Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Золотой Лев

Золотой Лев Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть ювелирных салонов «Золотой Лев» - одна из крупнейших на северо-востоке Подмосковья. Ассортимент предлагаемых нами ювелирных изделий уже давно перевалил за десять тысяч наименований. Среди них - украшения из золота и платины с драгоценными камнями высочайшей пробы и чистоты, изделия с полудрагоценными природными камнями современного отечественного и европейского дизайна, эксклюзивные и авторские работы.

    Торговая сеть работает с самыми крупными российскими ювелирными заводами. Среди них: ООО «Адамас столичный ювелирный завод» (Москва), ОАО «Московский ювелирный завод», ООО «Даймонд» (Москва). Часы в корпусах из драгоценных металлов нам поставляют такие известные производители, как ООО «Часовой завод Мактайм», ООО «Ника», ООО «Анлина». Столовое серебро у нас - от мастеров-чеканщиков из всемирно известного дагестанского аула Кубачи, а посуда - от ООО «Ювелиры Киевской Руси» (Москва).

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →