Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Золотой прайд

Золотой прайд Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Ювелирная компания «Золотой прайд»  – сеть ювелирных салонов Москвы и Подмосковья, включающая в себя 24 предприятия розничной ювелирной торговли в городах Одинцово, Краснознаменск, Долгопрудный, Лобня, Мытищи, Ногинск, Королев, Пушкино, Подольск, Реутов, Балашиха, Железнодорожный, Электросталь, Москва.

     В наших магазинах Вы найдете практически весь спектр услуг: розничная и оптовая торговля, прием изделий на комиссию, ремонт ювелирных изделий, обмен старых изделий на новые, ломбард.

    В салонах «Ювелирной компании «Золотой прайд» Вы найдете широкий ассортимент продуктов ювелирного искусства, рассчитанных на любой уровень доходов, вкус и возраст. Помимо традиционных колец, серег, цепочек, колье, браслетов и брошей мы предлагаем интересные сувениры, часы, великолепное столовое серебро, антикварные изделия. Выбор велик – от "классики" до экстравагантного молодежного дизайна.

    Предлагаемые в наших магазинах современные ювелирные изделия отвечают самым требовательным вкусам и соответствуют мировой моде в мире драгоценностей. Активно расширяет сегмент эксклюзивных продаж, в том числе бриллиантами российских и зарубежных производителей.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →