6 февраля 2017 / Комментарии

Антон Николаев: «дайте понять курьеру, что он самая заинтересованная сторона в процессе доставки»

Противники краудсорсинга доставки ссылаются на невозможность проконтролировать качество стороннего сервиса, приверженцы отмечают скорость работы внешних курьеров и финансовую выгоду модели. Розничная сеть «Азбука Вкуса» решила для себя этот вопрос в пользу краудсорсинговой модели доставки по одному из пилотных проектов компании. Руководитель по развитию департамента омниканальной торговли компании «Азбука Вкуса» Антон Николаев рассказал о проекте сооснователю East-West Digital News Владиславу Широбокову.

11 августа 2014 / Комментарии

Антология общения с клиентами: что, как и о чем?

Пожалуй, нет ни одной отрасли e-commerce, где клиенту не уделяли бы внимания. О работе с клиентами говорят повсеместно, активно обсуждают на конференциях и онлайн-вебинарах.

25 октября 2016 / Комментарии

Антифрод-система Payler защитит ecommerce от мошенников

Почему отклоняются платежи? Кто больше других подвержен фроду? Как распознать ворованную карту и защититься от мошенников? Ответы на эти вопросы даст новая антифрод-система от платежного сервиса Payler, запуск которой состоялся в начале октября.

14 июля 2016 / Комментарии

Антитеррористические поправки требуют колоссальных затрат

Российским компаниям, предоставляющим услуги по доставке корреспонденции и посылок для исполнения антитеррористических поправок понадобиться порядка 180 миллиардов рублей. Мнения экспертов

10 декабря 2015 / Комментарии

Антирождественская реклама от KitKat

Новое промовидео шоколадного батончика заметно отличается от кампаний других брендов своим радикальным минимализмом.

30-секундное видео, созданное агентством J. Walter Thompson’s, содержит только аудиоряд. Из визуальных эффектов присутствует логотип в конце ролика, до этого же уставший от праздничного настроения британский житель может насладиться пустым экраном и мягким голосом, который предлагает ему взять перерыв.

3 марта 2015 / Комментарии

Антикризисный интернет-сервис для E-commerce – Zakupi.net

Последние экономические события навязывают российскому сегменту онлайн-розницы новые условия работы. Прогнозы на снижение покупательской активности потребителей подстегивает конкуренцию и каждый магазин к борьбе за клиентов.

13 января 2015 / Комментарии

Антикризисный дизайн страницы товара: лучшие практики

Какие элементы являются основными на странице товара? Фотографии, тексты, кнопка «В корзину». Фото товара, как многократно подчеркивалось не только нами, но и сотнями экспертов по всему миру, имеют критическую важность для интернет-магазина, который не позволяет клиенту потрогать/примерить рассматриваемую вещь.

22 сентября 2015 / Комментарии

Антикризисное решение для интернет-магазинов: возвращаем до 97% клиентов

Доказано, что привлечь нового клиента примерно в 4 раза дороже, чем вернуть старого. Многие владельцы интернет-магазинов точно знают об этом.

23 июня 2015 / Комментарии

Антикризисная программа лояльности «Удачная Покупка»

В Рунете заработал новый сервис «Удачная Покупка», представляющий из себя программу лояльности нового формата. В чем суть?«Удачная покупка» проводит акции с магазинами: покупатели, которые приобретают товары в магазинах-партнерах сервиса получают подарки на всю сумму покупки.

27 марта 2020 / Комментарии

Антивирусный прямой эфир: как выжить бизнесу в условиях пандемии

Кризис — не время бездействовать. 31 марта, в 17.00 по Мск пройдёт антикризисный прямой эфир от Тимофея Шиколенкова и Софии Фридман, на котором они по шагам предложат, что делать бизнесу прмо сейчас, чтобы выжить и вырасти.

  • DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
    Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа.
  • MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
    Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты.
  • LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%.
  • REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022

    Логистика / Курьерские службы
    Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных!
  • MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022

    Узконишевые решения
    «МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
  • Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022

    Услуги населению
    Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.
    от 100 000 руб
    до 400 000 руб
  • БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022

    Парфюмерия и Косметика
    Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.
    от 2 500 000 руб
    до 3 000 000 руб
  • Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022

    Одежда
    Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.
    от 2 700 000 руб
    до 3 700 000 руб
  • Сэлдом Дата обновления - 7 июня 2022

    Мебель
    Компания «СЭЛДОМ» — федеральная торговая сеть представленная в 13 городах России, занимающаяся производством и продажей мебели собственной торговой марки «Комфорт-S» на территории России и стран СНГ.
    от 300 000 руб
    до 800 000 руб
  • Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022

    Услуги для бизнеса
    Сообщество для женщин предпринимателей.
    от 800 000 руб
    до 1 000 000 руб