Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Золотой прайд Дата обновления - 8 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Ювелирная компания «Золотой прайд» – сеть ювелирных салонов Москвы и Подмосковья, включающая в себя 24 предприятия розничной ювелирной торговли в городах Одинцово, Краснознаменск, Долгопрудный, Лобня, Мытищи, Ногинск, Королев, Пушкино, Подольск, Реутов, Балашиха, Железнодорожный, Электросталь, Москва.
В наших магазинах Вы найдете практически весь спектр услуг: розничная и оптовая торговля, прием изделий на комиссию, ремонт ювелирных изделий, обмен старых изделий на новые, ломбард.
В салонах «Ювелирной компании «Золотой прайд» Вы найдете широкий ассортимент продуктов ювелирного искусства, рассчитанных на любой уровень доходов, вкус и возраст. Помимо традиционных колец, серег, цепочек, колье, браслетов и брошей мы предлагаем интересные сувениры, часы, великолепное столовое серебро, антикварные изделия. Выбор велик – от "классики" до экстравагантного молодежного дизайна.
Предлагаемые в наших магазинах современные ювелирные изделия отвечают самым требовательным вкусам и соответствуют мировой моде в мире драгоценностей. Активно расширяет сегмент эксклюзивных продаж, в том числе бриллиантами российских и зарубежных производителей.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)