В Яндексе появился новогодний колдунщик
Специально к праздникам в поиске Яндекса появился новогодний колдунщик. С его помощью пользователи легко могут узнать, что подарить, что приготовить, что послушать и куда сходить на Новый год.
В Яндексе не будет подразделения видеорекламы
«Яндекс» опроверг сообщение о предстоящем запуске подразделения видеорекламы. Информацию о появлении нового отдела 1 августа опубликовали «Известия». В материале речь идет о том, что компания «Яндекс» готовится выйти на рынок видеорекламы в интернете. Для этого компания готовит к запуску новое подразделение.
В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям
Яндекс.Метрика сообщила о запуске бета-версии отчёта «Кросс-девайс». С его помощью можно будет отслеживать конверсии клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств. Он также позволит точнее оценивать вклад разных устройств в конверсию и более эффективно распределять бюджет на маркетинговые каналы.
В Яндекс.Метрике появился отчёт "Директ - расходы"
В Яндекс.Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа - отчёт "Директ - расходы", в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.
В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов
«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов.
В Яндекс.Метрике 2.0 появились тепловые карты и аналитика форм
Команда Яндекс.Метрики сообщила об обновлениях в Метрике 2.0. Теперь в новой Метрике появились все тепловые карты — кликов, ссылок, скроллинга, а также аналитика форм.
В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин
Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.
В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы
Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.
В Яндекс.Кассе появилась возможность оплаты в кредит
Компания Яндекс.Деньги сообщила, о появлении в Яндекс.Кассе нового способа оплаты – в кредит. Теперь, с помощью Яндекс.Кассы, интернет-магазины и турагентства смогут продавать через интернет товары и услуги в кредит, а клиенты смогут совершать покупки, даже если на них не хватает денег.
В Яндекс.Картах появились предложения для держателей карт Mastercard
Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard.
В Яндекс.Еде появятся поп-ап магазины и рестораны
В Яндекс.Еде появятся виртуальные магазины и рестораны в модном поп-ап-формате. Они будут работать на платформе ограниченное время, а пользователи смогут обнаружить их в приложении в самых неожиданных районах города. Первый такой магазин под названием «Серебряная вилка» откроется 21 ноября, в нём можно будет заказать одежду и украшения топовых российских дизайнеров из коллекции, вдохновленной Яндекс.Едой.
В Яндекс.Драйв появился специальный тариф для поездок в магазины ИКЕА
ИКЕА и сервис каршеринга Яндекс.Драйв запустили специальный выгодный тариф для поездок в магазины компании в Москве и Санкт-Петербурге. Предложение начало действовать с 26 декабря. Теперь поездки в ИКЕА станут проще и удобнее для покупателей.
В Яндекс.Директе увеличивается минимальный платеж
Команда Яндекс.Директа напоминает, что через неделю, 22 марта, в Директе изменится размер минимального платежа: он будет составлять 1 000 рублей без учета НДС.
В Яндекс.Директе стало возможно фиксировать порядок слов во фразе
В Яндекс.Директе стал доступен новый оператор [], который фиксирует порядок слов во фразе. По информации из официального блога сервиса, новый оператор даст возможность задавать показы объявлений только по тем запросам, которые соответствуют необходимому порядку слов.
В Яндекс.Директе резко взлетела цена клика
Пользователи сервиса контекстной рекламы крупной российской интернет-компании обратили внимание, что 6 сентября произошло внезапное увеличение стоимости клика в размещенных кампаниях.
В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий
Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.
В Яндекс.Директе появятся минус-фразы
В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.
В Яндекс.Директе появится медийная реклама
Рекламодатели смогут размещать медийную рекламу на площадках, подключённых к Рекламной сети Яндекса, с помощью Яндекс.Директа, сообщает Яндекс. Ранее с медийной рекламой можно было работать только в сервисе Яндекс.Дисплей.
В Яндекс.Директе появился таргетинг на тех, кто уже видел рекламу
В Яндекс.Директе появилась возможность таргетировать контекстную рекламу на тех, кто уже видел медийный баннер или видео рекламодателя. Как сообщается в Блоге рекламных технологий Яндекса, Это хорошее решение, чтобы выстраивать интересные сценарии коммуникации «от бренда — к аудитории» и провязывать этапы воронки продаж через пересечение медийных и контекстных кампаний.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий
В сервисе Яндекс.Директ появилась возможность гиперлокального таргетинга рекламы на пользователей по их конкретному местоположению. Функция работает через сервис «Яндекс.Аудитории», говорится в блоге компании.
В Яндекс.Директе появились эмодзи
Команда Яндекс.Директа сообщила о старте эксперимента по использованию дополнительных спецсимволов в рекламных объявлениях.
В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы
Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.
В Яндекс.Директе появились объявления с ценой и фото товаров
Яндекс.Директ запустил новый эксперимент с рекламными объявлениями — к текстово-графическим объявлениям можно добавить цену товара и даже картинки, чтобы попасть в товарную галерею.
В Яндекс.Директе появились корректировки ставок по региону показов
У пользователей Яндекс.Директа появилась возможность использовать корректировки ставок по региону показа. Это позволит оптимизировать структуру аккаунта до одной или нескольких кампаний и при этом платить за клики в разных регионах по-разному в зависимости от конверсионности трафика и легко переключать внимание на тот регион, из которого нужно привлечь больше целевой аудитории.
В Яндекс.Директе появились видеообъявления
В текстово-графических кампаниях Яндекс.Директа появился специальный тип объявлений — видеообъявления. Для них можно установить отдельные ставки, задать свой текст и заголовок, настроить стратегию и ограничения бюджета, которые не затронут объявления других типов.
В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу
В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).
В Яндекс.Директе появилась история изменений кампании
В Яндекс.Директе появилась возможность просматривать историю изменений, внесённых в настройки рекламных кампаний.
В Яндекс.Директе появилась возможность настроить внешний вид ссылки объявления
Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности настроить внешний вид ссылки на рекламируемый сайт для объявлений в текстово-графических кампаниях. Теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы.
В Яндекс.Директе появилась автоматическая генерация динамических объявлений по фиду
Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности автоматической генерации динамических объявлений по фиду. Теперь Директ умеет собирать объявления из сформированного YML-файла с данными о товарах.
В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама
Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.
В Яндекс.Директе доступна статистика по средней позиции объявления
В Мастере отчетов Яндекс.Директа стала доступна статистика по средней позиции показов объявления и кликов по нему. Новые параметры помогут следить за тем, удерживает ли объявление желаемые места на первой странице результатов поиска Яндекса.
В Яндекс.Директе больше не будет накопительной скидки
С 1 сентября 2015 года в Яндекс.Директе больше не будет применяться накопительная скидка при расчете стоимости оказанных услуг. Такое решение было принято отделом продаж Яндекса в рамках масштабных изменений в системе, призванных сделать условия размещения рекламы более открытыми и выгодными для участников аукциона.
В Яндекс.Дзене появится единый товарный виджет
С 1 октября в Дзене вместо двух товарных виджетов будет только один – Яндекс.Маркета. В октябре маркетплейс Беру станет одним из разделов Яндекс.Маркета, а значит необходимость размещать в публикациях два виджета отпадет.
В Яндекс.Деньгах сменился генеральный директор
С 1 марта генеральным директором Яндекс.Денег становится Иван Глазачев, в прошлом член правления и исполнительный директор Банка Русский Стандарт. Нынешний генеральный директор Мария Грачева продолжит работу в компании в должности директора по развитию. Она сосредоточится на новых финтех-проектах и исследовании новых рынков.
В Яндекс.XML появились новые возможности
В разделе для вебмастеров Яндекс сообщил владельцам сайтов о том, что в сервисе Яндекс.XML появились новые возможности, упрощающие работу с ним.
В Яндекс появились сниппеты с изображениями
Как сообщает Seonews.ru, в сниппетах Яндекса были замечены изображения. Скорее всего, на данный момент проводится отладка отображений сниппетов, и пока нововведение доступно только в некоторых запросах, среди которых есть и коммерческие.
В «Яндекс.Здоровье» появилась опция заказа лекарств
В сервисе консультаций с врачами «Яндекс.Здоровье» появился раздел «Лекарства», с помощью которого можно изучить описания препаратов и заказать их с доставкой в аптеку.
В «Яндекс.Еде» появились бизнес-аккаунты
Российские компании смогут заводить на сервисе «Яндекс.Еда» бизнес-аккаунты. Это подразумевает, что их сотрудники получат возможность заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.
В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок
Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.
В «Яндекс.Директе» появились «Турбо-страницы»
«Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе». На этапе тестирования пока доступен только вариант «обратного звонка».
В "Яндекс.Маркете" появился блок "Разумный выбор"
На Яндекс.Маркете на странице «Цены в интернете» теперь не 10, а 11 мест показа. Был добавлен блок с рекомендацией для пользователей выше основной выдачи — при сортировке по цене в него попадает одно из предложений с наилучшим соотношением цены и качества работы магазина.
Подписаться на новости
-
Multisearch.io - умный поиск для сайта Дата обновления - 31 марта
ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
Multisearch — сервис умного и быстрого поиска для сайтов и интернет-магазинов Поиск на сайте — настоящий двигатель продаж. Приносит интернет-магазину 20-50% всего дохода! Но только если он умный. После интеграции Multisearch вы увидите рост конверсии из поиска от 30% и до 400%. 14 дней бесплатного тестового периода убедят вас в его эффективности. Интеграция с помощью GTM занимает 15 минут. -
Axilog Дата обновления - 9 апреля
Логистика / Курьерские службы
Axilog — логистический оператор, созданный специально для интернет-магазинов. Собственная курьерская доставка, выдача в ПВЗ и постаматах, почтовые и финансовые услуги — в едином личном кабинете. Доставка в Подмосковье по тарифам и временным интервалам Москвы. -
Hotlsit.biz Дата обновления - 8 апреля
CMS
HotList.biz — это платформа для быстрого создания и наполнения интернет магазинов. Большое количество функции, автоматизация многих процессов, ускоренное наполнение сайтов, маркетинговые инструменты, бесплатное обновление и многое другое.
-
Всегда.Да Дата обновления - 23 марта
Услуги для бизнеса
«Всегда.Да» — это сервис для продажи товаров и услуг в кредит или рассрочку, который объединяет покупателей, магазины и банки.от 250 000 руб
до 280 000 руб -
EnjoyBox Дата обновления - 4 марта
Кафе, ресторан, фастфуд
Enjoy box — это сервис доставки рационов правильного питания на весь день по подписке.от 800 000 руб -
Футбольная школа Рабона Дата обновления - 18 февраля
Спорт
Школа футбола рядом с домом для детей с 2,5 лет.от 200 000 руб
до 500 000 руб -
Ecorostok Дата обновления - 30 января
Продукты питания
С 2012 года компания «Русский спраут.Сибирь» запустила производство натуральных продуктов для жителей Новосибирска и Сибирского региона.от 500 000 руб
до 700 000 руб