13 ноября 2019 / Комментарии

В 17 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

В День холостяка, 11 ноября, онлайн-площадки Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи. В 2019 году в этот день расходы россиян на покупки в таких интернет-магазинах, оплаченные через Яндекс.Кассу, выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями. При этом число заказов увеличилось в 9,2 раза.

17 ноября 2020 / Комментарии

В 11 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

Китайская традиция устраивать распродажи в День холостяка, 11 ноября, прижилась и в России. В этом году за три дня распродаж на китайских онлайн-площадках, которые принимают оплату через ЮKassa, россияне потратили на покупки в 11 раз больше, чем в обычные три дня. 

7 сентября 2016 / Комментарии

В 1-м полугодии 2016 года «Обувь России» удвоила интернет-продажи

«Обувь России» подвела итоги первого полугодия по направлению e-commerce

10 апреля 2020 / Комментарии

В 1-м квартале 2020 года количество открытий в центральном стрит-ритейле Москвы снизилось в 1,5 раза

По итогам 1-го квартала 2020 года в центральных торговых коридорах Москвы число открытий сократилось на 32% по сравнению с показателем конца 2019 года, а количество закрытий, наоборот, возросло. Тем не менее, в сравнении с 1-м кварталом 2019 года количество как открытий, так и закрытий снизилось (на 25% и на 7% соответственно).

26 апреля 2016 / Комментарии

В 1-м квартале 2016 года вакансия в новых торговых центрах Москвы снизилась до 18,4%

Большой объем ввода новых проектов в этом году приведет к росту вакансии в них к концу года

Подписаться на новости