Азербайджанский агрегатор сервисов и купонов Mambo24 заработал в России
В начале октября 2015 года в России заработает азербайджанский интернет-«мегамолл» Mambo24, объединяющий в себе площадки по доставке еды, заказу товаров, покупке купонов и авиабилетов. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на слова основателя сервиса Эмина Гараева.
Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков
У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.
Азбука Вкуса запускает консьерж-сервис
В текущей ситуации не все покупатели готовы выходить в магазин, а быстро оформить и получить онлайн-заказ не всегда возможно, поэтому «Азбука Вкуса» расширяет службу доставки, запуская новую услугу консьерж-сервиса.
Азбука вкуса запускает доставку кофе и горячих напитков
Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила доставку горячих напитков в своем сервисе быстрой доставки «АВ Экспресс Меню» в Москве. Первая точка работает в тестовом режиме на базе магазина по адресу Новинский бульвар, 8. Зона доставки включает район пересечения Нового Арбата и Новинского бульвара. В ближайший месяц будет открыто еще 4 точки.
«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление
Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.
«Азбука вкуса» создала кинетическую новогоднюю витрину
«Азбука вкуса» создала первую в фуд-ритейле кинетическую витрину. Это первая механическая витрина в продуктовом ритейле. Она оформлена в супермаркете на Арбате 54 в рамках новогодней кампании торговой сети.
«Азбука вкуса» раскрыла свою доходность
В течение последних десяти лет ритейлер «Азбука вкуса» официально раскрывал только оборот. В этом же году ритейлер на встречах с инвесторами представил им финансовые результаты за 2014–2016 гг.
«Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила ребрендинг — первый за 15 лет. Об этом говорится в сообщении на сайте розничной сети. Изменения будут вносить постепенно, они затронут все форматы, сервисы и продукты компании.
«Азбука вкуса» приостановит развитие магазинов «АВ маркет»
«Азбука вкуса» может приостановить развитие магазинов «АВ маркет», работающих в формате фреш-маркета с кассовым обслуживанием.
«Азбука Вкуса» открыла свой 80-й супермаркет
«Азбука Вкуса» объявила об открытии нового супермаркета сети. Магазин расположился по адресу Театральный проезд, 5, в здании Центрального Детского Магазина (ЦДМ) на Лубянке.
«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»
«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.
«Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания
«Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания в супермаркетах. Кассы самообслуживания остались востребованы только в одном из четырех магазинов, а затраты на их обслуживание были высокими.
«Азбука Вкуса» обновила свою клубную программу
«Азбука Вкуса» обновила клубную программу «Вкусомания». Теперь программа обеспечивает большую персонализацию и предлагает бонусы за все* покупки и новые сервисы.
«Азбука вкуса» инвестировала в стартап в области Digital Health
Розничная сеть «Азбука вкуса» заключила партнёрство с британским технологическим холдингом с российскими корнями Biolink Tech LTD и стала его миноритарным инвестором. Вместе компании будут развивать в России стартап Otri — систему персонализации питания на основе анализов крови с возможностью покупки и доставки продуктов в один клик.
«Азбука вкуса» и Сбербанк внедрили оплату по биометрии
Компания «Азбука Вкуса» объявляет об успешном запуске проекта оплаты покупок с помощью биометрических данных. Мнения экспертов
«Азбука вкуса» запустила сервис по доставке готовой еды
Продуктовый ритейлер «Азбука вкуса» запустил в Москве сервис по доставке готовой еды «Экспресс меню». Заказ можно оформить на сайте или в мобильном приложении, курьер заберет его из супермаркета и доставит в течение 90 минут.
«Азбука Вкуса» запустила онлайн-сервис по оформлению электронных подарочных карт
«Азбука Вкуса» запустила проект по оформлению электронных подарочных карт через интернет-сайт AV.RU. Электронную карту можно сохранить в мобильном кошельке смартфона. Карта принимается к оплате во всех розничных точках «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», «AB Daily» и интернет-магазине AV.RU.
«Азбука вкуса» запустила новую программу лояльности
Компания AT Consulting расширила возможности CRM-системы ритейлера «Азбука Вкуса». На базе Oracle Siebel Loyalty автоматизирована клубная программа «Вкусомания», выполнена интеграция с интернет-магазином и мобильным приложением.
«Азбука Вкуса» запускает доставку продуктов через iGooods в Москве
Сервис доставки продуктов в России iGooods и розничная сеть «Азбука Вкуса» подписали соглашение о сотрудничестве. Жители Москвы смогут сделать заказ через сайт и приложение iGooods с 17 декабря.
«Азбука вкуса» доставит заказы на автозаправки
Сеть магазинов «Азбука вкуса» договорилась о поставках готовой кулинарии с собственной фабрики-кухни в сеть АЗС Shell. Ассортимент насчитывает около 60 позиций под брендом «Уже готово», включая каши, сэндвичи, супы.
«Азбука Вкуса» выбрала IBM Commerce для оптимизации цен
Новое решение позволит создать систему конкурентоспособного ценообразования для тысяч покупателей «Азбуки Вкуса» «Азбука Вкуса» будет использовать облачные аналитические решения IBM для оптимизации процесса ценообразования.
«Азбука вкуса» в Санкт-Петербурге нарастила оборот на 40%
В период с апреля по декабрь 2020 года (9 месяцев финансового года компании) товарооборот розничной сети в регионе вырос на 40% по всем магазинам сети, включая новые, и на 28% по сопоставимым объектам (like for like).
-
DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа. -
MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты. -
LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022
Логистика / Курьерские службы
LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%. -
REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022
Логистика / Курьерские службы
Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных! -
MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022
Узконишевые решения
«МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
-
Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022
Услуги населению
Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.от 100 000 руб
до 400 000 руб -
БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022
Парфюмерия и Косметика
Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.от 2 500 000 руб
до 3 000 000 руб -
Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022
Одежда
Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.от 2 700 000 руб
до 3 700 000 руб -
Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022
Услуги для бизнеса
Сообщество для женщин предпринимателей.от 800 000 руб
до 1 000 000 руб