Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Zrimo

Zrimo Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка "ZRIMO"представляет одного из крупнейших российских производителей и поставщиков широкого ассортимента женской одежды больших размеров на территории Российской Федерации.   

    Продукция выпускаемая под торговой маркой "ZRIMO" рассчитана на широкую целевую аудиторию, учитывающую возраст, стиль жизни и материальные возможности женщин.

    Продукция нашей торговой марки заполняет сегмент рынка женской одежды больших размеров, испытывающий постоянный дефицит в данном виде товара и помогает женщинам великолепно выглядеть и чувствовать себя неповторимыми.   

    Продукция производится из натуральных и смесовых тканей. Специально разработанные лекала обеспечивают прекрасную посадку одежды по фигуре. Наши дизайнеры разрабатывают коллекции, максимально учитывая последние тенденции современной моды.    

    Наша компания постоянно принимает участие в различных выставках, показах и неоднократно была награждена рядом дипломов и грамот.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →