6 февраля / Комментарии

Антон Николаев: «дайте понять курьеру, что он самая заинтересованная сторона в процессе доставки»

Противники краудсорсинга доставки ссылаются на невозможность проконтролировать качество стороннего сервиса, приверженцы отмечают скорость работы внешних курьеров и финансовую выгоду модели. Розничная сеть «Азбука Вкуса» решила для себя этот вопрос в пользу краудсорсинговой модели доставки по одному из пилотных проектов компании. Руководитель по развитию департамента омниканальной торговли компании «Азбука Вкуса» Антон Николаев рассказал о проекте сооснователю East-West Digital News Владиславу Широбокову.

11 августа 2014 / Комментарии

Антология общения с клиентами: что, как и о чем?

Пожалуй, нет ни одной отрасли e-commerce, где клиенту не уделяли бы внимания. О работе с клиентами говорят повсеместно, активно обсуждают на конференциях и онлайн-вебинарах.

25 октября 2016 / Комментарии

Антифрод-система Payler защитит ecommerce от мошенников

Почему отклоняются платежи? Кто больше других подвержен фроду? Как распознать ворованную карту и защититься от мошенников? Ответы на эти вопросы даст новая антифрод-система от платежного сервиса Payler, запуск которой состоялся в начале октября.

14 июля 2016 / Комментарии

Антитеррористические поправки требуют колоссальных затрат

Российским компаниям, предоставляющим услуги по доставке корреспонденции и посылок для исполнения антитеррористических поправок понадобиться порядка 180 миллиардов рублей. Мнения экспертов

10 декабря 2015 / Комментарии

Антирождественская реклама от KitKat

Новое промовидео шоколадного батончика заметно отличается от кампаний других брендов своим радикальным минимализмом.

30-секундное видео, созданное агентством J. Walter Thompson’s, содержит только аудиоряд. Из визуальных эффектов присутствует логотип в конце ролика, до этого же уставший от праздничного настроения британский житель может насладиться пустым экраном и мягким голосом, который предлагает ему взять перерыв.

3 марта 2015 / Комментарии

Антикризисный интернет-сервис для E-commerce – Zakupi.net

Последние экономические события навязывают российскому сегменту онлайн-розницы новые условия работы. Прогнозы на снижение покупательской активности потребителей подстегивает конкуренцию и каждый магазин к борьбе за клиентов.

13 января 2015 / Комментарии

Антикризисный дизайн страницы товара: лучшие практики

Какие элементы являются основными на странице товара? Фотографии, тексты, кнопка «В корзину». Фото товара, как многократно подчеркивалось не только нами, но и сотнями экспертов по всему миру, имеют критическую важность для интернет-магазина, который не позволяет клиенту потрогать/примерить рассматриваемую вещь.

22 сентября 2015 / Комментарии

Антикризисное решение для интернет-магазинов: возвращаем до 97% клиентов

Доказано, что привлечь нового клиента примерно в 4 раза дороже, чем вернуть старого. Многие владельцы интернет-магазинов точно знают об этом.

23 июня 2015 / Комментарии

Антикризисная программа лояльности «Удачная Покупка»

В Рунете заработал новый сервис «Удачная Покупка», представляющий из себя программу лояльности нового формата. В чем суть?«Удачная покупка» проводит акции с магазинами: покупатели, которые приобретают товары в магазинах-партнерах сервиса получают подарки на всю сумму покупки.

19 декабря 2016 / Комментарии

Андрей Кленин: Викимарт жив

Генеральный директор интернет-гипермаркета Wikimart Андрей Кленин опроверг заявления сооснователя компании Максима Фалдина о скором закрытии проекта.

13 октября 2015 / Комментарии

Анатомия триггерных email-рассылок. Весь инструмент за 7 минут

Методичка, в которой от А до Я разбираются триггерные email-рассылки. Всего за 7 минут вы узнаете все о триггерных рассылках и сможете использовать их по назначению.

7 марта 2013 / Комментарии

Анатомия и функции приветственного письма

Приветственное (регистрационное) письмо – отличный шанс начать коммуникацию с зарегистрировавшимся потребителем. Знаете, в чем основная прелесть такого письма?

24 декабря 2014 / Комментарии

Аналитический сервис от IBM доступен всем желающим

Корпорация IBM открыла доступ к бета-версии своего нового сервиса Watson Analytics для всех желающих по предварительным заявкам.

7 марта / Комментарии

Аналитики Яндекса узнали, что получат женщины на 8 Марта

Аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета изучили, на какие товары увеличился спрос россиян перед Международным женским днём. Учитывались покупки с 27 февраля по 6 марта на Яндекс.Маркете и в интернет-магазинах, которые принимают оплату через Яндекс.Кассу.

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

14 марта 2016 / Комментарии

Аналитика: венчурные инвестиции в e-commerce в России

Венчурные инвесторы потеряли интерес к российскому рынку интернет-торговли, офлайн-ритейлеры заняли их место

5 августа 2014 / Комментарии

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

В данном материале мы хотели бы показать, как можно повысить эффективность анализа финансовой активности вашего интернет-магазина с помощью системы Payler.

23 декабря 2014 / Комментарии

Аналитика спроса и цен на товары в Яндекс.Маркете

Резкие изменения курса рубля привели росту цен на товары, в том числе в интернет-магазинах, а также к значительному всплеску активности покупателей.

23 марта 2016 / Комментарии

Аналитика со знаком плюс: расходы — уменьшить, продажи — увеличить

Рассмотрим пример того, как отдельно взятая e-commerce компания улучшила экономические показатели по продажам просто за счет грамотного применения аналитики рекламных каналов. Нет ничего нового под солнцем: такая «жизненная ситуация» не уникальна. Извлечь из нее выводы для себя сможет значительная часть интернет-магазинов, а кто-то уже давно действует по описанной ниже схеме действий. Впрочем, в деталях может крыться не только дьявол, но и полезные нюансы, которые вы упустили.  

11 февраля 2015 / Комментарии

Аналитика российского венчурного рынка за 2014 год

Rusbase представляет аналитику российского венчурного рынка за 2014 год. В 2014 году российский венчурный рынок поставил два серьёзных достижения.

5 ноября 2014 / Комментарии

Аналитика по сервисам для интернет-магазинов Рунета

На платформе InSales в данный момент уже порядка 4 000 работающих интернет-магазинов и нам всегда было интересно, какие дополнительные сервисы используют наши клиенты, а также в целом интернет-магазины Рунета.

31 марта / Комментарии

Аналитика по рынку смартфонов за январь-март 2017 года

Аналитики M_mobile, телеком-направления компании «М.Видео», делятся данными по продажам смартфонов в январе-марте 2017 года.

29 июля 2016 / Комментарии

Аналитика конкурентов в интернете: что вам нужно знать о конкурентах, чтобы выжить

Мы всё меньше видим пользы и смысла в аудитах и всё больше в продуманной стратегии с нуля. Важной частью комплексного подхода является конкурентный анализ. Мы собрали наш опыт анализа конкурентов в цикле статей. В каждой из статей будет подробно раскрыта соответствующая тема с примерами из практики, короткими обзорами сервисов, используемых для анализа.

12 января 2013 / Комментарии

Аналитика в 2013: Cоветы по анализу поведения пользователей

Мы живем в эпоху мультискринов. Наше ежедневное взаимодействие с технологиями – как и наши ожидания – серьезно выросли. Нам больше не хочется откладывать покупку туфель, планирование путешествия или поиск места для обеда — технологии позволяют нам действовать прямо сейчас.

14 декабря 2011 / Комментарии

Анализируй это: 8 инструментов, позволяющих выявить слабые места в вашем интернет-магазине

На основе http://www.getelastic.com/8-quick-n-dirty-tools-to-beat-site-abandonment-this-holiday/Много посетителей, мало заказов.

7 августа 2015 / Комментарии

Анализ юзабилити крупнейших российских интернет-магазинов

Компания J'son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования удобства процесса покупки (юзабилити) в крупнейших интернет-магазинах в Российской Федерации.

31 октября 2013 / Комментарии

Анализ эффективности рекламы: «не онлайном единым»

Делать акцент на онлайн-продажах, забывая об оффлайне, — непростительная роскошь. Мобильный поиск стремительно набирает популярность, и уже сегодня большинство посетителей любого интернет-магазина предпочитают делать заказ по телефону.

22 декабря 2015 / Комментарии

Анализ тенденций в поведении покупателей в предновогодний период

Проанализировав свои данные о транзакциях в российских онлайн-магазинах за последние два года, компания Criteo, один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, сформулировала ряд трендов, ориентируясь на которые, игроки рынка смогут увеличить продажи.

29 августа 2013 / Комментарии

Анализ стоимости услуг курьерских компаний, осуществляющих отправку заказов из Петербурга

Рынок курьерских услуг для интернет-магазинов не стоит на месте и развивается достаточно стремительно, текущие участники рынка наращивают свое присутствие в регионах, появляются новые игроки.

23 августа 2016 / Комментарии

Анализ сегмента торговой недвижимости Санкт-Петербурга за 1-е полугодие 2016 г.

Предложение. Потребительский спрос. Заполняемость. Ставки аренды. Перспективное предложение. Тенденции и прогнозы

8 июля 2015 / Комментарии

Анализ российской аудитории ведущих интернет-проектов

Крупнейшая аналитическая компания TNS Russia совместно с онлайн-изданием Sostav.ru представила результаты исследования по основным медийным каналам коммуникаций — телевидению, радио и интернету за I полугодие 2015 года.

26 августа 2015 / Комментарии

Анализ российского рынка свежих овощей

В августе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка свежих овощей. Рассматриваемый рынок включает в себя томаты, огурцы, перцы, капусту, картофель, морковь, репу, свеклу, бобовые овощи, кабачки, тыквы, баклажаны, а также грибы, маслины, оливки, зелень.

16 августа 2016 / Комментарии

Анализ конкурентов. Часть 2. Активное знание

Первоначальный заголовок этой статьи был «Кого знают больше?». Но мы подумали, что такой заголовок неверно бы освещал тему статьи. 
К сожалению, для того, о чем мы вам хотим рассказать, не существует хорошего термина. «Частота брендовых запросов» - термин специфический, широкому кругу мало о чем говорящий. Поэтому мы предлагаем термин «Активное знание».

11 марта 2010 / Комментарии

Анализ конкурентов

Shopolog says: лучше, конечно, провести анализ конкурентов до фактического открытия, чем впоследствии (с удивлением) обнаружить сильных игроков на вашем поле.

8 мая 2012 / Комментарии

Анализ и сегментация данных с помощью ярлыков AdWords

Команда AdWords сообщила о новой функции: ярлыки в аккаунтах. Новая опция позволяет присваивать ярлыки в аккаунте для ключевых слов, групп объявлений, а так же кампаниям.

20 октября 2010 / Комментарии

Анализ десяти интернет-магазинов с самой высокой конверсией

Shopolog says: (уже) небезызвестный нашим читателям Чарльз Николлс, (Charles Nicholls), основатель и CEO компании SeeWhy, взялся раскрыть секреты десяти интернет-магазинов, конверсия которых представляется заоблачной подавляющему большинству онлайн-продавцов и им сочувствующих.

20 января / Комментарии

Анализ данных по товарам общего спроса на Avito в России в IV квартале 2016 года

В IV квартале российский рынок потребительских товаров продолжил восстанавливаться после спада, характерного для начала года. Интерес потенциальных покупателей (количество запрошенных контактов по объявлениям*) к товарам общего спроса за квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 34%, по сравнению с предыдущим кварталом  –  на 9%.

Подписаться на новости

  • LeadGenic - бесплатный сервис увеличения конверсии и продаж в интернет-магазинах Дата обновления - 3 апреля

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
    Увеличьте конверсию и продажи в своем интернет-магазине с помощью таргетированных виджетов. Самостоятельно создавайте виджеты для получения заявок с сайта и заказа обратного звонка, виджеты для сбора email посетителей, сокращения количества брошенных корзин, отлова уходящих посетителей, формы обратной связи и промо-баннеры. Таргетируйте их на разные целевые аудитории и конвертируйте до 300% больше своих посетителей в подписчиков и покупателей.
  • DOSTAVKA.guru Дата обновления - 27 июля 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Курьерская служба доставки для интернет магазинов – DOSTAVKA.guru – это единая служба доставки, объединяющая в себе все возможные варианты доставок: курьерская служба доставки до двери; доставка в пункты выдачи по всей России и доставка почтой РФ.
  • Wallet One Дата обновления - 26 апреля

    Платежи и финансовые сервисы / Агрегаторы и платежные шлюзы
    Универсальная платежная система для E-commerce проектов. Начните принимать платежи сотней различных способов уже через полчаса.
  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 25 января

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день на 2ой день после доставки 22 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • 1C в облаке: ServiceCloud Дата обновления - 10 мая 2016

    Автоматизация корпоративной рутины / Интернет-бухгалтерия
    Сервис дает возможность полноценно работать c лицензионной 1С через Интернет с помощью небольшой программы или через браузер за абонентскую плату, сравнимую с ценой мобильной связи. 14 дней пользования сервисом предоставляется бесплатно!