Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Zrimo

Zrimo Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка "ZRIMO"представляет одного из крупнейших российских производителей и поставщиков широкого ассортимента женской одежды больших размеров на территории Российской Федерации.   

    Продукция выпускаемая под торговой маркой "ZRIMO" рассчитана на широкую целевую аудиторию, учитывающую возраст, стиль жизни и материальные возможности женщин.

    Продукция нашей торговой марки заполняет сегмент рынка женской одежды больших размеров, испытывающий постоянный дефицит в данном виде товара и помогает женщинам великолепно выглядеть и чувствовать себя неповторимыми.   

    Продукция производится из натуральных и смесовых тканей. Специально разработанные лекала обеспечивают прекрасную посадку одежды по фигуре. Наши дизайнеры разрабатывают коллекции, максимально учитывая последние тенденции современной моды.    

    Наша компания постоянно принимает участие в различных выставках, показах и неоднократно была награждена рядом дипломов и грамот.

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →