30 декабря 2014 / Комментарии

В Яндексе появился новогодний колдунщик

Специально к праздникам в поиске Яндекса появился новогодний колдунщик. С его помощью пользователи легко могут узнать, что подарить, что приготовить, что послушать и куда сходить на Новый год.

2 августа 2016 / Комментарии

В Яндексе не будет подразделения видеорекламы

«Яндекс» опроверг сообщение о предстоящем запуске подразделения видеорекламы. Информацию о появлении нового отдела 1 августа опубликовали «Известия». В материале речь идет о том, что компания «Яндекс» готовится выйти на рынок видеорекламы в интернете. Для этого компания готовит к запуску новое подразделение. 

В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям

Яндекс.Метрика сообщила о запуске бета-версии отчёта «Кросс-девайс». С его помощью можно будет отслеживать конверсии клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств. Он также позволит точнее оценивать вклад разных устройств в конверсию и более эффективно распределять бюджет на маркетинговые каналы.

9 декабря 2015 / Комментарии

В Яндекс.Метрике появился отчёт "Директ - расходы"

В Яндекс.Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа - отчёт "Директ - расходы", в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.

10 ноября 2014 / Комментарии

В Яндекс.Метрике 2.0 появились тепловые карты и аналитика форм

Команда Яндекс.Метрики сообщила об обновлениях в Метрике 2.0. Теперь в новой Метрике появились все тепловые карты — кликов, ссылок, скроллинга, а также аналитика форм.

29 ноября 2016 / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

25 сентября 2015 / Комментарии

В Яндекс.Кассе появилась возможность оплаты в кредит

Компания Яндекс.Деньги сообщила, о появлении в Яндекс.Кассе нового способа оплаты – в кредит. Теперь, с помощью Яндекс.Кассы, интернет-магазины и турагентства смогут продавать через интернет товары и услуги в кредит, а клиенты смогут совершать покупки, даже если на них не хватает денег.

16 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе увеличивается минимальный платеж

Команда Яндекс.Директа напоминает, что через неделю, 22 марта, в Директе изменится размер минимального платежа: он будет составлять 1 000 рублей без учета НДС.

1 февраля 2012 / Комментарии

В Яндекс.Директе стало возможно фиксировать порядок слов во фразе

В Яндекс.Директе стал доступен новый оператор [], который фиксирует порядок слов во фразе. По информации из официального блога сервиса, новый оператор даст возможность задавать показы объявлений только по тем запросам, которые соответствуют необходимому порядку слов.

7 сентября 2015 / Комментарии

В Яндекс.Директе резко взлетела цена клика

Пользователи сервиса контекстной рекламы крупной российской интернет-компании обратили внимание, что 6 сентября произошло внезапное увеличение стоимости клика в размещенных кампаниях.

2 декабря 2016 / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

2 февраля / Комментарии

В Яндекс.Директе появился таргетинг на тех, кто уже видел рекламу

В Яндекс.Директе появилась возможность таргетировать контекстную рекламу на тех, кто уже видел медийный баннер или видео рекламодателя. Как сообщается в Блоге рекламных технологий Яндекса, Это хорошее решение, чтобы выстраивать интересные сценарии коммуникации «от бренда — к аудитории» и провязывать этапы воронки продаж через пересечение медийных и контекстных кампаний.

25 ноября 2016 / Комментарии

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий

В сервисе Яндекс.Директ появилась возможность гиперлокального таргетинга рекламы на пользователей по их конкретному местоположению. Функция работает через сервис «Яндекс.Аудитории», говорится в блоге компании.

13 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились эмодзи

Команда Яндекс.Директа сообщила о старте эксперимента по использованию дополнительных спецсимволов в рекламных объявлениях.

В Яндекс.Директе появились корректировки ставок по региону показов

У пользователей Яндекс.Директа появилась возможность использовать корректировки ставок по региону показа. Это позволит оптимизировать структуру аккаунта до одной или нескольких кампаний и при этом платить за клики в разных регионах по-разному в зависимости от конверсионности трафика и легко переключать внимание на тот регион, из которого нужно привлечь больше целевой аудитории.

21 апреля 2016 / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась возможность настроить внешний вид ссылки объявления

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности настроить внешний вид ссылки на рекламируемый сайт для объявлений в текстово-графических кампаниях. Теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы.

7 сентября 2016 / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась автоматическая генерация динамических объявлений по фиду

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности автоматической генерации динамических объявлений по фиду. Теперь Директ умеет собирать объявления из сформированного YML-файла с данными о товарах.

15 октября 2014 / Комментарии

В Яндекс.Директе доступна статистика по средней позиции объявления

В Мастере отчетов Яндекс.Директа стала доступна статистика по средней позиции показов объявления и кликов по нему. Новые параметры помогут следить за тем, удерживает ли объявление желаемые места на первой странице результатов поиска Яндекса.

14 августа 2015 / Комментарии

В Яндекс.Директе больше не будет накопительной скидки

С 1 сентября 2015 года в Яндекс.Директе больше не будет применяться накопительная скидка при расчете стоимости оказанных услуг. Такое решение было принято отделом продаж Яндекса в рамках масштабных изменений в системе, призванных сделать условия размещения рекламы более открытыми и выгодными для участников аукциона.

1 марта / Комментарии

В Яндекс.Деньгах сменился генеральный директор

С 1 марта генеральным директором Яндекс.Денег становится Иван Глазачев, в прошлом член правления и исполнительный директор Банка Русский Стандарт. Нынешний генеральный директор Мария Грачева продолжит работу в компании в должности директора по развитию. Она сосредоточится на новых финтех-проектах и исследовании новых рынков.

19 апреля 2014 / Комментарии

В Яндекс.XML появились новые возможности

В разделе для вебмастеров Яндекс сообщил владельцам сайтов о том, что в сервисе Яндекс.XML появились новые возможности, упрощающие работу с ним.

27 августа 2013 / Комментарии

В Яндекс появились сниппеты с изображениями

Как сообщает Seonews.ru, в сниппетах Яндекса были замечены изображения. Скорее всего, на данный момент проводится отладка отображений сниппетов, и пока нововведение доступно только в некоторых запросах, среди которых есть и коммерческие.

7 августа / Комментарии

В «Яндекс.Здоровье» появилась опция заказа лекарств

В сервисе консультаций с врачами «Яндекс.Здоровье» появился раздел «Лекарства», с помощью которого можно изучить описания препаратов и заказать их с доставкой в аптеку. 

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

2 октября 2014 / Комментарии

В "Яндекс.Маркете" появился блок "Разумный выбор"

На Яндекс.Маркете на странице «Цены в интернете» теперь не 10, а 11 мест показа. Был добавлен блок с рекомендацией для пользователей выше основной выдачи — при сортировке по цене в него попадает одно из предложений с наилучшим соотношением цены и качества работы магазина.

Подписаться на новости

  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • Compo B2B Дата обновления - 20 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж. Сокращение издержек на обработку заказов. Упрощение работы менеджеров и покупателей. Управление ценовой политикой. Организация работы с филиалами через интернет
  • Ritm-Z Дата обновления - 21 августа

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • Rankval Дата обновления - 2 октября

    Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
    Автоматический ежедневный SEO-мониторинг до 1000 страниц Вашего сайта
  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 5 мая

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 27 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Адамас Дата обновления - 4 сентября

    Ювелирные изделия
    АДАМАС – самый узнаваемый ювелирный бренд в России по данным Комкон 2015г. (Ipsos Comcon). Розничная сеть АДАМАС развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 230 собственными и работающими по франшизе магазинами.
  • ПРО-ЭКРАН Дата обновления - 16 октября

    Электроника
    Производство простых и доступных экранов для проектора и продажа сопутствующих товаров.
    от 300 000 руб
    до 350 000 руб
  • Версаль Финанс Дата обновления - 13 октября

    Услуги для бизнеса
    Начните зарабатывать на корпоративном страховании. Страхование – это одно из самых перспективных и выгодных направлений бизнеса. Объем страхового рынка РФ составляет 1 181 млрд. рублей. Мы работаем с разными типами клиентов и страховыми продуктами, но специализируемся именно на корпоративных клиентах. 70% нашего портфеля клиентов составляют юридические лица. Мы специализируемся на страховании корпоративного имущества, ответственности юридических лиц, финансовых и кибер-рисков, ДМС. Оставьте заявку и мы обсудим наше сотрудничество.
    от 225 000 руб
    до 861 500 руб
  • BuyFit.ru Дата обновления - 13 октября

    Спорт
    Компания BuyFit.ru (ООО "БайФит") работает на рынке продажи тренажеров, фитнес оборудования и товаров для активного отдыха с 2011 год. За последние 4 года, наш ассортимент увеличился в 10 раз и на сегодняшний день составляет более 12000 наименований товаров от 190 мировых брендов.
    от 300 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • Яблоки Trade In Дата обновления - 11 октября

    Электроника
    Яблоки - Обмен Ремонт iPhone. Сервисный центр техники Apple.
    от 500 000 руб
    до 700 000 руб