Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Звездный

Звездный Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 2000 году был открыт первый универсам «Звездный» в Екатеринбурге. Удачное расположение «Звёздного» и высокий уровень обслуживания позволили универсаму выйти на высокий уровень продаж. К 2002 году было открыто 3 универсама под названием «Звездный».

    Единая концепция бренда торговой сети и бизнес-процессов позволили позиционировать сеть в формате премиум. По итогам 2006 года торговая сеть универсамов «Звездный» насчитывала 8 универсамов общей площадью более 17 тыс. кв.м., в универсамах торговой сети за 2006 год было совершено более 8 млн. покупок. Количество наименований товаров в ассортименте «Звёздного» сегодня превышает 30 тысяч.

    На сегодняшний день Торговая сеть "Звездный" насчитывает 18 универсамов и 1 гипермаркет "Звездный ДАР".. Теперь это целое созвездие, каждая "звездочка" которого своеобразна, и отличаются особой атмосферой, свойственной только "Звездному".

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →