Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Zoppini

Zoppini Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть ZOPPINI - это лицо современной итальянской и европейской моды, это вкус и бескомпромиссный стиль во всем! Fashion is a Passion (основной рекламный слоган, «Мода – это страсть»). Именно с марки Zoppini началась мода на стальные украшения в Италии, захватившая позднее Европу и Соединенные Штаты.

    Торговая сеть ZOPPINI - итальянский производитель модульных браслетов из безупречной стали, золота, эмали и камней. Коллекции украшений ZOPPINI насчитывают более 1000 моделей, среди которых стильные браслеты, кольца, прогрессивные кулоны, серьги, модные часы, брелоки. Наши украшения - это последнее слово в мире моды, созданы из стали, стильные и заметные.

    Среди продукции ZOPPINI есть как женские украшения, так и мужские, и даже детские . Изделия Zoppini - это блистательность дизайна и оригинальность во всем, это сплетение восточных и европейских культур. ZOPPINI - это украшения 21 века.

    История компании: Начиная с 1993 года в Италии открывалось много уникальных фабрик, но лишь некоторые из них имели успех. К числу очень успешных относится фабрика двух молодых братьев Mauro и Manuel Zoppini. C 1994 года, торговая сеть ZOPPINI (ныне компания M.P.F. Group) начала выпускать модульные браслеты из безупречной стали, золота, эмали и камней под брендом ZOPPINI.

    Качество изделий ZOPPINI контролируется на каждой стадии производства и соответствует установленным стандартам качества. Это подтверждает сертификат качества, который выдается каждому покупателю продукции ZOPPINI.

    Компания ZOPPINI гарантирует Вам строгую проверку качества и подлинность каждого изделия.  Выбирая украшения и аксессуары торговой сети ZOPPINI, Вы выбираете свой неповторимый стиль!  

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →