30 июня 2014 / Комментарии

Витрина, населенная клиентами: пример от Sephora

Sephora, сеть парфюмерно-косметических магазинов, основанная в далеком 1969 году, сегодня показывает нам, как следует использовать технические достижения в деле повышения продаж.

16 октября 2015 / Комментарии

Виталий Таций: за что уволили старую команду Кинопоиска

Новый руководитель «КиноПоиска» Дмитрий Степанов объявил о сокращении десяти из 70 сотрудников, которые работали над неудачным перезапуском проекта. Основатель «КиноПоиска» Виталий Таций в своём Facebook заявил, что так руководство избавилось от остатков старой команды сервиса, а причиной отставок стали негативные отзывы сотрудников в общем чате в Skype о перезапуске проекта.

30 марта 2016 / Комментарии

Виртуальный тур по дата-центру Google

В YouTube появляется все больше видео, связанных с виртуальной реальностью. К примеру, если вам интересно, как все устроено в дата-центрах Google, теперь можно совершить по ним виртуальный тур. Компания выпустила 360-градусное видео, которое можно смотреть как в очках виртуальной реальности, так и на обычном компьютере или мобильном.

22 сентября 2013 / Комментарии

Виртуальный помощник - будущее служб поддержки

Компания Intel приобрела испанскую «интеллектуальную диалоговую» фирму под названием Indisys. Данная компания известна набором продуктов, специализированных на «умные диалоговые технологии», искусственный интеллект и системы интерфейса следующего поколения.

12 февраля 2014 / Комментарии

Виртуальные витрины в метро оказались слишком дорогими

Столичный метрополитен намерен скорректировать условия проведения аукциона на право создания виртуального магазина на станции «Выставочная», сообщают «Известия».

30 января 2015 / Комментарии

Виртуальная примерочная обуви Fitanny получила инвестиции от «Сколково»

Проект Fitanny — виртуальная примерочная, которая стремится решить проблему с «непопаданием» в размеры при покупке обуви через интернет — получит грант фонда «Сколково» в размере 15 млн.

18 сентября 2012 / Комментарии

Виртуальная примерочная на основе инфракрасного сканера

Британская компания Bodymetrics создала виртуальную примерочную на основе инфракрасного сканера, подобного тем, что используются в аэропортах.

4 февраля 2013 / Комментарии

Виртуальная примерка одежды увеличит онлайн продажи

Несмотря на значительный рост интернет торговли в целом, отдельно взятая категория — одежда - до сих пор остается одной из самых проблемных.

22 апреля 2014 / Комментарии

Виртуальная АТС. Все, что вы хотели знать, но боялись спросить

О современной виртуальной связи и виртуальных АТС, пожалуй, не слышал только ленивый. На всякий случай напомним, что это многоканальный номер без привязки к фактическому месту расположения офиса и установки дополнительного оборудования.

25 июля 2014 / Комментарии

Викимарту поплохело

Похоже Викимарт сейчас переживает не самые лучшие времена. Судя по информации из картотеки арбитражных дел, Викимарту на данный момент предъявлено семь исков на общую сумму более 4,6 миллионов рублей.

21 октября 2011 / Комментарии

Визуальные отчеты Google: других посмотреть, себя показать

19 октября на конференции Web 2.0 Summit в Сан-Франциско представители Google официально заявили о запуске еще одного функционала для Аналитикса — сервис визуализации передвижения пользователей Flow Visualization.

19 мая 2016 / Комментарии

Виджеты для интернет-магазинов: что работает, а что нет

Какие виджеты и каким образом использовать сайтам e-commerce, чтобы посетители не уходили без покупки. Давайте проведем «работу над ошибками» и узнаем истинную силу продающих виджетов.

7 апреля 2016 / Комментарии

Видеотрансляции Facebook Live доступны для всех

Социальная сеть открыла публичный доступ к функции видеотрансляций Facebook Live. Об этом сообщил на своей странице в соцсети её основатель Марк Цукерберг.

11 января 2016 / Комментарии

Видеосервис Netflix доступен в России

Крупнейший онлайн-кинотеатр Netflix теперь доступен практически по всему миру. 6 января видеосервис объявил о масштабном запуске в 130 странах, включая Россию.

27 ноября 2015 / Комментарии

Видеореклама будущего: вертикальная и живая

Почему неудобные сегодня вертикальные видео скоро станут трендом.

28 декабря 2015 / Комментарии

Видеоконтент в интернет-маркетинге: итоги и прогнозы

Компания Orchestrate изучила влияние видео на отрасль цифрового маркетинга в нынешнем году и сделала прогноз на 2016 год.

11 февраля 2014 / Комментарии

Видео, которое не продает

Видео способно значительно повысить конверсию сайта. Это подтверждают как многочисленные конкретные примеры, так и простая человеческая логика и интуиция.

5 сентября 2011 / Комментарии

Видео товара в интернет-магазине: психология покупателя

Как видео в интернет-магазине влияет на решения о покупке? Что действительно происходит в нашем мозгу, когда мы просматриваем ролики?

5 августа 2013 / Комментарии

Видео с семинара "Юзабилити личного кабинета"

Предлагаем к просмотру видео с открытого трехчасового практического семинара "Юзабилити личного кабинета". Модератор семинара Дмитрий Сатин, основатель компании USABILITYLAB, советник министра Минкомсвязи РФ.

28 июля 2014 / Комментарии

Видео с конференции «Одессея-2014»

10 июля 2014 года в Одессе прошла шестая летняя конференция по маркетингу, посвященная главным трендам современного интернет-маркетинга, их влиянию на развитие бизнеса и связь с новейшими технологиями в этой сфере.

12 октября 2015 / Комментарии

Видео с кейс-конференции клуба 100% natural ecommerce

16 сентября 2015г. клуб 100% natural ecommerce в партнёрстве с Яндекс.Маркетом провёл первую кейс-конференцию для профессионалов рынка электронной коммерции. С эксклюзивными докладами выступили 12 экспертов из российских интернет-магазинов.

17 декабря 2015 / Комментарии

Видео размещённое в Facebook в 4 раза эффективнее, чем на YouTube

У видео, изначально размещённых на Facebook, показатели вовлечённости почти в четыре раза выше, чем у встроенных в социальную сеть через другие площадки.

11 октября 2013 / Комментарии

Видео как элемент стратегии продвижения. Часть 1. Видео на сайте

Современные пользователи хотят «увидеть товар лицом», поэтому все чаще ищут видео. Компании, разумеется, хотят увеличить продажи и собственные доходы.

21 июня 2012 / Комментарии

Видео в интернет-магазине: максимальный эффект

На основе материала Five ways to optimise your online video, источник – EconsultancyПриложив некоторые усилия к производству видео для интернет-магазина, онлайн-продавцы нередко забывают уделить внимание прочим аспектам применения этого маркетингового инструмента.

14 июня 2011 / Комментарии

Видео в интернет-магазине: демонстрация товара и не только

Видеоролики, демонстрирующие товар в интернет-магазине, – все более популярный способ повышения конверсии интернет-магазина. Логика проста: покупатель не имеет возможности пощупать товар, повертеть его в руках, так что видео – способ сделать разницу между походом в обычный супермаркет и интернет-магазин менее заметной.

30 января 2013 / Комментарии

Видео «Яндекс.Карты для интернет-магазинов»

18 декабря состоялся вебинар API Яндекс.Карт для интернет-магазинов. На вебинаре Катя Текунова (Ekaterina Tekunova) рассказала и разобрала на конкретных примерах:Почему Яндекс.

25 февраля 2016 / Комментарии

В Испании заработал сервис по заказу случайных путешествий

В Испании заработал сервис по заказу случайных путешествий Waynabox. Сервис позволяет приобрести путешествие-сюрприз всего за 150 евро. За эту сумму вы покупаете перелет и две ночи в отеле. А вот куда вы отправитесь – это вы узнаете всего за два дня до вылета.

6 сентября 2016 / Комментарии

В интерфейсе Директа появились отчёты по поисковым запросам и дополнительным фразам

В статистике в интерфейсе Директа появились два новых отчёта: отчёт по поисковым запросам и отчёт по дополнительным фразам.

2 ноября 2016 / Комментарии

«Вимм-Билль-Данн» терпит убытки

На прошлой неделе Роспотребнадзор выпустил распоряжение об изъятии крупной партии молочной продукции нескольких марок, в том числе и от комбината «Ополье», находящегося в структуре «Вимм-Билль-Данн» (подконтрольный PepsiCo). Изъятие такой крупной партии продукции грозит холдингу убытками в размере до 100 миллионов рублей

27 апреля 2015 / Комментарии

«Викимарт» становится торгово-развлекательным центром

Представители компании «Викимарт» сообщили о начале масштабной работы по ребрендингу компании. В рамках новой стратегии развития «Викимарт» уже изменил логотип.

Подписаться на новости

  • 1C в облаке: ServiceCloud Дата обновления - 10 мая 2016

    Автоматизация корпоративной рутины / Интернет-бухгалтерия
    Сервис дает возможность полноценно работать c лицензионной 1С через Интернет с помощью небольшой программы или через браузер за абонентскую плату, сравнимую с ценой мобильной связи. 14 дней пользования сервисом предоставляется бесплатно!
  • МаркетМиксер Дата обновления - 28 марта

    Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
    Онлайн-сервис для сопоставления, приведения в порядок информации о товарах и её обогащения товарными характеристиками для интернет-магазинов, поставщиков и производителей. Сервис повышает достоверность витрины магазина, сравнивает товарные предложения и мониторит цены.
  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 5 мая

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 27 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Compo B2B Дата обновления - 20 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж. Сокращение издержек на обработку заказов. Упрощение работы менеджеров и покупателей. Управление ценовой политикой. Организация работы с филиалами через интернет
  • Rookee Дата обновления - 3 июля

    Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
    Rookee – это сервис автоматического продвижения сайта в поисковых системах, повышения эффективности контекстной рекламы и управления репутацией в сети. В системе есть все необходимые SEO-инструменты: сервис анализа технического состояния и текстового наполнения сайта, подбор семантического ядра, ссылочный аудит, наращивание ссылочной массы, выявление ограничений, юзабилити-аудит, улучшение поведенческих характеристик.