Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Золото Якутии

Золото Якутии Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    "Золото Якутии" — крупнейшая ювелирная компания Северо-Востока России, выпускающая более 3000 наименований изделий, имеющая 7 фирменных салонов в своей торговой сети.

    ОАО «Золото Якутии» является первенцем и флагманом ювелирной промышленности Республики Саха (Якутия). На ювелирном заводе Общества были впервые освоены промышленные методы производства ювелирных украшений. Здесь в 1993 г. был закреплен первый якутский бриллиант.

    ОАО «Золото Якутии» - вертикально интегрированная холдинговая структура. Компания является крупным налогоплательщиком и системообразующим предприятием Якутии. Хозяйственная деятельность Компании связана с активно развивающимся в настоящее время рынком производства ювелирных изделий, гранильной отраслью.  

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →