Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Зоологика

Зоологика Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    В планах компании активное развитие за счет франчайзинговой сети в городах России, Украины, Казахстана и Белоруссии. Владелец франшизы «Зоологика», Тахир Хайрулин, более 10 лет работал на руководящих должностях, а также в качестве бизнес-консультанта.

    Преимущества франшизы «Зоологика»:

    • Минимальные инвестиции на начальном этапе;
    • Личные консультации и поддержка во время всего сотрудничества;
    • Роялти на первый год работы – 0% от оборота, на второй год – 1%, на третий год и далее – 1,3%.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →