Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Золотая Балка

Золотая Балка Дата обновления - 6 августа 2020

  • Описание франшизы

    ПРЕИМУЩЕСТВА 

    • Возможность ведения бизнеса под брендом «Бутик крымских вин «Золотая Балка»;
    • Причастность к формированию культуры потребления качественных тихих и игристых вин;
    • Уникальность формата винного бутика: мультибрендовый магазин лучших крымских вин с возможностью проведения дегустаций;
    • Специальный прайс на продукцию «Золотой Балки»;
    • Обучение сотрудников;
    • Обеспечение маркетинговой поддержки на ресурсах «Золотой Балки»;
    • Работающая и зарекомендованная бизнес-модель с приемлемыми сроками окупаемости.

    ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРА

    • Организация и проведение обучения сотрудников магазина.
    • Организация и проведение обучения бренд-амбассадором по ассортименту.
    • Помощь в составлении стратегии продвиже­ния и плана маркетинга в регионе партнера.
    • Помощь в организации торжественного открытия (дизайн POSM и т.д.).
    • Помощь в разработке плана дегустаций и акций на месяц (в том числе поддержка свободным продуктом и участие бренд-ам­бассадора).
    • Консультирование по вопросам дизайна промо-материалов.
    • Предоставление маркетингового пакета: буклеты и каталоги, карты лояльности.
    • Поддержка в социальных сетях и на сайтах новостей партнера.
    • Внедрение магазина в pr-кампанию в рам­ках ежегодных фестивалей ZBFEST и WINEFEST (подключение к системе продаж билетов и маркетинговым акциям).
    • Предоставление бесплатных билетов на экс­курсию на «Золотую Балку» для проведения акций.
    • Включение адреса магазина на основном сайте компании zolotaiabalka.com, в реклам­ных материалах, каталогах.

    УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФРАНШИЗЫ

    • Вступительный взнос (паушальный взнос) – 30 000 руб./мес.
    • Лицензионные платежи (роялти) – 3000 руб./мес.
    • Наличие средств необходимых для ремонта и приобретения торгового оборудования в соответствии с требованиями франчайзера.
    • Наличие помещения от 60 кв.м. в собственности или в долгосрочной аренде.
    • Помещение «Бутика крымских вин» может располагаться как в отдельно стоящем здании, так и на территории статусного торгового центра, при этом торговая точка должна иметь привлекательное местоположение и быть доступной потенциальным покупателям, что обеспечивается её соответствием следующим дополнительным характеристикам:
    • Развитая транспортная система (центральные улицы города со статусным торговым окружением, вылетные магистрали).
    • Постоянный поток потенциальных покупателей.
    • Центральный или бизнес район города.

    ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ

    • Соблюдение всех условий договора и стандартов работы сети бутиков крымских вин «Золотая Балка» (дизайн магазина, фирменный стиль и т.д.).
    • Представление полного рекомендуемого ассортимента вин «Зо­лотая Балка», а также учет рекомендаций по сторонним крымских и российским производителям.
    • Соблюдение всех правил мерчандайзинга и стандартов качества обслуживания клиентов.
    • Ведение активной маркетинговой деятельности.
    • Соблюдение требований к найму, обучению персонала, внедре­нию технологий продаж и обслуживания покупателей.
    • Готовность к аудиту торговых площадей и аттестации персонала со стороны франчайзера.

    По вопросам открытия Бутика крымских вин «Золотая Балка» по франчайзингу:

    Александра Скворцова

    +7 (915) 247 29 34

    franchise@krymwine.ru

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →