30 декабря 2014 / Комментарии

В Яндексе появился новогодний колдунщик

Специально к праздникам в поиске Яндекса появился новогодний колдунщик. С его помощью пользователи легко могут узнать, что подарить, что приготовить, что послушать и куда сходить на Новый год.

2 августа 2016 / Комментарии

В Яндексе не будет подразделения видеорекламы

«Яндекс» опроверг сообщение о предстоящем запуске подразделения видеорекламы. Информацию о появлении нового отдела 1 августа опубликовали «Известия». В материале речь идет о том, что компания «Яндекс» готовится выйти на рынок видеорекламы в интернете. Для этого компания готовит к запуску новое подразделение. 

30 мая 2017 / Комментарии

В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям

Яндекс.Метрика сообщила о запуске бета-версии отчёта «Кросс-девайс». С его помощью можно будет отслеживать конверсии клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств. Он также позволит точнее оценивать вклад разных устройств в конверсию и более эффективно распределять бюджет на маркетинговые каналы.

9 декабря 2015 / Комментарии

В Яндекс.Метрике появился отчёт "Директ - расходы"

В Яндекс.Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа - отчёт "Директ - расходы", в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.

10 июля 2018 / Комментарии

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

10 ноября 2014 / Комментарии

В Яндекс.Метрике 2.0 появились тепловые карты и аналитика форм

Команда Яндекс.Метрики сообщила об обновлениях в Метрике 2.0. Теперь в новой Метрике появились все тепловые карты — кликов, ссылок, скроллинга, а также аналитика форм.

29 ноября 2016 / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

25 сентября 2015 / Комментарии

В Яндекс.Кассе появилась возможность оплаты в кредит

Компания Яндекс.Деньги сообщила, о появлении в Яндекс.Кассе нового способа оплаты – в кредит. Теперь, с помощью Яндекс.Кассы, интернет-магазины и турагентства смогут продавать через интернет товары и услуги в кредит, а клиенты смогут совершать покупки, даже если на них не хватает денег.

В Яндекс.Картах появились предложения для держателей карт Mastercard

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard.

27 декабря 2018 / Комментарии

В Яндекс.Драйв появился специальный тариф для поездок в магазины ИКЕА

ИКЕА и сервис каршеринга Яндекс.Драйв запустили специальный выгодный тариф для поездок в магазины компании в Москве и Санкт-Петербурге. Предложение начало действовать с 26 декабря. Теперь поездки в ИКЕА станут проще и удобнее для покупателей.

16 марта 2017 / Комментарии

В Яндекс.Директе увеличивается минимальный платеж

Команда Яндекс.Директа напоминает, что через неделю, 22 марта, в Директе изменится размер минимального платежа: он будет составлять 1 000 рублей без учета НДС.

1 февраля 2012 / Комментарии

В Яндекс.Директе стало возможно фиксировать порядок слов во фразе

В Яндекс.Директе стал доступен новый оператор [], который фиксирует порядок слов во фразе. По информации из официального блога сервиса, новый оператор даст возможность задавать показы объявлений только по тем запросам, которые соответствуют необходимому порядку слов.

7 сентября 2015 / Комментарии

В Яндекс.Директе резко взлетела цена клика

Пользователи сервиса контекстной рекламы крупной российской интернет-компании обратили внимание, что 6 сентября произошло внезапное увеличение стоимости клика в размещенных кампаниях.

7 июня 2018 / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

2 декабря 2016 / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

23 января 2018 / Комментарии

В Яндекс.Директе появится медийная реклама

Рекламодатели смогут размещать медийную рекламу на площадках, подключённых к Рекламной сети Яндекса, с помощью Яндекс.Директа, сообщает Яндекс. Ранее с медийной рекламой можно было работать только в сервисе Яндекс.Дисплей.

2 февраля 2017 / Комментарии

В Яндекс.Директе появился таргетинг на тех, кто уже видел рекламу

В Яндекс.Директе появилась возможность таргетировать контекстную рекламу на тех, кто уже видел медийный баннер или видео рекламодателя. Как сообщается в Блоге рекламных технологий Яндекса, Это хорошее решение, чтобы выстраивать интересные сценарии коммуникации «от бренда — к аудитории» и провязывать этапы воронки продаж через пересечение медийных и контекстных кампаний.

25 ноября 2016 / Комментарии

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий

В сервисе Яндекс.Директ появилась возможность гиперлокального таргетинга рекламы на пользователей по их конкретному местоположению. Функция работает через сервис «Яндекс.Аудитории», говорится в блоге компании.

13 марта 2017 / Комментарии

В Яндекс.Директе появились эмодзи

Команда Яндекс.Директа сообщила о старте эксперимента по использованию дополнительных спецсимволов в рекламных объявлениях.

13 августа 2018 / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

4 февраля / Комментарии

В Яндекс.Директе появились объявления с ценой и фото товаров

Яндекс.Директ запустил новый эксперимент с рекламными объявлениями — к текстово-графическим объявлениям можно добавить цену товара и даже картинки, чтобы попасть в товарную галерею.

3 мая 2017 / Комментарии

В Яндекс.Директе появились корректировки ставок по региону показов

У пользователей Яндекс.Директа появилась возможность использовать корректировки ставок по региону показа. Это позволит оптимизировать структуру аккаунта до одной или нескольких кампаний и при этом платить за клики в разных регионах по-разному в зависимости от конверсионности трафика и легко переключать внимание на тот регион, из которого нужно привлечь больше целевой аудитории.

26 сентября 2018 / Комментарии

В Яндекс.Директе появились видеообъявления

В текстово-графических кампаниях Яндекс.Директа появился специальный тип объявлений — видеообъявления. Для них можно установить отдельные ставки, задать свой текст и заголовок, настроить стратегию и ограничения бюджета, которые не затронут объявления других типов. 

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

11 мая 2018 / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась история изменений кампании

В Яндекс.Директе появилась возможность просматривать историю изменений, внесённых в настройки рекламных кампаний.

21 апреля 2016 / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась возможность настроить внешний вид ссылки объявления

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности настроить внешний вид ссылки на рекламируемый сайт для объявлений в текстово-графических кампаниях. Теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы.

7 сентября 2016 / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась автоматическая генерация динамических объявлений по фиду

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности автоматической генерации динамических объявлений по фиду. Теперь Директ умеет собирать объявления из сформированного YML-файла с данными о товарах.

15 октября 2014 / Комментарии

В Яндекс.Директе доступна статистика по средней позиции объявления

В Мастере отчетов Яндекс.Директа стала доступна статистика по средней позиции показов объявления и кликов по нему. Новые параметры помогут следить за тем, удерживает ли объявление желаемые места на первой странице результатов поиска Яндекса.

14 августа 2015 / Комментарии

В Яндекс.Директе больше не будет накопительной скидки

С 1 сентября 2015 года в Яндекс.Директе больше не будет применяться накопительная скидка при расчете стоимости оказанных услуг. Такое решение было принято отделом продаж Яндекса в рамках масштабных изменений в системе, призванных сделать условия размещения рекламы более открытыми и выгодными для участников аукциона.

1 марта 2017 / Комментарии

В Яндекс.Деньгах сменился генеральный директор

С 1 марта генеральным директором Яндекс.Денег становится Иван Глазачев, в прошлом член правления и исполнительный директор Банка Русский Стандарт. Нынешний генеральный директор Мария Грачева продолжит работу в компании в должности директора по развитию. Она сосредоточится на новых финтех-проектах и исследовании новых рынков.

19 апреля 2014 / Комментарии

В Яндекс.XML появились новые возможности

В разделе для вебмастеров Яндекс сообщил владельцам сайтов о том, что в сервисе Яндекс.XML появились новые возможности, упрощающие работу с ним.

27 августа 2013 / Комментарии

В Яндекс появились сниппеты с изображениями

Как сообщает Seonews.ru, в сниппетах Яндекса были замечены изображения. Скорее всего, на данный момент проводится отладка отображений сниппетов, и пока нововведение доступно только в некоторых запросах, среди которых есть и коммерческие.

7 августа 2017 / Комментарии

В «Яндекс.Здоровье» появилась опция заказа лекарств

В сервисе консультаций с врачами «Яндекс.Здоровье» появился раздел «Лекарства», с помощью которого можно изучить описания препаратов и заказать их с доставкой в аптеку. 

В «Яндекс.Еде» появились бизнес-аккаунты

Российские компании смогут заводить на сервисе «Яндекс.Еда» бизнес-аккаунты. Это подразумевает, что их сотрудники получат возможность заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.

16 августа 2017 / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

21 ноября 2017 / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появились «Турбо-страницы»

«Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе». На этапе тестирования пока доступен только вариант «обратного звонка».

2 октября 2014 / Комментарии

В "Яндекс.Маркете" появился блок "Разумный выбор"

На Яндекс.Маркете на странице «Цены в интернете» теперь не 10, а 11 мест показа. Был добавлен блок с рекомендацией для пользователей выше основной выдачи — при сортировке по цене в него попадает одно из предложений с наилучшим соотношением цены и качества работы магазина.

Подписаться на новости

  • White&Smile Дата обновления - 30 августа 2018

    Красота
    Запустите франшизу с окупаемостью в 2 недели. Присоединяйтесь к федеральной сети White&Smile™ путем организации online-бизнеса по реализации отбеливающих полосок, воплотите мечту о высоком доходе и свободе от офисных рамок.
  • Советская аптека Дата обновления - 5 апреля

    Аптека
    СОВЕТСКАЯ АПТЕКА – это аптеки формата «у дома» в низком ценовом сегменте площадью от 40 м.кв., привлекающие удобным расположением и широким ассортиментом от 30 000 наименований.
  • 220 Вольт Дата обновления - 26 июня

    Ремонт и строительство
    «220 Вольт» – оператор №1 на российском рынке электроинструментов и оборудования. Под брендом объединены: розничная сеть, крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. За 17 лет успешной работы компания открыла более 230 розничных магазинов в 109 городах России, Беларуси, Казахстане. «220 Вольт» - первая компания на рынке электроинструментов, которая реализовала сразу три канала сбыта: розничные, оптовые и интернет продажи. Ежедневно тысячи людей выбирают «220 Вольт» для покупки электроинструмента, садовой, силовой и строительной техники, расходных материалов и запчастей. Наши клиенты ценят идеальное сочетание товарных групп и брендов в ассортименте, а также высокий сервис и качество.
    от 2 300 000 руб
    до 7 000 000 руб
  • Мистер Флористер Дата обновления - 24 июня

    Цветы и растения
    Цветочная мастерская «Мистер Флористер» — это не обычный цветочный бутик. Да, у нас красиво и наши флористы и фитодизайнеры умеют практически все, но это не главное. У нас в единое целое объединяются традиционная продажа цветов и проведение мастер классов по флористике, фитодизайну и рукоделию. 
    от 790 руб
    до 1 090 руб
  • СУШИСЕТ Дата обновления - 18 июня

    Кафе, ресторан, фастфуд
    Первый Магазин в городе Дмитров Московской области был открыт в апреле 2013 года, а сегодня наша сеть включает в себя уже более 180 Торговых Точек по всей России.
    от 800 000 руб
    до 1 500 000 руб