5 октября 2015 / Комментарии

Азербайджанский агрегатор сервисов и купонов Mambo24 заработал в России

В начале октября 2015 года в России заработает азербайджанский интернет-«мегамолл» Mambo24, объединяющий в себе площадки по доставке еды, заказу товаров, покупке купонов и авиабилетов. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на слова основателя сервиса Эмина Гараева.

17 ноября 2016 / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

2 ноября 2017 / Комментарии

«Азбука вкуса» раскрыла свою доходность

В течение последних десяти лет ритейлер «Азбука вкуса» официально раскрывал только оборот. В этом же году ритейлер на встречах с инвесторами представил им финансовые результаты за 2014–2016 гг.

10 мая 2018 / Комментарии

«Азбука вкуса» приостановит развитие магазинов «АВ маркет»

«Азбука вкуса» может приостановить развитие магазинов «АВ маркет», работающих в формате фреш-маркета с кассовым обслуживанием.

3 апреля 2015 / Комментарии

«Азбука Вкуса» открыла свой 80-й супермаркет

«Азбука Вкуса» объявила об открытии нового супермаркета сети. Магазин расположился по адресу Театральный проезд, 5, в здании Центрального Детского Магазина (ЦДМ) на Лубянке.

12 июля 2018 / Комментарии

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

9 апреля / Комментарии

«Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания

«Азбука вкуса» отказалась от касс самообслуживания в супермаркетах. Кассы самообслуживания остались востребованы только в одном из четырех магазинов, а затраты на их обслуживание были высокими.

4 апреля 2016 / Комментарии

«Азбука Вкуса» обновила свою клубную программу

«Азбука Вкуса» обновила клубную программу «Вкусомания». Теперь программа обеспечивает большую персонализацию и предлагает бонусы за все* покупки и новые сервисы.

28 сентября 2016 / Комментарии

«Азбука вкуса» и Сбербанк внедрили оплату по биометрии

Компания «Азбука Вкуса» объявляет об успешном запуске проекта оплаты покупок с помощью биометрических данных. Мнения экспертов

20 февраля 2016 / Комментарии

«Азбука вкуса» запустила сервис по доставке готовой еды

Продуктовый ритейлер «Азбука вкуса» запустил в Москве сервис по доставке готовой еды «Экспресс меню». Заказ можно оформить на сайте или в мобильном приложении, курьер заберет его из супермаркета и доставит в течение 90 минут.

13 марта / Комментарии

«Азбука Вкуса» запустила онлайн-сервис по оформлению электронных подарочных карт

«Азбука Вкуса» запустила проект по оформлению электронных подарочных карт через интернет-сайт AV.RU.  Электронную карту можно сохранить в мобильном кошельке смартфона. Карта принимается к оплате во всех розничных точках «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», «AB Daily» и интернет-магазине AV.RU.

26 мая 2016 / Комментарии

«Азбука вкуса» запустила новую программу лояльности

Компания AT Consulting расширила возможности CRM-системы ритейлера «Азбука Вкуса». На базе Oracle Siebel Loyalty автоматизирована клубная программа «Вкусомания», выполнена интеграция с интернет-магазином и мобильным приложением.

«Азбука вкуса» доставит заказы на автозаправки

Сеть магазинов «Азбука вкуса» договорилась о поставках готовой кулинарии с собственной фабрики-кухни в сеть АЗС Shell. Ассортимент насчитывает около 60 позиций под брендом «Уже готово», включая каши, сэндвичи, супы.

21 января 2016 / Комментарии

«Азбука Вкуса» выбрала IBM Commerce для оптимизации цен

Новое решение позволит создать систему конкурентоспособного ценообразования для тысяч покупателей «Азбуки Вкуса» «Азбука Вкуса» будет использовать облачные аналитические решения IBM для оптимизации процесса ценообразования.

Подписаться на новости