6 февраля 2017 / Комментарии

Антон Николаев: «дайте понять курьеру, что он самая заинтересованная сторона в процессе доставки»

Противники краудсорсинга доставки ссылаются на невозможность проконтролировать качество стороннего сервиса, приверженцы отмечают скорость работы внешних курьеров и финансовую выгоду модели. Розничная сеть «Азбука Вкуса» решила для себя этот вопрос в пользу краудсорсинговой модели доставки по одному из пилотных проектов компании. Руководитель по развитию департамента омниканальной торговли компании «Азбука Вкуса» Антон Николаев рассказал о проекте сооснователю East-West Digital News Владиславу Широбокову.

11 августа 2014 / Комментарии

Антология общения с клиентами: что, как и о чем?

Пожалуй, нет ни одной отрасли e-commerce, где клиенту не уделяли бы внимания. О работе с клиентами говорят повсеместно, активно обсуждают на конференциях и онлайн-вебинарах.

25 октября 2016 / Комментарии

Антифрод-система Payler защитит ecommerce от мошенников

Почему отклоняются платежи? Кто больше других подвержен фроду? Как распознать ворованную карту и защититься от мошенников? Ответы на эти вопросы даст новая антифрод-система от платежного сервиса Payler, запуск которой состоялся в начале октября.

14 июля 2016 / Комментарии

Антитеррористические поправки требуют колоссальных затрат

Российским компаниям, предоставляющим услуги по доставке корреспонденции и посылок для исполнения антитеррористических поправок понадобиться порядка 180 миллиардов рублей. Мнения экспертов

10 декабря 2015 / Комментарии

Антирождественская реклама от KitKat

Новое промовидео шоколадного батончика заметно отличается от кампаний других брендов своим радикальным минимализмом.

30-секундное видео, созданное агентством J. Walter Thompson’s, содержит только аудиоряд. Из визуальных эффектов присутствует логотип в конце ролика, до этого же уставший от праздничного настроения британский житель может насладиться пустым экраном и мягким голосом, который предлагает ему взять перерыв.

3 марта 2015 / Комментарии

Антикризисный интернет-сервис для E-commerce – Zakupi.net

Последние экономические события навязывают российскому сегменту онлайн-розницы новые условия работы. Прогнозы на снижение покупательской активности потребителей подстегивает конкуренцию и каждый магазин к борьбе за клиентов.

13 января 2015 / Комментарии

Антикризисный дизайн страницы товара: лучшие практики

Какие элементы являются основными на странице товара? Фотографии, тексты, кнопка «В корзину». Фото товара, как многократно подчеркивалось не только нами, но и сотнями экспертов по всему миру, имеют критическую важность для интернет-магазина, который не позволяет клиенту потрогать/примерить рассматриваемую вещь.

22 сентября 2015 / Комментарии

Антикризисное решение для интернет-магазинов: возвращаем до 97% клиентов

Доказано, что привлечь нового клиента примерно в 4 раза дороже, чем вернуть старого. Многие владельцы интернет-магазинов точно знают об этом.

23 июня 2015 / Комментарии

Антикризисная программа лояльности «Удачная Покупка»

В Рунете заработал новый сервис «Удачная Покупка», представляющий из себя программу лояльности нового формата. В чем суть?«Удачная покупка» проводит акции с магазинами: покупатели, которые приобретают товары в магазинах-партнерах сервиса получают подарки на всю сумму покупки.

27 марта 2020 / Комментарии

Антивирусный прямой эфир: как выжить бизнесу в условиях пандемии

Кризис — не время бездействовать. 31 марта, в 17.00 по Мск пройдёт антикризисный прямой эфир от Тимофея Шиколенкова и Софии Фридман, на котором они по шагам предложат, что делать бизнесу прмо сейчас, чтобы выжить и вырасти.

Подписаться на новости