Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Зоологика

Зоологика Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    В планах компании активное развитие за счет франчайзинговой сети в городах России, Украины, Казахстана и Белоруссии. Владелец франшизы «Зоологика», Тахир Хайрулин, более 10 лет работал на руководящих должностях, а также в качестве бизнес-консультанта.

    Преимущества франшизы «Зоологика»:

    • Минимальные инвестиции на начальном этапе;
    • Личные консультации и поддержка во время всего сотрудничества;
    • Роялти на первый год работы – 0% от оборота, на второй год – 1%, на третий год и далее – 1,3%.

Подписаться на каталог франшиз

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →