Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Золотой Ларец

Золотой Ларец Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания образована в 1994 году. В настоящее время ООО "Золотой Ларец" - это сеть из восьми ювелирных салонов, расположенных в основных торговых районах города Краснодара и Новороссийска. На сегодняшний день - это крупнейшая сеть розничных ювелирных магазинов Краснодарского края. ООО "Золотой Ларец" является членом торгово-промышленной палаты.

    Мы участвуем в Губернаторской программе "Качество". В 2004 году ООО "Золотой Ларец" присужден титул "БРЕНД ГОДА". Сеть ювелирных салонов "Золотой Ларец" признана лучшей торговой маркой Краснодарского края по ассортименту и качеству обслуживания. Ювелирные салоны "Золотой Ларец" победители конкурса на лучшее оформление витрин города. Сертификат удостоверяющий, что ООО "Золотой Ларец", является официальным дилером Московского Экспериментального Ювелирного Завода. Сертификат подтверждающий, что ООО "Золотой Ларец" является официальным представителем ЗАО "Петербургская бронза Сентябрев" (Поставщик императорского двора).

    Диплом за плодотворное сотрудничество и высокий профессионализм ЗАО "Интер-час". Товарный знак "Золотой Ларец" зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков обслуживания Российской Федерации.

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →