Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Звездный

Звездный Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 2000 году был открыт первый универсам «Звездный» в Екатеринбурге. Удачное расположение «Звёздного» и высокий уровень обслуживания позволили универсаму выйти на высокий уровень продаж. К 2002 году было открыто 3 универсама под названием «Звездный».

    Единая концепция бренда торговой сети и бизнес-процессов позволили позиционировать сеть в формате премиум. По итогам 2006 года торговая сеть универсамов «Звездный» насчитывала 8 универсамов общей площадью более 17 тыс. кв.м., в универсамах торговой сети за 2006 год было совершено более 8 млн. покупок. Количество наименований товаров в ассортименте «Звёздного» сегодня превышает 30 тысяч.

    На сегодняшний день Торговая сеть "Звездный" насчитывает 18 универсамов и 1 гипермаркет "Звездный ДАР".. Теперь это целое созвездие, каждая "звездочка" которого своеобразна, и отличаются особой атмосферой, свойственной только "Звездному".

Подписаться на каталог компаний

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →