Информация отсутствует
Информация отсутствует
ЗООСЕРВИС Дата обновления - 18 сентября 2017
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
История зоомагазина
Сеть фирменных магазинов "ЗООСЕРВИС" работает на зоорынке с 1996 года, и собрала под своим началом опытных специалистов в этой области. Среди них ветеринары, биологи, герпетологи и специалисты по ихтиофауне. Мы всегда готовы дать Вам квалифицированную консультацию по содержанию и уходу за различными видами рыб и животных.
В магазинах нашей фирмы любителям аквариумистики предоставляется богатый выбор аквариумов отечественных и зарубежных производителей, а также аксессуаров к ним. Для обитателей аквариумов - широкая гамма кормов, витаминов, лекарственных препаратов.
Кроме того, постоянно в продаже более 60 видов аквариумных рыбок, от всем известных гуппи и скалярий до всевозможных экзотических видов ихтиофауны. Вы также можете заказать услуги по чистке и обслуживанию Вашего аквариума, и тогда все заботы о нем мы возьмем на себя.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)