Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Золотая стрекоза

Золотая стрекоза Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Салоны модного женского белья «Золотая стрекоза» это интригующий, захватывающий и сказочный мир свободы, независимости и веселья для всех, кто летит по жизни к успеху...Пойманные на лету блестящие идеи и воздушные мечты воплощены в яркой и разнообразной коллекции белья, домашней одежды и купальников.

    Simone Perele, Allumette, Princesse Tam-Tam, Barbara (Франция) создают уникальные возможности для увлекательных экспериментов со своим имиджем. Знаменитые Triumph и Felina (Германия) радуют поклонников неизменно высоким качеством и современным дизайном. Цены в салонах соответствуют самым разным возможностям и амбициям.

Подписаться на каталог компаний

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →