5 октября 2015 / Комментарии

Азербайджанский агрегатор сервисов и купонов Mambo24 заработал в России

В начале октября 2015 года в России заработает азербайджанский интернет-«мегамолл» Mambo24, объединяющий в себе площадки по доставке еды, заказу товаров, покупке купонов и авиабилетов. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на слова основателя сервиса Эмина Гараева.

17 ноября 2016 / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

3 апреля 2015 / Комментарии

«Азбука Вкуса» открыла свой 80-й супермаркет

«Азбука Вкуса» объявила об открытии нового супермаркета сети. Магазин расположился по адресу Театральный проезд, 5, в здании Центрального Детского Магазина (ЦДМ) на Лубянке.

4 апреля 2016 / Комментарии

«Азбука Вкуса» обновила свою клубную программу

«Азбука Вкуса» обновила клубную программу «Вкусомания». Теперь программа обеспечивает большую персонализацию и предлагает бонусы за все* покупки и новые сервисы.

28 сентября 2016 / Комментарии

«Азбука вкуса» и Сбербанк внедрили оплату по биометрии

Компания «Азбука Вкуса» объявляет об успешном запуске проекта оплаты покупок с помощью биометрических данных. Мнения экспертов

20 февраля 2016 / Комментарии

«Азбука вкуса» запустила сервис по доставке готовой еды

Продуктовый ритейлер «Азбука вкуса» запустил в Москве сервис по доставке готовой еды «Экспресс меню». Заказ можно оформить на сайте или в мобильном приложении, курьер заберет его из супермаркета и доставит в течение 90 минут.

26 мая 2016 / Комментарии

«Азбука вкуса» запустила новую программу лояльности

Компания AT Consulting расширила возможности CRM-системы ритейлера «Азбука Вкуса». На базе Oracle Siebel Loyalty автоматизирована клубная программа «Вкусомания», выполнена интеграция с интернет-магазином и мобильным приложением.

21 января 2016 / Комментарии

«Азбука Вкуса» выбрала IBM Commerce для оптимизации цен

Новое решение позволит создать систему конкурентоспособного ценообразования для тысяч покупателей «Азбуки Вкуса» «Азбука Вкуса» будет использовать облачные аналитические решения IBM для оптимизации процесса ценообразования.

Подписаться на новости

  • Живой трафик Дата обновления - 2 августа

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Эффективный инструмент для продвижения товаров и генерации трафика в интернет-магазин. Принципиально новое маркетинговое решение для российского рынка, прозрачная статистика, гибкие условия оплаты.
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • Compo B2B Дата обновления - 20 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж. Сокращение издержек на обработку заказов. Упрощение работы менеджеров и покупателей. Управление ценовой политикой. Организация работы с филиалами через интернет
  • ВсеПлатежи Дата обновления - 17 июля

    Платежи и финансовые сервисы
    Сервис ВсеПлатежи уже 6 лет помогает сотням тысяч пользователей из многих городов России быстро и удобно оплачивать разнообразные услуги онлайн. Каждый месяц мы подключаем более 100 новых компаний, в пользу которых наши пользователи могут проводить оплату.
  • Анкетолог Дата обновления - 31 июля

    Аналитические инструменты
    Мультифункциональный сервис для проведения маркетинговых исследований в интернете. Включает в себя SaaS-платформу для создания опросов и онлайн-панель респондентов из России и стран СНГ.