Второй квартал подряд в Москве не открывается ни одного нового качественного торгового центра

Согласно данным компании JLL, во 2-м квартале 2017 года доля вакантных площадей в качественных торговых центрах Москвы уменьшилась с 7,2% до 6,4%. Показатель продолжит снижаться и к концу года достигнет минимального уровня с начала 2015 года – 6%, прогнозируют аналитики JLL.

1 марта 2013 / Комментарии

Вторжение в реальность

Аналитики компании Elastic Path, которая ведет один из наиболее популярных в мире блогов об электронной коммерции, предсказывают вторжение онлайн-ритейла в реальный мир.

23 июня 2016 / Комментарии

ВТБ24 представил устройство, способное заменить работу банковских кассовых окон

Валерий Чулков, член правления и директор операционного департамента ВТБ24, представил в одном из офисов банка в Москве первое и единственное в России устройство, способное заменить работу банковских кассовых окон.

1 ноября 2016 / Комментарии

ВТБ продал Кунцевский рынок

Продажа происходила по голландской аукционной системе, согласно которой назначается максимальная цена за объект и снижается до тех пор, пока не устроит первого из потенциальных покупателей. Таким образом, Кунцевский рынок был продан за 505 миллионов рублей при первоначальной стоимости в 1,005 миллиарда, т.е. вдвое ниже стартовой цены

22 января 2016 / Комментарии

ВТБ и Alibaba Group подписали соглашение о стратегическом партнерстве

ВТБ и оператор платежных систем китайской интернет-компании Alibaba Group компания Ant Financial Services Group подписали меморандум о взаимопонимании, сообщила в четверг пресс-служба российского банка.

9 июля 2014 / Комментарии

В ТОП 500 европейских интернет-ритейлеров вошли 29 российский компаний

В рейтинг 500 крупнейших интернет-ритейлеров Европы The Internet Retailer 2014 Europe 500 вошли 29 российский компаний. Лидером по выручке среди отечественных компаний стал "Юлмарт" (25 место в общем зачете), по динамике роста продаж — "Ситилинк" (10 место в общем зачете) В список The Internet Retailer 2014 Europe 500, составленный порталом Internet Retailer, вошли как магазины, работающие на территории Европы и использующие Интернет как единственный канал продаж, так и крупные сети, реализующие товар через каталоги и контакт-центры, а также производители, имеющие собственные онлайн-магазины.

12 февраля 2015 / Комментарии

«ВТБ24» увеличил кредитование малого бизнеса

Об этом 12 февраля на брифинге в МИА «Россия сегодня» сообщил председатель правления банка Михаил Задорнов. Сумма выданных малому и среднему бизнес кредитов по сравнению с январем 2014 года увеличилась на 2,2 миллиарда рублей.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 5 мая

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 27 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • ShopContext Дата обновления - 21 августа

    Привлечение клиентов / Контекст (управление и аналитика)
    ShopContext - сервис контекстно-тематической рекламы для интернет-магазинов и обычных сайтов, предлагающих товары и услуги.
  • Ritm-Z Дата обновления - 21 августа

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • Compo B2B Дата обновления - 20 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж. Сокращение издержек на обработку заказов. Упрощение работы менеджеров и покупателей. Управление ценовой политикой. Организация работы с филиалами через интернет