Информация отсутствует
Информация отсутствует
Золотая стрекоза Дата обновления - 8 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Салоны модного женского белья «Золотая стрекоза» это интригующий, захватывающий и сказочный мир свободы, независимости и веселья для всех, кто летит по жизни к успеху...Пойманные на лету блестящие идеи и воздушные мечты воплощены в яркой и разнообразной коллекции белья, домашней одежды и купальников.
Simone Perele, Allumette, Princesse Tam-Tam, Barbara (Франция) создают уникальные возможности для увлекательных экспериментов со своим имиджем. Знаменитые Triumph и Felina (Германия) радуют поклонников неизменно высоким качеством и современным дизайном. Цены в салонах соответствуют самым разным возможностям и амбициям.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)