Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Зоологика

Зоологика Дата обновления - 9 сентября 2019

  • Описание франшизы

    В планах компании активное развитие за счет франчайзинговой сети в городах России, Украины, Казахстана и Белоруссии. Владелец франшизы «Зоологика», Тахир Хайрулин, более 10 лет работал на руководящих должностях, а также в качестве бизнес-консультанта.

    Преимущества франшизы «Зоологика»:

    • Минимальные инвестиции на начальном этапе;
    • Личные консультации и поддержка во время всего сотрудничества;
    • Роялти на первый год работы – 0% от оборота, на второй год – 1%, на третий год и далее – 1,3%.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →