Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Золотой Ларец

Золотой Ларец Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания образована в 1994 году. В настоящее время ООО "Золотой Ларец" - это сеть из восьми ювелирных салонов, расположенных в основных торговых районах города Краснодара и Новороссийска. На сегодняшний день - это крупнейшая сеть розничных ювелирных магазинов Краснодарского края. ООО "Золотой Ларец" является членом торгово-промышленной палаты.

    Мы участвуем в Губернаторской программе "Качество". В 2004 году ООО "Золотой Ларец" присужден титул "БРЕНД ГОДА". Сеть ювелирных салонов "Золотой Ларец" признана лучшей торговой маркой Краснодарского края по ассортименту и качеству обслуживания. Ювелирные салоны "Золотой Ларец" победители конкурса на лучшее оформление витрин города. Сертификат удостоверяющий, что ООО "Золотой Ларец", является официальным дилером Московского Экспериментального Ювелирного Завода. Сертификат подтверждающий, что ООО "Золотой Ларец" является официальным представителем ЗАО "Петербургская бронза Сентябрев" (Поставщик императорского двора).

    Диплом за плодотворное сотрудничество и высокий профессионализм ЗАО "Интер-час". Товарный знак "Золотой Ларец" зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков обслуживания Российской Федерации.

Подписаться на каталог компаний

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →