Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Золотая Балка

Золотая Балка Дата обновления - 6 августа 2020

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бутик крымских вин «Золотая Балка» — это уникальное пространство крымского виноделия, в котором собрана коллекция вин от лучших крымских производителей, тщательно подобранных бренд-амбассадорами «Золотой Балки». Здесь представлен самый большой выбор «честных», натуральных крымских вин, сделанных из собственного винограда, выращенно­го в лучших терруарах полуострова. Прежде чем попасть на полку магазина, все вина прошли серьез­ные экспертные дегустации. Это гарантирует безупречное каче­ство и оригинальное происхождение крымской продукции. Бутик крымских вин – это также образовательный проект, где посетители могут узнать мир виноделия через дегустации и ма­стер-классы опытных сомелье и виноделов.

    Более 6000 постоянных клиентов

    9 бутиков в России

    Свыше 900 позиций вина Российского производства

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →