4 декабря 2013 / Комментарии

Внутренний поиск: конвертируем больше квалифицированных лидов

Сколько товаров располагается на виртуальных полках вашего интернет-магазина? Сколько категорий вы добавили с тех пор, как официально объявили (друзьям, знакомым и всему миру) о долгожданном открытии вашего продающего сайта?

29 июля 2013 / Комментарии

Внутренний поиск с прицелом на конверсию

Воспользоваться поиском в интернет-магазине – естественное желание для многих покупателей. Особенно в тех случаях, когда три-четыре клика и взгляда внутрь категорий не принесли ожидаемого результата.

4 сентября 2012 / Комментарии

Внутренний поиск в интернет-магазине: хорошие и плохие примеры

На основе материала Site search results pages: examples and best practicesСамые важные аспекты внутреннего поиска в интернет-магазине – релевантность, точность результатов и скорость их выдачи.

14 октября 2014 / Комментарии

Внутренние vs Внешние оптимизаторы: Как выбрать наиболее эффективный инструмент?

На ежегодной конференции для профессионалов в контекстной рекламе, Петр Аброськин рассказал о том, когда следует задуматься об использовании оптимизатора контекстной рекламы, о том, какие есть плюсы и минусы встроенных и внешних оптимизаторов и представил несколько интересных кейсов.

27 июля 2016 / Комментарии

Внимание! Странные люди в интернет-магазинах или что вы не знаете о триггерных рассылках. Часть 4

Всем знакома ситуация, когда посетитель заходит на сайт, выбирает товар, оформляет корзину. Вроде всё правильно и прекрасно. Но дальше происходит необъяснимое, а именно – эти вот самые люди возвращаются на сайт, снова добавляют товары в корзину и, уже не оформляя покупку, покидают сайт. Зачем? Что происходит? Кто все эти люди?!
Короткая, но полезная статья которая поможет снизить количество отказов по уже сделанным заказам, и расскажет как заботиться о лояльных клиентах, сэкономить деньги, в конце концов.

1 июня 2015 / Комментарии

Внезапная смерть основателя торговой сети Billa

По информации Вести.ru 31 мая в возрасте 97 лет скончался известный австрийский пианист и инвестор, а также основатель сети продуктовых магазинов Billa — Карл Влашек.

10 сентября 2015 / Комментарии

Внедрение ЕГАИС в розничной торговле и оптовом звене возможно отложат

В Резолюцию Стратегической сессии с участием органов государственной власти и ведущих торговых сетей вошла рекомендация отложить внедрение ЕГАИС в розничной торговле и оптовом звене до 1 января 2018 г.

20 февраля / Комментарии

В нужное время в нужном месте: новые возможности с WhatsApp Business

Эксперты платформы Insider рассказывают о том, как можно использовать возможности WhatsApp Business API для удержания клиентов и развития бизнеса.

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

12 января 2012 / Комментарии

В новостной ленте Facebook появилась реклама

Facebook (веб-версия) начал транслировать Sponsored Stories в ленте новостей пользователей. Намерения социальной сети о введении нового формата рекламы мы уже анонсировали в середине декабря.

8 августа 2016 / Комментарии

В новости прошедшей недели - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания

29 октября / Комментарии

В новом интерфейсе Яндекс.Директа появилась настройка ретаргетинга и автотаргетинга

В новом интерфейсе Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг, добавлено несколько небольших, но важных изменений в редактирование и управление кампаниями.

16 февраля 2015 / Комментарии

В Нижегородской области резко выросло число предпринимателей

Сложная экономическая ситуация в стране не пугает начинающих бизнесменов. Количество вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей (ИП) в Нижегородской области в 2014 году увеличилось на 29%, пишет «Российская газета».

12 августа 2015 / Комментарии

В начале было слово: как билборд дал архаизму «parbunkel» жизнь

Интересный эксперимент в Нью-Йорке провела Джулия Вейст вместе с арт-проектом «14×48» и оператором out-of-home рекламы Lamar, сообщает издание The New Yorker.

Подписаться на новости

  • REES46 Дата обновления - 11 ноября

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Запросите презентацию всех возможностей REES46 и бесплатную консультацию на сайте или подключите все решения бесплатно на 14-дней. Подключение занимает 1 рабочий день. Еще быстрее вы можете подключиться, установив модуль для вашей CMS: 1С Битрикс, AdVantShop, CS-Cart, HostCMS, InSales, Magento, OpenCart, Prestashop, Shopify, Shop-Script (WebAsyst), SimplaCMS, StoreLand или UMI.CMS.
  • ALTKRAFT Marketing platform Дата обновления - 5 декабря

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
    Омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга: email-рассылки, транзакционные письма и SMS, Push-уведомления, сбор информации о поведении и активности клиентов, анализ статистики и улучшение качества коммуникаций с клиентами.
  • ApiX-Drive.com Дата обновления - 5 декабря

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    ApiX-Drive — это онлайн коннектор, который позволяет настроить обмен данными между разными системами и сервисами без участия программистов и разработчиков. Уже готово 90+ интеграций и с каждым месяцем их становится все больше.
  • EXPRESS RMS Дата обновления - 2 декабря

    Логистика
    Express RMS - это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.
  • Repometr Дата обновления - 29 ноября

    Аналитические инструменты
    Комплексное решение для бизнеса по привлечению клиентов из локального поиска в офлайн продажи, управления репутацией и присутствием в сети