Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Золотой Ларец

Золотой Ларец Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания образована в 1994 году. В настоящее время ООО "Золотой Ларец" - это сеть из восьми ювелирных салонов, расположенных в основных торговых районах города Краснодара и Новороссийска. На сегодняшний день - это крупнейшая сеть розничных ювелирных магазинов Краснодарского края. ООО "Золотой Ларец" является членом торгово-промышленной палаты.

    Мы участвуем в Губернаторской программе "Качество". В 2004 году ООО "Золотой Ларец" присужден титул "БРЕНД ГОДА". Сеть ювелирных салонов "Золотой Ларец" признана лучшей торговой маркой Краснодарского края по ассортименту и качеству обслуживания. Ювелирные салоны "Золотой Ларец" победители конкурса на лучшее оформление витрин города. Сертификат удостоверяющий, что ООО "Золотой Ларец", является официальным дилером Московского Экспериментального Ювелирного Завода. Сертификат подтверждающий, что ООО "Золотой Ларец" является официальным представителем ЗАО "Петербургская бронза Сентябрев" (Поставщик императорского двора).

    Диплом за плодотворное сотрудничество и высокий профессионализм ЗАО "Интер-час". Товарный знак "Золотой Ларец" зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков обслуживания Российской Федерации.

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →