11 ноября 2016 / Комментарии

Брошенные корзины: 3 емейла, которые возвращают клиентов

Как снизить процент брошенных корзин? Один из вариантов это бомбардировать пользователя емейлами. Однако не все емейлы одинаково полезны.
Сегодня мы проанализируем три письма, которые демонстрируют лайфхаки по возврату клиентов, которые бросили корзину.

12 октября 2016 / Комментарии

Брошенная корзина: звонок потенциальному покупателю

Брошенная корзина - это потерянные деньги. Ведь вы уже потратились, чтобы привлечь этого пользователя на сайт. Поэтому крайне важно попробовать его вернуть.  Как это сделать? Есть триггерные email-рассылки, ремаркетинг и ретаргетинг. В какой-то момент мы решили: а  давайте попробуем позвонить клиенту, который бросил корзину.

17 октября 2016 / Комментарии

Британских универмагов BHS в России будет в 2 раза больше

Российский франчайзи британских универмагов BHS, планирует за 3 года увеличить в 2 раза число своих магазинов в РФ

5 августа 2016 / Комментарии

Британский суд может арестовать основателя Carlo Pazolini из-за долгов Альфа-банку

Британский суд назначил заседание по иску Альфа-банка, в отношении основателя сети магазинов Carlo Pazolini Ильи Резника. На заседание суд должен вынести решение о том, помещать ли ответчика под арест или нет.

24 февраля 2016 / Комментарии

Британский студент создал бота-юриста, который за полгода выиграл дел на $3 млн

19-летний британский студент Стэнфорда Джошуа Броудер в прошлом году запустил сайт DoNotPay, который помогал пользователям оспаривать несправедливые штрафы за парковку. Затем он сделал еще один шаг, создав компьютерную программу, которая помогает людям в самых различных юридических трудностях.

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

23 мая 2017 / Комментарии

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

Брендом «Евросеть» никто не сможет воспользоваться

«Мегафон» решил заморозить бренд «Евросеть» в рамках сделки с «Вымпелком» по разделению ритейлера. Компании не желают, чтобы кто-либо мог воспользоваться этим брендом.

27 июня 2013 / Комментарии

Брендированные сумки: 25 примеров

Многие интернет-магазины, включая не самые крупные и совсем не крупные, отправляют покупателям свою продукцию в брендированных пакетах.

1 августа 2017 / Комментарии

Брендинг: продолжать нельзя остановить

В упрощенном виде классический и интернет-маркетинг можно разделить на две составляющие: одна - которая ведет непосредственно к измеримому результату, например, объему продаж. Вторая – создание самого бренда, которое, в целом, сложно измерить, но именно брендинг играет важную роль в укреплении наших позиций на рынке, порождая интерес к продукции и услугам компании. Парадокс заключается в том, что процесс формирования бренда часто недооценивают.

10 февраля 2017 / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

14 октября 2016 / Комментарии

Бренд «Черная пятница» возвращен правообладателю

В марте этого года компания «М.Видео» пыталась в судебном порядке оспорить интеллектуальное право на товарный знак «Black Friday» с тем, чтобы легализовать распродажу в своих онлайн-магазинах. Суд передал дело в Роспатент, откуда 5 октября пришло решение о закреплении товарного знака за ООО «Блэк Фрайдэй». Мнение эксперта

Бренд «Евросеть» прекратит свое существование в течение года

«Связной» проведет ребрендинг и откажется от бренда «Евросеть» в течение года. Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» будет работать под единым брендом. В течение года бренд «Евросеть» прекратит свое существование.

22 декабря 2017 / Комментарии

Бренд Modi вышел на петербургский рынок

Первый магазин розничной сети MODI открылся в Санкт-Петербурге: он появился на первом этаже ТРЦ «Охта Молл». Консультантом сделки по аренде помещения площадью чуть более 370 кв. м выступила компания JLL.

15 ноября 2017 / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

6 августа / Комментарии

«Бристоль» пожаловалась в ФАС на «Красное&Белое»

Зарегистрированное в Нижнем Новгороде подразделение сети алкогольных магазинов «Бристоль» обратилось в местную ФАС с жалобой на «Красное&Белое»

Подписаться на новости