Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Золотой прайд

Золотой прайд Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Ювелирная компания «Золотой прайд»  – сеть ювелирных салонов Москвы и Подмосковья, включающая в себя 24 предприятия розничной ювелирной торговли в городах Одинцово, Краснознаменск, Долгопрудный, Лобня, Мытищи, Ногинск, Королев, Пушкино, Подольск, Реутов, Балашиха, Железнодорожный, Электросталь, Москва.

     В наших магазинах Вы найдете практически весь спектр услуг: розничная и оптовая торговля, прием изделий на комиссию, ремонт ювелирных изделий, обмен старых изделий на новые, ломбард.

    В салонах «Ювелирной компании «Золотой прайд» Вы найдете широкий ассортимент продуктов ювелирного искусства, рассчитанных на любой уровень доходов, вкус и возраст. Помимо традиционных колец, серег, цепочек, колье, браслетов и брошей мы предлагаем интересные сувениры, часы, великолепное столовое серебро, антикварные изделия. Выбор велик – от "классики" до экстравагантного молодежного дизайна.

    Предлагаемые в наших магазинах современные ювелирные изделия отвечают самым требовательным вкусам и соответствуют мировой моде в мире драгоценностей. Активно расширяет сегмент эксклюзивных продаж, в том числе бриллиантами российских и зарубежных производителей.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →