Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Золотая стрекоза

Золотая стрекоза Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Салоны модного женского белья «Золотая стрекоза» это интригующий, захватывающий и сказочный мир свободы, независимости и веселья для всех, кто летит по жизни к успеху...Пойманные на лету блестящие идеи и воздушные мечты воплощены в яркой и разнообразной коллекции белья, домашней одежды и купальников.

    Simone Perele, Allumette, Princesse Tam-Tam, Barbara (Франция) создают уникальные возможности для увлекательных экспериментов со своим имиджем. Знаменитые Triumph и Felina (Германия) радуют поклонников неизменно высоким качеством и современным дизайном. Цены в салонах соответствуют самым разным возможностям и амбициям.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →