Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЗООСЕРВИС

ЗООСЕРВИС Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История зоомагазина.

    Сеть фирменных магазинов "ЗООСЕРВИС" работает на зоорынке с 1996 года, и собрала под своим началом опытных специалистов в этой области. Среди них ветеринары, биологи, герпетологи и специалисты по ихтиофауне. Мы всегда готовы дать Вам квалифицированную консультацию по содержанию и уходу за различными видами рыб и животных.
        

    В магазинах нашей фирмы любителям аквариумистики предоставляется богатый выбор аквариумов отечественных и зарубежных производителей, а также аксессуаров к ним. Для обитателей аквариумов - широкая гамма кормов, витаминов, лекарственных препаратов.

    Кроме того, постоянно в продаже более 60 видов аквариумных рыбок, от всем известных гуппи и скалярий до всевозможных экзотических видов ихтиофауны. Вы также можете заказать услуги по чистке и обслуживанию Вашего аквариума, и тогда все заботы о нем мы возьмем на себя.
        

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →