Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Zoppini

Zoppini Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть ZOPPINI - это лицо современной итальянской и европейской моды, это вкус и бескомпромиссный стиль во всем! Fashion is a Passion (основной рекламный слоган, «Мода – это страсть»). Именно с марки Zoppini началась мода на стальные украшения в Италии, захватившая позднее Европу и Соединенные Штаты.

    Торговая сеть ZOPPINI - итальянский производитель модульных браслетов из безупречной стали, золота, эмали и камней. Коллекции украшений ZOPPINI насчитывают более 1000 моделей, среди которых стильные браслеты, кольца, прогрессивные кулоны, серьги, модные часы, брелоки. Наши украшения - это последнее слово в мире моды, созданы из стали, стильные и заметные.

    Среди продукции ZOPPINI есть как женские украшения, так и мужские, и даже детские . Изделия Zoppini - это блистательность дизайна и оригинальность во всем, это сплетение восточных и европейских культур. ZOPPINI - это украшения 21 века.

    История компании: Начиная с 1993 года в Италии открывалось много уникальных фабрик, но лишь некоторые из них имели успех. К числу очень успешных относится фабрика двух молодых братьев Mauro и Manuel Zoppini. C 1994 года, торговая сеть ZOPPINI (ныне компания M.P.F. Group) начала выпускать модульные браслеты из безупречной стали, золота, эмали и камней под брендом ZOPPINI.

    Качество изделий ZOPPINI контролируется на каждой стадии производства и соответствует установленным стандартам качества. Это подтверждает сертификат качества, который выдается каждому покупателю продукции ZOPPINI.

    Компания ZOPPINI гарантирует Вам строгую проверку качества и подлинность каждого изделия.  Выбирая украшения и аксессуары торговой сети ZOPPINI, Вы выбираете свой неповторимый стиль!  

Подписаться на каталог компаний

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →