Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Золотой Ларец

Золотой Ларец Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания образована в 1994 году. В настоящее время ООО "Золотой Ларец" - это сеть из восьми ювелирных салонов, расположенных в основных торговых районах города Краснодара и Новороссийска. На сегодняшний день - это крупнейшая сеть розничных ювелирных магазинов Краснодарского края. ООО "Золотой Ларец" является членом торгово-промышленной палаты.

    Мы участвуем в Губернаторской программе "Качество". В 2004 году ООО "Золотой Ларец" присужден титул "БРЕНД ГОДА". Сеть ювелирных салонов "Золотой Ларец" признана лучшей торговой маркой Краснодарского края по ассортименту и качеству обслуживания. Ювелирные салоны "Золотой Ларец" победители конкурса на лучшее оформление витрин города. Сертификат удостоверяющий, что ООО "Золотой Ларец", является официальным дилером Московского Экспериментального Ювелирного Завода. Сертификат подтверждающий, что ООО "Золотой Ларец" является официальным представителем ЗАО "Петербургская бронза Сентябрев" (Поставщик императорского двора).

    Диплом за плодотворное сотрудничество и высокий профессионализм ЗАО "Интер-час". Товарный знак "Золотой Ларец" зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков обслуживания Российской Федерации.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →