Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Золотая стрекоза

Золотая стрекоза Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Салоны модного женского белья «Золотая стрекоза» это интригующий, захватывающий и сказочный мир свободы, независимости и веселья для всех, кто летит по жизни к успеху...Пойманные на лету блестящие идеи и воздушные мечты воплощены в яркой и разнообразной коллекции белья, домашней одежды и купальников.

    Simone Perele, Allumette, Princesse Tam-Tam, Barbara (Франция) создают уникальные возможности для увлекательных экспериментов со своим имиджем. Знаменитые Triumph и Felina (Германия) радуют поклонников неизменно высоким качеством и современным дизайном. Цены в салонах соответствуют самым разным возможностям и амбициям.

Подписаться на каталог компаний

29 ноября / Комментарии

PwC: 58% российских топ-менеджеров ничего не знают о принципах устойчивого развития

Консалтинговая компания PwC опубликовала результаты опроса российских топ-менеджеров на предмет того, как они оценивают положение дел в экономике, её перспективы. В частности, у респондентов интересовались, знают ли они о конценпции устойчивого развития.

далее →

26 ноября / Комментарии

На рынке FMCG произошло самое значительное снижение доли продаж со скидками за 5 лет

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в третьем квартале 2021 года снизилась на 49% в денежном выражении, говорится в исследовании NielsenIQ Россия. Согласно данным компании, это самое резкое снижение за последние пять лет.

далее →

24 ноября / Комментарии

Санкт-Петербург и Москва – лидеры Европы по росту ставок на склады

По данным исследования международной консалтинговой компании JLL, российские столицы – Москва и Санкт-Петербург – опередили остальные крупные города Европы по темпам роста арендных ставок на склады за последний год.

далее →