Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Золотой Ларец

Золотой Ларец Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания образована в 1994 году. В настоящее время ООО "Золотой Ларец" - это сеть из восьми ювелирных салонов, расположенных в основных торговых районах города Краснодара и Новороссийска. На сегодняшний день - это крупнейшая сеть розничных ювелирных магазинов Краснодарского края. ООО "Золотой Ларец" является членом торгово-промышленной палаты.

    Мы участвуем в Губернаторской программе "Качество". В 2004 году ООО "Золотой Ларец" присужден титул "БРЕНД ГОДА". Сеть ювелирных салонов "Золотой Ларец" признана лучшей торговой маркой Краснодарского края по ассортименту и качеству обслуживания. Ювелирные салоны "Золотой Ларец" победители конкурса на лучшее оформление витрин города. Сертификат удостоверяющий, что ООО "Золотой Ларец", является официальным дилером Московского Экспериментального Ювелирного Завода. Сертификат подтверждающий, что ООО "Золотой Ларец" является официальным представителем ЗАО "Петербургская бронза Сентябрев" (Поставщик императорского двора).

    Диплом за плодотворное сотрудничество и высокий профессионализм ЗАО "Интер-час". Товарный знак "Золотой Ларец" зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков обслуживания Российской Федерации.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →