла такого уровня, что в целях сохранения покупательского спроса все механизмы по его привлечению должны работать на полных оборотах. И все больше внимания в этом заслуживает человеческий фактор, а именно – сотрудники, напрямую влияющие на объем продаж, и принципы их взаимодействия с клиентом. В этом материале специалисты-практики дали свои рекомендации по улучшению работы персонала магазина и рассказали о своем опыте в этой сфере.
Тенденции в fashion retail
Мария Корнилова, руководитель департамента качественных исследований агентства MAGRAM Market Research рассказала о ситуации на fashion retail: по нашим наблюдениям, за прошедшие 8 месяцев с начала года в торговых центрах закрываются магазины малоизвестных брендов, потребители отдают предпочтение отечественным и зарубежным маркам, давно представленным на российском рынке (Zara, Zolla, Mango).