Борис Титов: с российского рынка могут уйти 500 000 предпринимателей
Бизнес-омбудсмен Борис Титов в интервью радиостанции «Говорит Москва» заявил, что с российского рынка могут уйти до полумиллиона предпринимателей. Причиной этому может стать инициатива Минфина о введении фиксированного пенсионного страхового взноса для самозанятых в размере 1–2,2 МРОТ в зависимости от стажа.
Борис Преображенский о том, как, зачем и почему делается ПрактикаDays
С завидной регулярность в сети проскакивают восторженные отзывы о ПрактикаDays. Нужно признать, что при таком обилии конференций, форумов, интенсивов и просто вебинаров по ecommerce, это похвально.
Борис Лепинских: интернет-магазин E96.ru спасти не удалось
Владелец интернет-магазина E96.ru Борис Лепинских написал письмо своим сотрудникам, в котором извинился и поблагодарил за терпение и признал, что средств на выплату долгов по зарплате у компании пока нет.
Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла
Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.
Большинство россиян читают отзывы в интернете, но не доверяют им
Подавляющее большинство пользователей при выборе товаров и услуг ориентируются на отзывы в интернете, однако не до конца верят в их искренность — выяснили аналитики компании «Анкетолог». Каким отзывам россияне доверяют больше, как часто оставляют их сами и важна ли им реакция компаний на публичные претензии клиентов?
Большинство маркетологов считают бесполезными более половины аналитических материалов
Объем данных, который попадает в распоряжение маркетологов растет, и дальновидные компании уже ощущают результаты этого «информационного взрыва».
Большие фотографии товаров на Яндекс.Маркете
С 25 апреля торговая площадка Яндекс.Маркет предоставила возможность размещать несколько фотографий товара крупного размера на любых товарных категориях, внутри товарного предложения самого магазина.
Большие скидки и рекордные прибыли. Исследование «Черная пятница в России, США и мире»
Агентство интернет-рекламы i-Media представляет детальное исследование Черной пятницы и связанных с ней распродаж, адресованное СМИ и участникам рынка. В этом отчете вы найдете главные факты о Черной пятнице в России, США и других странах мира, результаты прошлых лет, список горячих трендов — и рекомендации экспертов i-Media по подготовке интернет-магазина к распродаже.
Больше, чем просто видео: на рынке e-commerce появился сервис товарных видео-рекомендаций WatchYou
27 февраля состоялся официальный запуск сервиса товарных видео-рекомендаций WatchYou – уникального для рынка e-commerce решения, позволяющего интегрировать видеообзоры, отзывы на товары прямо на сайт интернет-магазина.
Больше, чем агрегатор: «Яндекс.Маркет» будет предлагать чекаут и доставку
Как сообщает РБК, «Яндекс.Маркет» в скором времени может стать настоящим онлайн-гипермаркетом со своим чекаутом и доставкой.
Больше подписчиков: оптимизируем форму подписки на рассылку
Заставить человека подписаться на рассылку интернет-магазина – задача не из легких. Часто, магазин предлагает своим посетителям ввести адрес для получения новостного письма в определенном блоке, который спрятан где-нибудь в сайдбаре.
Больше кликов в твитах: 6 советов
Что заставляет пользователей кликать по ссылкам в твитах? Какой должна быть запись в Твиттере, чтобы заинтриговать читателей вплоть до перехода на упомянутую в ней страницу?
Больше Китая: американские фонды инвестируют в китайский weishang-commerce
Интересный факт: китайские гиганты Alibaba и Tencent присматриваются к американским ритейлерам как к объектам инвестиций, а американские фонды – Sequoia, IDG Capital Partners – вкладываются в китайские ecommerce-проекты.
Больше дешевых конверсий. Как контекстная реклама помогает небольшим интернет-магазинам конкурировать с гигантами e-commerce
Чтобы выиграть борьбу за покупателя, небольшому интернет-магазину вовсе не обязательно тратить на рекламу столько же, сколько лидерам рынка: достаточно сделать акцент на своих преимуществах и использовать все возможности контекстной рекламы. Во время кризиса все больше потребителей выбирают не известный бренд, а низкие цены. Привлечь эту аудиторию можно при помощи рекламных объявлений Яндекс.Директа. Ниже вы найдете 12 практических советов, которые позволят получать больше конверсий, не соревнуясь с конкурентами в размере рекламного бюджета.
Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году
Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов).
Более трети покупок товаров россияне осуществляют онлайн
Количество онлайн-трансакций по картам изменилось в первой половине 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 283%. В денежном выражении рост составил 255%. Это стало рекордом с 2014 г..
Более половины россиян хотя бы раз продавали что-то через социальные сети
Сервис Объявления ВКонтакте провел исследование и выяснил, какие товары и по какой цене легче всего продать в социальной сети.
Более половины россиян не хотят отдавать свои персональные данные онлайн-магазинам
61,6% россиян не нравится, когда онлайн-магазины требуют их персональные данные для оформления заказа, показал опрос облачного сервиса для управления торговлей МойСклад. 38,5% отметили, что их такие запросы не беспокоят, и они смирились с тем, что их личные данные находятся в открытом доступе. Исследование проводили среди 1606 жителей городов-миллионников России в возрасте 21-35 лет.
Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии
Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.
Более подробно о новой и необычной торговой сети - «Смартори»
В сентябре 2015 года ООО «Столичная торговая компания», управляющая гастрономами «Глобус Гурмэ», выводит на рынок уникальную для России сеть клубных супермаркетов – клубмаркетов «Смартори».
Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress
Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.
Более 50% россиян приобретают товары только со скидками
Доля россиян, покупающих товары со скидками, по итогам 2018 г. достигла 50,6%. Показатель впервые превысил психологически важную отметку 50%. Для сравнения: в 2016 г. он был на уровне 41%, а годом позже достиг 45%.
Более 50% клиентов банков совершают покупки в иностранных интернет-магазинах
Больше половины жителей России, которые совершают покупки в Интернете, успешно освоили иностранные онлайн-магазины. Такие данные предоставили банковские аналитики.
Более 50 тысяч человек "ударили по ценам" JD
С 16 по 18 июня 2016 года JD.ru проводит второй этап праздничных акций, приуроченных к первой годовщине работы компании на российском рынке. Ключевой активностью распродажи стало подведение итогов специального предложения «Ударим по ценам».
Более 200 свердловских предпринимателей получат займы по льготной ставке
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства принимает заявки от предприятий на получение микрозаймов до миллиона рублей под 10% годовых на срок до 3 лет.
Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»
Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.
«Большая четвёрка» просит отклонить «закон Яровой»
Операторы «большой четвёрки» направили обращение председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко с просьбой отклонить принятый Госдумой «антитеррористический» пакет поправок депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова. В своём письме компании предупреждают, что этот законопроект приведёт к многократному росту тарифов на услуги связи и деградации их качества.
«Большая четверка» запускает «Мобильный платеж» для оплаты товаров и услуг со счета телефона
Компании «Мобильные платежи» удалось договориться с «большой четвёркой» сотовых операторов о том, чтобы абоненты могли оплачивать покупки в предприятиях общественного питания, а также магазинах напрямую со своих сотовых телефонов. «Бургер Кинг» станет одним из предприятий, которые будут принимать оплату с помощью мобильного телефона.
-
RELOG Дата обновления - 12 апреля
Логистика / Автоматизация доставки
Relog – облачная программа для оптимизации внутригородской логистики и автоматического формирования маршрутов для доставки. -
Maxoptra Дата обновления - 23 марта
Логистика / Автоматизация доставки
Maxoptra - система управления логистикой. -
Easy Bulky Дата обновления - 9 февраля
Логистика / Курьерские службы
Служба доставки Крупногабаритных заказов для интернет-магазинов по Москве и всей Московской области всегда на следующий день с 4-х часовыми интервалами. Доставка с гарантированным соблюдением высокого SLA. -
Algolia Дата обновления - 16 ноября 2021
ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
Algolia - это enterprise-level платформа, предназначенная для настройки и персонализации внутреннего поиска и навигации веб-сайтов и мобильных приложений. Поиск - это лишь малая часть процесса "Discover". С помощью Algolia становится возможным быстро создавать и управлять всей навигацией на вашей площадке: поиск, категории, фасеты, фильтры, tags, персонализация листингов, мульти-индексный поиск, голосовой поиск и многое другое. -
SearchBooster Дата обновления - 1 сентября 2021
ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
SearchBooster.io является SaaS платформой по предоставлению сервиса быстрого и умного поиска для интернет-магазинов. Умный поиск позволяет увеличить коэффициент конверсии и объем продаж. Также положительно влияет на глубину просмотра сайта и время пребывания на нем и снижает недовольство пользователей, связанной с не удобной структурой каталога. Пробный период 14 дней. Бесплатная установка и сбор синонимов.
-
Sweb Group Дата обновления - 17 мая
Услуги населению
Первая и единственная франшиза полного комплекса услуг по охране труда специализирующаяся на лицензионных видах деятельности - учебный центр, специальная оценка условий труда, производственный контроль и экспертиза промышленной безопасности.от 200 000 руб
до 1 150 000 руб -
-
220 Вольт Дата обновления - 13 апреля
Ремонт и строительство
«220 Вольт» – оператор №1 на российском рынке электроинструментов и оборудования. Под брендом объединены: розничная сеть, крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. За годы успешной работы компания открыла более 250 розничных магазинов в 130 городах России, Белоруссии, Казахстане. «220 Вольт» - первая компания на рынке электроинструментов, которая реализовала сразу три канала сбыта: розничные, оптовые и интернет продажи. Ежедневно тысячи людей выбирают «220 Вольт» для покупки электроинструмента, садовой, силовой и строительной техники, расходных материалов и запчастей. Наши клиенты ценят идеальное сочетание товарных групп и брендов в ассортименте, а также высокий сервис и качество.от 2 400 000 руб
до 7 000 000 руб -
EXTREME KIDS Дата обновления - 28 марта
Спорт
Extreme Kids – сеть мультиспортивных школ для детей и подростков от опытного бренда. Более 50 представительств по всей России. Собственное производство инвентаря, организация соревнований. Обучение велоспорту, трюковому велосипеду, роликам и многому другому. Отсутствие конкуренции. Партнёр получает полную поддержку – управляющая компания поставляет клиентов, организует обучение тренеров, даёт инструменты для развития. Бизнес подходит для небольших городов. Ежемесячная чистая прибыль – 380 000 рублей.от 2 000 000 руб