Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Zrimo

Zrimo Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка "ZRIMO"представляет одного из крупнейших российских производителей и поставщиков широкого ассортимента женской одежды больших размеров на территории Российской Федерации.   

    Продукция выпускаемая под торговой маркой "ZRIMO" рассчитана на широкую целевую аудиторию, учитывающую возраст, стиль жизни и материальные возможности женщин.

    Продукция нашей торговой марки заполняет сегмент рынка женской одежды больших размеров, испытывающий постоянный дефицит в данном виде товара и помогает женщинам великолепно выглядеть и чувствовать себя неповторимыми.   

    Продукция производится из натуральных и смесовых тканей. Специально разработанные лекала обеспечивают прекрасную посадку одежды по фигуре. Наши дизайнеры разрабатывают коллекции, максимально учитывая последние тенденции современной моды.    

    Наша компания постоянно принимает участие в различных выставках, показах и неоднократно была награждена рядом дипломов и грамот.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →