Борис Титов: с российского рынка могут уйти 500 000 предпринимателей
Бизнес-омбудсмен Борис Титов в интервью радиостанции «Говорит Москва» заявил, что с российского рынка могут уйти до полумиллиона предпринимателей. Причиной этому может стать инициатива Минфина о введении фиксированного пенсионного страхового взноса для самозанятых в размере 1–2,2 МРОТ в зависимости от стажа.
Борис Преображенский о том, как, зачем и почему делается ПрактикаDays
С завидной регулярность в сети проскакивают восторженные отзывы о ПрактикаDays. Нужно признать, что при таком обилии конференций, форумов, интенсивов и просто вебинаров по ecommerce, это похвально.
Борис Лепинских: интернет-магазин E96.ru спасти не удалось
Владелец интернет-магазина E96.ru Борис Лепинских написал письмо своим сотрудникам, в котором извинился и поблагодарил за терпение и признал, что средств на выплату долгов по зарплате у компании пока нет.
Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла
Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.
Большинство россиян читают отзывы в интернете, но не доверяют им
Подавляющее большинство пользователей при выборе товаров и услуг ориентируются на отзывы в интернете, однако не до конца верят в их искренность — выяснили аналитики компании «Анкетолог». Каким отзывам россияне доверяют больше, как часто оставляют их сами и важна ли им реакция компаний на публичные претензии клиентов?
Большинство маркетологов считают бесполезными более половины аналитических материалов
Объем данных, который попадает в распоряжение маркетологов растет, и дальновидные компании уже ощущают результаты этого «информационного взрыва».
Большие фотографии товаров на Яндекс.Маркете
С 25 апреля торговая площадка Яндекс.Маркет предоставила возможность размещать несколько фотографий товара крупного размера на любых товарных категориях, внутри товарного предложения самого магазина.
Большие скидки и рекордные прибыли. Исследование «Черная пятница в России, США и мире»
Агентство интернет-рекламы i-Media представляет детальное исследование Черной пятницы и связанных с ней распродаж, адресованное СМИ и участникам рынка. В этом отчете вы найдете главные факты о Черной пятнице в России, США и других странах мира, результаты прошлых лет, список горячих трендов — и рекомендации экспертов i-Media по подготовке интернет-магазина к распродаже.
Больше, чем просто видео: на рынке e-commerce появился сервис товарных видео-рекомендаций WatchYou
27 февраля состоялся официальный запуск сервиса товарных видео-рекомендаций WatchYou – уникального для рынка e-commerce решения, позволяющего интегрировать видеообзоры, отзывы на товары прямо на сайт интернет-магазина.
Больше, чем агрегатор: «Яндекс.Маркет» будет предлагать чекаут и доставку
Как сообщает РБК, «Яндекс.Маркет» в скором времени может стать настоящим онлайн-гипермаркетом со своим чекаутом и доставкой.
Больше подписчиков: оптимизируем форму подписки на рассылку
Заставить человека подписаться на рассылку интернет-магазина – задача не из легких. Часто, магазин предлагает своим посетителям ввести адрес для получения новостного письма в определенном блоке, который спрятан где-нибудь в сайдбаре.
Больше кликов в твитах: 6 советов
Что заставляет пользователей кликать по ссылкам в твитах? Какой должна быть запись в Твиттере, чтобы заинтриговать читателей вплоть до перехода на упомянутую в ней страницу?
Больше Китая: американские фонды инвестируют в китайский weishang-commerce
Интересный факт: китайские гиганты Alibaba и Tencent присматриваются к американским ритейлерам как к объектам инвестиций, а американские фонды – Sequoia, IDG Capital Partners – вкладываются в китайские ecommerce-проекты.
Больше дешевых конверсий. Как контекстная реклама помогает небольшим интернет-магазинам конкурировать с гигантами e-commerce
Чтобы выиграть борьбу за покупателя, небольшому интернет-магазину вовсе не обязательно тратить на рекламу столько же, сколько лидерам рынка: достаточно сделать акцент на своих преимуществах и использовать все возможности контекстной рекламы. Во время кризиса все больше потребителей выбирают не известный бренд, а низкие цены. Привлечь эту аудиторию можно при помощи рекламных объявлений Яндекс.Директа. Ниже вы найдете 12 практических советов, которые позволят получать больше конверсий, не соревнуясь с конкурентами в размере рекламного бюджета.
Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году
Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов).
Более трети покупок товаров россияне осуществляют онлайн
Количество онлайн-трансакций по картам изменилось в первой половине 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 283%. В денежном выражении рост составил 255%. Это стало рекордом с 2014 г..
Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии
Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.
Более подробно о новой и необычной торговой сети - «Смартори»
В сентябре 2015 года ООО «Столичная торговая компания», управляющая гастрономами «Глобус Гурмэ», выводит на рынок уникальную для России сеть клубных супермаркетов – клубмаркетов «Смартори».
Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress
Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.
Более 50% россиян приобретают товары только со скидками
Доля россиян, покупающих товары со скидками, по итогам 2018 г. достигла 50,6%. Показатель впервые превысил психологически важную отметку 50%. Для сравнения: в 2016 г. он был на уровне 41%, а годом позже достиг 45%.
Более 50% клиентов банков совершают покупки в иностранных интернет-магазинах
Больше половины жителей России, которые совершают покупки в Интернете, успешно освоили иностранные онлайн-магазины. Такие данные предоставили банковские аналитики.
Более 50 тысяч человек "ударили по ценам" JD
С 16 по 18 июня 2016 года JD.ru проводит второй этап праздничных акций, приуроченных к первой годовщине работы компании на российском рынке. Ключевой активностью распродажи стало подведение итогов специального предложения «Ударим по ценам».
Более 200 свердловских предпринимателей получат займы по льготной ставке
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства принимает заявки от предприятий на получение микрозаймов до миллиона рублей под 10% годовых на срок до 3 лет.
«Большая четвёрка» просит отклонить «закон Яровой»
Операторы «большой четвёрки» направили обращение председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко с просьбой отклонить принятый Госдумой «антитеррористический» пакет поправок депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова. В своём письме компании предупреждают, что этот законопроект приведёт к многократному росту тарифов на услуги связи и деградации их качества.
«Большая четверка» запускает «Мобильный платеж» для оплаты товаров и услуг со счета телефона
Компании «Мобильные платежи» удалось договориться с «большой четвёркой» сотовых операторов о том, чтобы абоненты могли оплачивать покупки в предприятиях общественного питания, а также магазинах напрямую со своих сотовых телефонов. «Бургер Кинг» станет одним из предприятий, которые будут принимать оплату с помощью мобильного телефона.
Подписаться на новости
-
Multisearch.io - умный поиск для сайта Дата обновления - 31 марта
ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
Multisearch — сервис умного и быстрого поиска для сайтов и интернет-магазинов Поиск на сайте — настоящий двигатель продаж. Приносит интернет-магазину 20-50% всего дохода! Но только если он умный. После интеграции Multisearch вы увидите рост конверсии из поиска от 30% и до 400%. 14 дней бесплатного тестового периода убедят вас в его эффективности. Интеграция с помощью GTM занимает 15 минут. -
SMM team Дата обновления - 13 апреля
Привлечение клиентов / SMM
SMM team это сервис для совместной работы над страницами в соц.сетях. -
Пачка Дата обновления - 12 апреля
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
CRM-система, помогающая построить прозрачные процессы в продажах, не терять клиентов и повысить эффективность всей команды. -
Axilog Дата обновления - 9 апреля
Логистика / Курьерские службы
Axilog — логистический оператор, созданный специально для интернет-магазинов. Собственная курьерская доставка, выдача в ПВЗ и постаматах, почтовые и финансовые услуги — в едином личном кабинете. Доставка в Подмосковье по тарифам и временным интервалам Москвы.
-
Всегда.Да Дата обновления - 23 марта
Услуги для бизнеса
«Всегда.Да» — это сервис для продажи товаров и услуг в кредит или рассрочку, который объединяет покупателей, магазины и банки.от 250 000 руб
до 280 000 руб -
EnjoyBox Дата обновления - 4 марта
Кафе, ресторан, фастфуд
Enjoy box — это сервис доставки рационов правильного питания на весь день по подписке.от 800 000 руб -
Футбольная школа Рабона Дата обновления - 18 февраля
Спорт
Школа футбола рядом с домом для детей с 2,5 лет.от 200 000 руб
до 500 000 руб -
Ecorostok Дата обновления - 30 января
Продукты питания
С 2012 года компания «Русский спраут.Сибирь» запустила производство натуральных продуктов для жителей Новосибирска и Сибирского региона.от 500 000 руб
до 700 000 руб