Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Золотой Лев

Золотой Лев Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть ювелирных салонов «Золотой Лев» - одна из крупнейших на северо-востоке Подмосковья. Ассортимент предлагаемых нами ювелирных изделий уже давно перевалил за десять тысяч наименований. Среди них - украшения из золота и платины с драгоценными камнями высочайшей пробы и чистоты, изделия с полудрагоценными природными камнями современного отечественного и европейского дизайна, эксклюзивные и авторские работы.

    Торговая сеть работает с самыми крупными российскими ювелирными заводами. Среди них: ООО «Адамас столичный ювелирный завод» (Москва), ОАО «Московский ювелирный завод», ООО «Даймонд» (Москва). Часы в корпусах из драгоценных металлов нам поставляют такие известные производители, как ООО «Часовой завод Мактайм», ООО «Ника», ООО «Анлина». Столовое серебро у нас - от мастеров-чеканщиков из всемирно известного дагестанского аула Кубачи, а посуда - от ООО «Ювелиры Киевской Руси» (Москва).

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →