Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Золотой прииск Дата обновления - 8 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Ювелирная компания «Золотой прииск» работает на рынке Москвы с 1996 года и в настоящий момент находится на стадии активного развития. Уникальным преимуществом сети является широкая база поставщиков — более 90 ведущих российских и зарубежных ювелирных заводов, сформированная за годы совместной работы.
В наших салонах представлены коллекции для мужчин, женщин и детей: платина, золото, серебро, бриллианты, цветные бриллианты, полудрагоценные природные камни, жемчуг, изумруды, сапфиры, рубины, обручальные кольца всех размеров более 25 видов, часы, браслеты, цепи, серьги, зажимы для денег, брелки для автомобилей, детские украшения, столовое серебро и т.д.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)