29 февраля 2016 / Комментарии

Восемь способов повысить производительность в нестандартных условиях работы

Как владелец домашнего бизнеса вы знаете, что возможность вести дела из собственного дома приносит ряд существенных преимуществ, включая экономическую эффективность и гибкость, которых трудно добиться в случае аренды или покупки офисного помещения. К счастью, современные технологии позволяют владельцам бизнеса и сотрудникам работать практически отовсюду — будь то самолет, кафетерий или дом.

15 октября 2013 / Комментарии

Восемь основных причин использовать мониторинг социальных медиа в e-commerce

Автор: Илья Ермолаев, директор по маркетингу BrandspotterБизнес в сфере e-commerce — больше других зависит от качества предоставляемого сервиса и от той репутации, которая является плодом взаимодействия этого бизнеса с потребителями.

1 июля 2011 / Комментарии

Вопросы потенциальных покупателей и ответы на них

По убеждению Риши Равата, заходя на сайт, посетитель ищет ответы на ряд типовых вопросов. В случае со страницей товара в интернет-магазине, среди таких вопросов фигурируют следующие:Действительно ли мне нужна эта вещь?

26 августа 2015 / Комментарии

Вопросы и ответы по новому аукциону Яндекс.Директа

1 сентября в Директе вступят в силу новые правила торгов и ранжирования. В этом материале представители Яндекс подробнее разберут преимущества новой модели торгов и ответят на часто задаваемые вопросы об изменениях.

28 марта 2012 / Комментарии

Вопрос – ответ: беседа с Кристианом Тэйлором, CEO компании Payvment

Материал Q&A: Payvment CEO Christian Taylor on f-commerce, источник – Econsultancy.comФ-коммерция – F-commerce, продажи в Фейсбуке – оказалась не по зубам крупным ритейлерам.

28 сентября 2016 / Комментарии

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

Вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года

29 сентября 2015 / Комментарии

Возросшая популярность продукции под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлеров

Александр Кузьмин, генеральный директор РусХОЛТС отмечает, что главные причины роста популярности непродовольственных товаров СТМ в сетях гипермаркетов заключается в том, что эти товары дешевле брендованных аналогов и лучше представлены на полках сетевых магазинов

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

15 апреля 2016 / Комментарии

Возможности социальных медиа для fashion-брендов

Миллениалы, самое вовлеченное в digital поколение, меняют то, как мы совершаем покупки. Какую выгоду fashion-бренды могут извлечь из этого уже сегодня? 

4 июня 2015 / Комментарии

Возможности продвинутого ремаркетинга с Google Analytics и Google Tag Manager

Конвертируем данные в деньгиНекоторые посетители сайта приносят больше дохода, чем остальные. Продуманные списки ремаркетинга помогут бизнесу направить рекламные бюджеты на самых ценных посетителей.

15 ноября 2016 / Комментарии

Возможно ли «коробочное» решение в B2B? 11 ключевых отличий розничного интернет-магазина от B2B-портала

Когда  пишешь о различиях B2B и B2C сфер, то сами собой всплывают слова Льва Николаевича «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так же и в бизнесе: все розничные интернет-магазины похожи друг на друга, но каждый B2B-портал индивидуален.
Разница не очевидна на первый взгляд, поэтому многие компании соглашаются на «коробочное» решение. Почему готовая CMS подходит для розницы, но не подходит для B2B?

24 декабря 2016 / Комментарии

Воздушный ритейл: интересное витринное решение в японском магазине одежды

Наверное, нет такого розничного магазина, который не хотел бы применить какие-либо оригинальные решения в обустройстве своих торговых площадей. Эффект удачного расположения витрин, стоек, полок с товарами, как и многое другое, познаётся в сравнении, но отрицать наличие этого эффекта, даже если вы в своём магазине перестановками не занимаетесь или не замеряете результаты подобных действий, неразумно. Дизайн торговых площадей – отдельное направление, которым занимаются серьёзные творческие и научные группы. Одна из таких групп – японская студия Schemata Architects, которая сделала интересную работу для магазина одежды Descente Blanc.

26 февраля 2014 / Комментарии

Воздействие человеческих образов на конверсию интернет-магазина

Зачастую, на страницах интернет-магазинов мы встречаем фотографии людей. Для чего это нужно: улучшение дизайна, PR, или всё таки для повышения лояльности и создания более комфортной обстановки для совершения покупки?

6 октября 2015 / Комментарии

Возвращение среднего размера розничного кредита на докризисный уровень

Как прокомментировали представители ряда финансовых организаций возвращение среднего размера розничного кредита на докризисный уровень.

25 июля 2016 / Комментарии

Возвратная логистика: проблемы и решения

Экс-руководитель направления B2C DPD в России Сергей Егорушкин рассказал, почему неразвитость рынка возврата мешает развитию e-commerce. А представители интернет-магазинов - о том, как у них решаются проблемы с возвратной логистикой.

22 апреля 2010 / Комментарии

Вовремя сказанное "спасибо"

Все-таки профессионал и фанат своего дела никогда не может полностью абстрагироваться от работы. Энди Серновиц — не исключение. Наверняка его покупки в интернет-магазине Gap не имеют никакого отношения к профессиональной деятельности.

13 апреля 2014 / Комментарии

Вовлечение «случайных прохожих»: два примера

Пример, который наверняка знаком каждому из вас: из сотни посетителей заказ оформили 8 человек. Что делали на сайте остальные 92 посетителя?

17 ноября 2016 / Комментарии

Во ВКонтакте появилась кнопка «Купить»

Социальная сеть ВКонтакте анонсировала обновление формата рекламных записей — кнопки с призывом к действию. Настраиваемые и интуитивно понятные пользователям призывы к действию помогут рекламодателям существенно повысить эффективность рекламных кампаний с использованием рекламных записей сообществ.

22 августа 2014 / Комментарии

Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

Соцсеть «ВКонтакте» планирует изменить дизайн сайта, который будет обсуждаться с победителями конкурса дизайнеров, проведенного соцсетью.

21 сентября 2016 / Комментарии

Во «ВКонтакте» появился сервис денежных переводов в личных сообщениях

В соцсети «ВКонтакте» появилась возможность переводить средства между пользователями в личных сообщениях. Сервис работает в веб-версии, а также в мобильных приложениях «ВКонтакте» для Android и Windows Phone. В приложении для iOS функция перевода денег появится вместе с ближайшим обновлением, добавили представители соцсети.

23 августа / Комментарии

Во «ВКонтакте» появилась карусель товаров

Социальная сеть «ВКонтакте» анонсировала новый формат скрытых рекламных записей, которые состоят из нескольких карточек, — карусель, сообщается в пресс-релизе. Карточка может содержать ссылку, которая ведет на любые сайты, сообщества и приложения соцсети, или номер телефона.

12 августа 2015 / Комментарии

Во «ВКонтакте» больше нет отдела маркетинга

Руководство социальной сети «ВКонтакте» приняло решение расформировать отдел маркетинга, а всех его сотрудников перевести в новое подразделение, которое «будет отвечать за взаимоотношения с партнёрами».

7 мая 2014 / Комментарии

В очки Google Glass внедрят систему электронных платежей

Компания Google хочет внести в возможности очков совершать электронные платежи Google Wallet, чтобы обладатель гаджета смог оплачивать товары и услуги при помощи голосовой команды «отправить деньги» и жестов, сообщает ИТАР-ТАСС.

17 октября 2016 / Комментарии

В офис интернет-магазина «ЛитРес» пришли с обыском

Правоохранительные органы провели обыски в офисе интернет-магазина электронных книг «ЛитРес» в Москве. Обыск в офисе «ЛитРеса» на 2-й Звенигородской улице проводили сотрудники Главного следственного управления ГУ МВД по Москве.

30 мая 2016 / Комментарии

В отношении руководства «ЦентрОбувь» заведено уголовное дело

Московская полиция возбудила уголовное дело о мошенничестве в отношении руководства торговой сети «ЦентрОбувь». Проведённая в мае 2016 года выемка документов позволила выявить как минимум 12 сомнительных сделок.

1 сентября / Комментарии

В объявлениях Яндекс.Директа появились ссылки на страницу товара в Маркете

Команда Директа сообщила о том, что теперь к объявлениям можно добавить (в рамках существующих быстрых ссылок) ссылки, ведущие на страницу товара или услуги в Яндекс.Маркете или в соцсетях.

15 октября 2015 / Комментарии

В «О’КЕЙ» выбрали платформу IBM Commerce для повышения уровня обслуживания покупателей

Компания IBM объявила, что один из крупнейших российских ритейлеров, группа компаний «О'КЕЙ» использует решение IBM Commerce, которое позволяет предоставлять клиентам улучшенный покупательский опыт. Решение работает на основе современного продающего интернет-сайта http://www.okeydostavka.ru/ и доступно на мобильные платформах, в социальных медиа и традиционных магазинах.

24 ноября 2016 / Комментарии

В «Одноклассниках» появился сервис для продажи товаров и услуг

Разработчики сайта Одноклассники представили сервис, позволяющий размещать объявления о продаже товаров и услуг. Предполагается, что новый проект принесет дополнительную прибыль компании за счет платного продвижения объявлений пользователей.  

30 марта / Комментарии

В «Одноклассниках» появились витрины интернет-магазинов

«Одноклассники» тестируют возможность продажи товаров и услуг магазинами внутри соцсети. Уже сейчас можно заказывать фильмы и сериал Megogo и ShowJet, покупать товары из «Спортмастера», MediaMarkt, Clarins и других брендов.

28 августа / Комментарии

«Военторг» планирует выйти на зарубежные онлайн-рынки

«Военторг» планирует выходить на зарубежные рынки с коллекцией одежды «Армия России» через онлайн-площадки.

Подписаться на новости

  • Compo B2B Дата обновления - 20 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж. Сокращение издержек на обработку заказов. Упрощение работы менеджеров и покупателей. Управление ценовой политикой. Организация работы с филиалами через интернет
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • Rankval Дата обновления - 2 октября

    Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
    Автоматический ежедневный SEO-мониторинг до 1000 страниц Вашего сайта
  • Ritm-Z Дата обновления - 21 августа

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 5 мая

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 27 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Адамас Дата обновления - 4 сентября

    Ювелирные изделия
    АДАМАС – самый узнаваемый ювелирный бренд в России по данным Комкон 2015г. (Ipsos Comcon). Розничная сеть АДАМАС развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 230 собственными и работающими по франшизе магазинами.
  • ПРО-ЭКРАН Дата обновления - 16 октября

    Электроника
    Производство простых и доступных экранов для проектора и продажа сопутствующих товаров.
    от 300 000 руб
    до 350 000 руб
  • Версаль Финанс Дата обновления - 13 октября

    Услуги для бизнеса
    Начните зарабатывать на корпоративном страховании. Страхование – это одно из самых перспективных и выгодных направлений бизнеса. Объем страхового рынка РФ составляет 1 181 млрд. рублей. Мы работаем с разными типами клиентов и страховыми продуктами, но специализируемся именно на корпоративных клиентах. 70% нашего портфеля клиентов составляют юридические лица. Мы специализируемся на страховании корпоративного имущества, ответственности юридических лиц, финансовых и кибер-рисков, ДМС. Оставьте заявку и мы обсудим наше сотрудничество.
    от 225 000 руб
    до 861 500 руб
  • BuyFit.ru Дата обновления - 13 октября

    Спорт
    Компания BuyFit.ru (ООО "БайФит") работает на рынке продажи тренажеров, фитнес оборудования и товаров для активного отдыха с 2011 год. За последние 4 года, наш ассортимент увеличился в 10 раз и на сегодняшний день составляет более 12000 наименований товаров от 190 мировых брендов.
    от 300 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • Яблоки Trade In Дата обновления - 11 октября

    Электроника
    Яблоки - Обмен Ремонт iPhone. Сервисный центр техники Apple.
    от 500 000 руб
    до 700 000 руб