Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Золотая Балка

Золотая Балка Дата обновления - 6 августа

  • Описание франшизы

    ПРЕИМУЩЕСТВА 

    • Возможность ведения бизнеса под брендом «Бутик крымских вин «Золотая Балка»;
    • Причастность к формированию культуры потребления качественных тихих и игристых вин;
    • Уникальность формата винного бутика: мультибрендовый магазин лучших крымских вин с возможностью проведения дегустаций;
    • Специальный прайс на продукцию «Золотой Балки»;
    • Обучение сотрудников;
    • Обеспечение маркетинговой поддержки на ресурсах «Золотой Балки»;
    • Работающая и зарекомендованная бизнес-модель с приемлемыми сроками окупаемости.

    ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРА

    • Организация и проведение обучения сотрудников магазина.
    • Организация и проведение обучения бренд-амбассадором по ассортименту.
    • Помощь в составлении стратегии продвиже­ния и плана маркетинга в регионе партнера.
    • Помощь в организации торжественного открытия (дизайн POSM и т.д.).
    • Помощь в разработке плана дегустаций и акций на месяц (в том числе поддержка свободным продуктом и участие бренд-ам­бассадора).
    • Консультирование по вопросам дизайна промо-материалов.
    • Предоставление маркетингового пакета: буклеты и каталоги, карты лояльности.
    • Поддержка в социальных сетях и на сайтах новостей партнера.
    • Внедрение магазина в pr-кампанию в рам­ках ежегодных фестивалей ZBFEST и WINEFEST (подключение к системе продаж билетов и маркетинговым акциям).
    • Предоставление бесплатных билетов на экс­курсию на «Золотую Балку» для проведения акций.
    • Включение адреса магазина на основном сайте компании zolotaiabalka.com, в реклам­ных материалах, каталогах.

    УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФРАНШИЗЫ

    • Вступительный взнос (паушальный взнос) – 30 000 руб./мес.
    • Лицензионные платежи (роялти) – 3000 руб./мес.
    • Наличие средств необходимых для ремонта и приобретения торгового оборудования в соответствии с требованиями франчайзера.
    • Наличие помещения от 60 кв.м. в собственности или в долгосрочной аренде.
    • Помещение «Бутика крымских вин» может располагаться как в отдельно стоящем здании, так и на территории статусного торгового центра, при этом торговая точка должна иметь привлекательное местоположение и быть доступной потенциальным покупателям, что обеспечивается её соответствием следующим дополнительным характеристикам:
    • Развитая транспортная система (центральные улицы города со статусным торговым окружением, вылетные магистрали).
    • Постоянный поток потенциальных покупателей.
    • Центральный или бизнес район города.

    ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ

    • Соблюдение всех условий договора и стандартов работы сети бутиков крымских вин «Золотая Балка» (дизайн магазина, фирменный стиль и т.д.).
    • Представление полного рекомендуемого ассортимента вин «Зо­лотая Балка», а также учет рекомендаций по сторонним крымских и российским производителям.
    • Соблюдение всех правил мерчандайзинга и стандартов качества обслуживания клиентов.
    • Ведение активной маркетинговой деятельности.
    • Соблюдение требований к найму, обучению персонала, внедре­нию технологий продаж и обслуживания покупателей.
    • Готовность к аудиту торговых площадей и аттестации персонала со стороны франчайзера.

    По вопросам открытия Бутика крымских вин «Золотая Балка» по франчайзингу:

    Александра Скворцова

    +7 (915) 247 29 34

    franchise@krymwine.ru

Подписаться на каталог франшиз

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →