Ваше мнение очень важно для нас: как быстро и дешево получить обратную связь от клиентов
По данным американских маркетологов, больше половины потребителей отказываются от запланированной покупки или транзакции из-за плохого обслуживания. Перебои в соединении, долгий ответ менеджера, затянувшееся ожидание заказа — вот лишь часть причин, из-за которых компании (и прежде всего игроки сферы e-commerce) могут потерять своих клиентов. Избежать этого позволяет грамотный и своевременный сбор обратной связи. В этой статье мы расскажем, как организовать его наиболее эффективным и наименее затратным способом.
Ваше мнение важно для нас!
Наверняка вы получали письма с такой темой. Или видели эту фразу над опросом на сайте поставщика товаров/услуг. Также не исключено, что вы сами используете такую или подобную формулировку, приглашая посетителей своего интернет-магазина к участию в опросе.
Ваш магазин, ваша аудитория и социальные сети
В не самом далеком прошлом, большинство компаний, фирм и фирмочек понимали, что им нужен сайт. Они заказывали разработку, в большинстве случаев выискивая наиболее дешевые варианты, получали кое-какой продукт, радостно добавляли адрес на визитку, пару-тройку недель игрались с новостями и благополучно забывали о существовании своего представительства в интернете.
Ваш интернет-магазин в 2014 году: косметический ремонт
Каждый год, в мире дизайна появляются новые тренды, новые «фишечки», которые быстро завоевывают популярность. Многие из них живут не очень долго, но некоторые подхватываются и популяризируются авторитетными ресурсами и разработчиками.
Вариант борьбы с хищениями в сегменте HoReCa
Рассказывает Александр Кузьмин, генеральный директор компании РусХОЛТС: в процессе урегулирования хищений в общепите по-прежнему наиболее эффективен подход непрерывного учета и контроля.
Вареная кукуруза как бизнес
Зачастую самый простой вид деятельности является самым прибыльным, и бизнес на кукурузе – яркая иллюстрация этого правила. Казалось бы, варить кукурузу и продавать ее сможет каждый, однако не все предприниматели идут на этот шаг, думая, что в этом деле всегда хватает конкурентов.
Вакансия в торговых центрах Москвы достигла исторического максимума
По итогам 2015 года в Москве будет введено 1,1 млн кв. м торговых площадей. Это почти на 20% ниже анонсированных в начале года цифр, и сезон-2015 не побьет рекордный ввод 2014 г. Но кто займет качественные новые объекты? Этот вопрос стоит перед участниками рынка как никогда остро
В аэропорту «Шереметьево» введен пятидневный запрет на прием международной почты
В аэропорту «Шереметьево» с 9 апреля введен пятидневный запрет на прием международной почты. Об этом в номере от 11 апреля пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение компании «Аэропорт Москва», которая специализируется на наземной обработке почты и авиационных грузов в этом аэропорту.
В АШАН появились кассы полного самообслуживания
АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.
В Альпах пропал глава сети строительных магазинов OBI
В Альпах пропал Карл-Эриван Хауб, глава германского холдинга Tengelmann Group, в который входит сеть строительных магазинов OBI.
В АКИТ озадачились стоимостью эквайринга при оплате покупок
Онлайн-ретейлеры обратились в Минпромторг с просьбой снизить стоимость эквайринга при оплате покупок в Интернете. В письме, подписанном исполнительным директором организации Артемом Соколовым, говорится, что сегодня стоимость услуги по оплате покупки пластиковой картой (эквайринга) колеблется в зависимости от типа торговли — для стационарных и онлайн-магазинов они отличны.
В августе реальные расходы россиян сократились до уровня 2012 года
Холдинг «Ромир» провел исследование в 181 городе РФ, где население превышает 10 тысяч человек, в результате выяснилось, что фактические расходы россиян в августе 2016 года уменьшились на 2% по сравнению с июлем
В августе на российском рынке продано рекордное количество «умных» колонок
Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок колонок с голосовым помощником. За 8 месяцев 2021 года продажи девайсов достигли порядка 550 тысяч штук, что больше в 2,7 раза, чем годом ранее. Только в августе оказалось продано рекордное количество колонок — около 90 тысяч штук (порядка 16% от годового объёма рынка).
-
Algolia Дата обновления - 16 ноября 2021
ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
Algolia - это enterprise-level платформа, предназначенная для настройки и персонализации внутреннего поиска и навигации веб-сайтов и мобильных приложений. Поиск - это лишь малая часть процесса "Discover". С помощью Algolia становится возможным быстро создавать и управлять всей навигацией на вашей площадке: поиск, категории, фасеты, фильтры, tags, персонализация листингов, мульти-индексный поиск, голосовой поиск и многое другое. -
Easy Bulky Дата обновления - 9 февраля
Логистика / Курьерские службы
Служба доставки Крупногабаритных заказов для интернет-магазинов по Москве и всей Московской области всегда на следующий день с 4-х часовыми интервалами. Доставка с гарантированным соблюдением высокого SLA. -
SearchBooster Дата обновления - 1 сентября 2021
ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
SearchBooster.io является SaaS платформой по предоставлению сервиса быстрого и умного поиска для интернет-магазинов. Умный поиск позволяет увеличить коэффициент конверсии и объем продаж. Также положительно влияет на глубину просмотра сайта и время пребывания на нем и снижает недовольство пользователей, связанной с не удобной структурой каталога. Пробный период 14 дней. Бесплатная установка и сбор синонимов. -
Maxoptra Дата обновления - 23 марта
Логистика / Автоматизация доставки
Maxoptra - система управления логистикой. -
RELOG Дата обновления - 12 апреля
Логистика / Автоматизация доставки
Relog – облачная программа для оптимизации внутригородской логистики и автоматического формирования маршрутов для доставки.
-
Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая
Услуги для бизнеса
Сообщество для женщин предпринимателей.от 800 000 руб
до 1 000 000 руб -
Sweb Group Дата обновления - 17 мая
Услуги населению
Первая и единственная франшиза полного комплекса услуг по охране труда специализирующаяся на лицензионных видах деятельности - учебный центр, специальная оценка условий труда, производственный контроль и экспертиза промышленной безопасности.от 200 000 руб
до 1 150 000 руб -
-
220 Вольт Дата обновления - 13 апреля
Ремонт и строительство
«220 Вольт» – оператор №1 на российском рынке электроинструментов и оборудования. Под брендом объединены: розничная сеть, крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. За годы успешной работы компания открыла более 250 розничных магазинов в 130 городах России, Белоруссии, Казахстане. «220 Вольт» - первая компания на рынке электроинструментов, которая реализовала сразу три канала сбыта: розничные, оптовые и интернет продажи. Ежедневно тысячи людей выбирают «220 Вольт» для покупки электроинструмента, садовой, силовой и строительной техники, расходных материалов и запчастей. Наши клиенты ценят идеальное сочетание товарных групп и брендов в ассортименте, а также высокий сервис и качество.от 2 400 000 руб
до 7 000 000 руб -
EXTREME KIDS Дата обновления - 28 марта
Спорт
Extreme Kids – сеть мультиспортивных школ для детей и подростков от опытного бренда. Более 50 представительств по всей России. Собственное производство инвентаря, организация соревнований. Обучение велоспорту, трюковому велосипеду, роликам и многому другому. Отсутствие конкуренции. Партнёр получает полную поддержку – управляющая компания поставляет клиентов, организует обучение тренеров, даёт инструменты для развития. Бизнес подходит для небольших городов. Ежемесячная чистая прибыль – 380 000 рублей.от 2 000 000 руб