Ваше мнение очень важно для нас: как быстро и дешево получить обратную связь от клиентов
По данным американских маркетологов, больше половины потребителей отказываются от запланированной покупки или транзакции из-за плохого обслуживания. Перебои в соединении, долгий ответ менеджера, затянувшееся ожидание заказа — вот лишь часть причин, из-за которых компании (и прежде всего игроки сферы e-commerce) могут потерять своих клиентов. Избежать этого позволяет грамотный и своевременный сбор обратной связи. В этой статье мы расскажем, как организовать его наиболее эффективным и наименее затратным способом.
Ваше мнение важно для нас!
Наверняка вы получали письма с такой темой. Или видели эту фразу над опросом на сайте поставщика товаров/услуг. Также не исключено, что вы сами используете такую или подобную формулировку, приглашая посетителей своего интернет-магазина к участию в опросе.
Ваш магазин, ваша аудитория и социальные сети
В не самом далеком прошлом, большинство компаний, фирм и фирмочек понимали, что им нужен сайт. Они заказывали разработку, в большинстве случаев выискивая наиболее дешевые варианты, получали кое-какой продукт, радостно добавляли адрес на визитку, пару-тройку недель игрались с новостями и благополучно забывали о существовании своего представительства в интернете.
Ваш интернет-магазин в 2014 году: косметический ремонт
Каждый год, в мире дизайна появляются новые тренды, новые «фишечки», которые быстро завоевывают популярность. Многие из них живут не очень долго, но некоторые подхватываются и популяризируются авторитетными ресурсами и разработчиками.
Вариант борьбы с хищениями в сегменте HoReCa
Рассказывает Александр Кузьмин, генеральный директор компании РусХОЛТС: в процессе урегулирования хищений в общепите по-прежнему наиболее эффективен подход непрерывного учета и контроля.
Вареная кукуруза как бизнес
Зачастую самый простой вид деятельности является самым прибыльным, и бизнес на кукурузе – яркая иллюстрация этого правила. Казалось бы, варить кукурузу и продавать ее сможет каждый, однако не все предприниматели идут на этот шаг, думая, что в этом деле всегда хватает конкурентов.
Вакансия в торговых центрах Москвы достигла исторического максимума
По итогам 2015 года в Москве будет введено 1,1 млн кв. м торговых площадей. Это почти на 20% ниже анонсированных в начале года цифр, и сезон-2015 не побьет рекордный ввод 2014 г. Но кто займет качественные новые объекты? Этот вопрос стоит перед участниками рынка как никогда остро
В аэропорту «Шереметьево» введен пятидневный запрет на прием международной почты
В аэропорту «Шереметьево» с 9 апреля введен пятидневный запрет на прием международной почты. Об этом в номере от 11 апреля пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение компании «Аэропорт Москва», которая специализируется на наземной обработке почты и авиационных грузов в этом аэропорту.
В АШАН появились кассы полного самообслуживания
АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.
В Альпах пропал глава сети строительных магазинов OBI
В Альпах пропал Карл-Эриван Хауб, глава германского холдинга Tengelmann Group, в который входит сеть строительных магазинов OBI.
В АКИТ озадачились стоимостью эквайринга при оплате покупок
Онлайн-ретейлеры обратились в Минпромторг с просьбой снизить стоимость эквайринга при оплате покупок в Интернете. В письме, подписанном исполнительным директором организации Артемом Соколовым, говорится, что сегодня стоимость услуги по оплате покупки пластиковой картой (эквайринга) колеблется в зависимости от типа торговли — для стационарных и онлайн-магазинов они отличны.
В августе реальные расходы россиян сократились до уровня 2012 года
Холдинг «Ромир» провел исследование в 181 городе РФ, где население превышает 10 тысяч человек, в результате выяснилось, что фактические расходы россиян в августе 2016 года уменьшились на 2% по сравнению с июлем
В августе на российском рынке продано рекордное количество «умных» колонок
Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок колонок с голосовым помощником. За 8 месяцев 2021 года продажи девайсов достигли порядка 550 тысяч штук, что больше в 2,7 раза, чем годом ранее. Только в августе оказалось продано рекордное количество колонок — около 90 тысяч штук (порядка 16% от годового объёма рынка).
-
DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа. -
MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты. -
LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022
Логистика / Курьерские службы
LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%. -
REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022
Логистика / Курьерские службы
Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных! -
MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022
Узконишевые решения
«МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
-
Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022
Услуги населению
Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.от 100 000 руб
до 400 000 руб -
БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022
Парфюмерия и Косметика
Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.от 2 500 000 руб
до 3 000 000 руб -
Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022
Одежда
Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.от 2 700 000 руб
до 3 700 000 руб -
Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022
Услуги для бизнеса
Сообщество для женщин предпринимателей.от 800 000 руб
до 1 000 000 руб