Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
ЗООСЕРВИС Дата обновления - 18 сентября 2017
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
История зоомагазина
Сеть фирменных магазинов "ЗООСЕРВИС" работает на зоорынке с 1996 года, и собрала под своим началом опытных специалистов в этой области. Среди них ветеринары, биологи, герпетологи и специалисты по ихтиофауне. Мы всегда готовы дать Вам квалифицированную консультацию по содержанию и уходу за различными видами рыб и животных.
В магазинах нашей фирмы любителям аквариумистики предоставляется богатый выбор аквариумов отечественных и зарубежных производителей, а также аксессуаров к ним. Для обитателей аквариумов - широкая гамма кормов, витаминов, лекарственных препаратов.
Кроме того, постоянно в продаже более 60 видов аквариумных рыбок, от всем известных гуппи и скалярий до всевозможных экзотических видов ихтиофауны. Вы также можете заказать услуги по чистке и обслуживанию Вашего аквариума, и тогда все заботы о нем мы возьмем на себя.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».