Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Zrimo

Zrimo Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка "ZRIMO"представляет одного из крупнейших российских производителей и поставщиков широкого ассортимента женской одежды больших размеров на территории Российской Федерации.   

    Продукция выпускаемая под торговой маркой "ZRIMO" рассчитана на широкую целевую аудиторию, учитывающую возраст, стиль жизни и материальные возможности женщин.

    Продукция нашей торговой марки заполняет сегмент рынка женской одежды больших размеров, испытывающий постоянный дефицит в данном виде товара и помогает женщинам великолепно выглядеть и чувствовать себя неповторимыми.   

    Продукция производится из натуральных и смесовых тканей. Специально разработанные лекала обеспечивают прекрасную посадку одежды по фигуре. Наши дизайнеры разрабатывают коллекции, максимально учитывая последние тенденции современной моды.    

    Наша компания постоянно принимает участие в различных выставках, показах и неоднократно была награждена рядом дипломов и грамот.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →